05.11.2018 в 13:16:29
доминик написал: На моём движке доступ одинаков, в принципе. После снятия воздухана.
тут я ничего не скажу. Поскольку пример с октавией тур я привел со слов моего друга, у которого эта октавия 2008 года выпуска (какой мотор я не знаю) и он одну свечу менял сложно.
06.11.2018 в 01:21:39
Vladimir1975 написал: Скажите, а инструменты Toptul реально такие хорошие и качественные как говорят? Или это уже раскрученный брэнд и можно найти не менее качественный товар других производителей?
Vladimir1975, У TopTul есть обычные ключи (превосходящие требования стандартов в 1.6 раза) и усиленные (превосходяшие в 2 раза). Однако, у аналогов (Force, Jonnesway, KingTony) даже стандартные ключи выдерживают 2x нагрузки.
Так что особенных преимуществ TopTul не усматривается...
06.11.2018 в 09:13:25
Норушка, иногда какая-нибудь безделушка из большого набора может очень сильно выручить. Все предусмотреть в наборе, который комплектуешь сам - сложно.
06.11.2018 в 09:58:52
inst54ru написал: Норушка, иногда какая-нибудь безделушка из большого набора может очень сильно выручить. Все предусмотреть в наборе, который комплектуешь сам - сложно.
inst54ru, это Вы верно подметили, тоже в этом убеждаюсь. :)
Nothing but HEAVY BEAUTY.
06.11.2018 в 10:22:19
inst54ru написал:
Норушка, иногда какая-нибудь безделушка из большого набора может очень сильно выручить. Все предусмотреть в наборе, который комплектуешь сам - сложно.
Норушка написала: это Вы верно подметили, тоже в этом убеждаюсь. :)
inst54ru Название у безделушки, какое? Приведите несколько примеров. Если человек, который комплектовал набор себе сам и не положил что-то, то вижу в этом причины: Ему не нужна эта безделушка (иначе она не показалась бы ему безделушкой), или он плохо представляет свою работу, т.е некомпетентен в ней, так как не знает что ему может понадобиться.
06.11.2018 в 11:24:02
maestro@ написал: Если человек, который комплектовал набор себе сам и не положил что-то, то вижу в этом причины: Ему не нужна эта безделушка (иначе она не показалась бы ему безделушкой), или он плохо представляет свою работу, т.е некомпетентен в ней, так как не знает что ему нужно.
Соглашусь, что универсальные наборы не всегда себя окупают. Возьмем простой случай - понадобился какой-то инструмент, который ты сам не положил себе в ящик.. Смотрим на следующие параметры: 1) может ли он тебе понадобиться еще не один раз? 2) окупит ли его применение его стоимость? Исходя из этого и стоит обдумывать покупку любого инструмента или "безделушки". Вот в моем случае я уже не один десяток раз отказывался от покупки того, что или больше не понадобится, или не окупит себя.
06.11.2018 в 12:53:31
Самая для меня важная "безделушка" - это "краб" для масляного фильтра. И сильно упростил облуживание машин (замену масла) вакуумный отсос. Каждый инструмент покупает и возит в машине под свои задачи и исходя из собственных соображений. Мы же здесь на форуме просто инструментом "меряемся":-) А кому-то доказать свое мнение - не реально. По поводу своевременных ревизий и плановых замен - это с одной стороны правильно, но с другой, реалии таковы, что даже оригинальная запчасть может отработать на 10%. У знакомого начал "хлюпать" ремень ГРМ на Митсубиси лансер, причем отработал он меньше года. Посмотрели- растрескивание по внешней стороне, отслоение от корда. Понятно, что хранился он непонятно сколько и неясно где... Линки от "555" из-за рвущихся резинок не служат дольше махрового китая типа ямато... По окупаемости - у меня ВЕСЬ инструмент окупился только за счет ТО... maximus Я с таким набором даже капот открывать не буду... Из собственного скромного опыта (нет, правда скромного) под капотом большинства японок можно справится небольшим количеством ключей (обычных комбинированных и накидных 75 градусов, парой разрезных для трубок, обычными головками и воротком с удлиннителем и карданчиком). А если глубже в "дрыгатель" то все равно специнструмент понадобится.
06.11.2018 в 13:17:51
kluchnik написал: Линки от "555" из-за рвущихся резинок не служат дольше махрового китая типа ямато... По окупаемости - у меня ВЕСЬ инструмент окупился только за счет ТО..
"555" который мы видим, это и есть Китай (про автозапчасти говорю). Бренд Япония. С чего ему дольше служить? "555" чего только не выпускает. У меня кружки Китайские есть из ржавеющей "нержавейки" несколько штук этого бренда.
06.11.2018 в 13:27:40
kluchnik написал: ...но с другой, реалии таковы, что даже оригинальная запчасть может отработать на 10%. У знакомого начал "хлюпать" ремень ГРМ на Митсубиси лансер, причем отработал он меньше года. Посмотрели- растрескивание по внешней стороне, отслоение от корда. Понятно, что хранился он непонятно сколько и неясно где...
Хранение, это немаловажная составляющая. Одного названия - оригинал, мало. Еще есть некоторые варианты, влияющие на такой пробег - 10% от ресурса, но они касаются не только самого ремня ГРМ (ролики, натяжитель, рабочая t-двигателя, перегрев, неправильная натяжка и т.д).
06.11.2018 в 13:34:35
На большинстве шаровых и линков было "маде ин жопэн". Причем к качеству железок и сборки у меня нареканий нет, но резинки, на вид качественные, рвутся... Сейчас ставлю китай - узел не сильно ответственный, замена не проблемная, прикипеть не успевают, пару лет работают, но цена в 6-8 раз ниже.
06.11.2018 в 13:35:49
kluchnik написал: На большинстве шаровых и линков было "маде ин жопэн"
На коробке или на самой детали? Можно фото, где это на детали написано? Ранее уже давал ссылку с фото (в какой теме, не помню), откуда эти детали, разговор уже был про "555".
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу