Аватар пользователя
dim-on

Местный

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

05.02.2019 в 20:07:37

Alex___dr написал: Болт М6 класса 8.8 лишается головы без героических усилий

  • вона оно как...) "болт 8.8 это деталь для крепления. Болт 8.8 выдерживает довольно сильное разрушающее воздействие, поэтому этот продукт находит применение в серьезных конструкциях"-врут доходяги....и стандартный вороток 1/4 им в руки...
0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

05.02.2019 в 20:36:48

dim-on написал: "болт 8.8 это деталь для крепления

А болт, который мягче или жестче чем 8.8, деталь не для крепления? В авто и не только, применяются разные и все что-то крепят.

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28319

05.02.2019 в 20:47:24

dim-on, Иметь собственное мнение похвально. Но иногда к собственному мнению, нужно иметь немного больше знаний...

0
Аватар пользователя
dim-on

Местный

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

05.02.2019 в 20:55:25

Alex___dr написал: нужно иметь немного больше знаний..

  • ну так на заводе неграмотные болты изготовляют, не ведают про умные таблицы... да и к чужому, пускай и собственному мнению, не прислушиваются...)
0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

05.02.2019 в 21:00:53

На суппортах стоят болты 10.9, грани тоже бывают слизываются. Встречались развальные болты М12 8.8, прогнившие насквозь. Сгниет всё, дело времени. P.S. Вот стоит прочитать две страницы (ссылка ниже) и появляется единственный вопрос - господа, у вас действительно мало знаний или вы все знаете и понимаете, раз так поступаете? А ведь попробуй только заикнись, все будут виноваты, машины, ремонтники, погода..., но только не они сами. Ну обслужи своевременно, но нет же, самые умные, сами знаем как правильно и ни кто не убедит в обратном. -

0
Аватар пользователя
dim-on

Местный

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

05.02.2019 в 21:18:49

maestro@ написал: применяются разные и все что-то крепят

  • это для инженеров конструкторов инфо, остальные любое слово из тех.описания могут до абсурда довести:канцелярская скрепка- типа, тоже деталь крепления чего-то...)
0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

05.02.2019 в 22:11:44

dim-on написал: maestro@ написал: применяются разные и все что-то крепят

это для инженеров конструкторов инфо, остальные любое слово из тех.описания могут до абсурда довести:канцелярская скрепка- типа, тоже деталь крепления чего-то...)

До абсурда уже доведено - применение 12-ти гранных головок на 6-ти гранном крепеже. "Шестигранный профиль — это классика, как мужчина и женщина в миссионерской позе, одно предназначено для другого, после этого много чего придумали )))) Даже бородатых женщин )))) Не факт, что стало лучше )))"

0
Аватар пользователя
dim-on

Местный

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

05.02.2019 в 22:22:34

maestro@ написал: До абсурда уже доведено - применение 12-ти гранных головок на 6-ти гранном крепеже.

  • непонятно кого вы в этом обвиняете?) , а миллионам купившим наборы 12-гранных головок нравится это, распросите на авторынках торговцев кто их клиенты на эти наборы и много нового сможете узнать, но только не про бородатых женщин...)).
0
Аватар пользователя
maestro@

Местный

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

05.02.2019 в 22:32:59

dim-on написал: миллионам купившим наборы 12-гранных головок нравится это, распросите на авторынках торговцев кто их клиенты на эти наборы и много нового сможете узнать

Если Вы спрашивали, расскажите - кто их клиенты?

dim-on написал: непонятно кого вы в этом обвиняете?)

Мы? Ни кого. А Вы кому конкретно из нас вопрос задали?

0
Аватар пользователя
dim-on

Местный

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

06.02.2019 в 18:25:51

Alex___dr написал: немного больше знаний.

  • это конечно хорошо, но надо и иметь понимание , где они уместны..) автор блестяще на основе математических формул сделал "гениальный " вывод о том, что при ручной затяжке легко порвать болты диаметром менее М6, , а уже для М8 нужны усилия. То что болты делятся еще и на классы по прочности для него видимо было не важно..

таблицы кому нужно для самообразования:

ссылка

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28319

06.02.2019 в 18:47:05

dim-on написал: это конечно хорошо, но надо и иметь понимание , где они уместны..)

Именно так. И нужно уметь читать и понимать прочитанное. а) речь шла о болте М6 класса прочности 8.8 а не о 10.0 ; 12.9 ; или 14.9.. И уж тем более не о штучно изготовленных из высоколегированных марок сталей... б) речь шла о усилии достаточного для скручивания болта а не о срезе.


Alex___dr написал: б) речь шла о усилии достаточного для скручивания болта а не о срезе.

0
Аватар пользователя
SpecKip85

Местный

Регистрация: 23.12.2017

Алексеевка

Сообщений: 88

06.02.2019 в 19:03:02

Здравствуйте. Подскажите насколько качественны ключи фирмы Belzer, в плане прочности и износа?

0
Аватар пользователя
Alex___dr

Местный

Регистрация: 13.03.2006

Москва

Сообщений: 28319

06.02.2019 в 19:03:45

Alex___dr написал: б) речь шла о усилии достаточного для скручивания болта а не о срезе.

0
Аватар пользователя
dim-on

Местный

Регистрация: 21.07.2012

Магадан

Сообщений: 2373

06.02.2019 в 19:56:39

Alex___dr,

Alex___dr написал: нужно уметь читать

  • может кто то по другому читает, да еще и понимает..., к чему это подчеркивание " последняя цифра далеко превышает предел текучести обычных углеродистых сталей",, где здесь класс прочности, от которого зависит эта величина? даю еще одну таблицу для самообразования:

0
Аватар пользователя
АлВас

Местный

Регистрация: 09.03.2015

Одесса

Сообщений: 1338

06.02.2019 в 20:25:09

dim-on, такие метки всякие на головках- редкость великая. Массово от 4,8 до 10,8 на головке болта, реже 12,9, и все это из стандартного ряда классов. Ни "7" ни "10" ни разу у нас на авто и проч. не встречал. Старые совковые болты высокой прочности, "каленые", имели знак Х на торце.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу