05.02.2019 в 20:07:37
Alex___dr написал: Болт М6 класса 8.8 лишается головы без героических усилий
05.02.2019 в 20:36:48
dim-on написал: "болт 8.8 это деталь для крепления
А болт, который мягче или жестче чем 8.8, деталь не для крепления? В авто и не только, применяются разные и все что-то крепят.
05.02.2019 в 20:47:24
dim-on, Иметь собственное мнение похвально. Но иногда к собственному мнению, нужно иметь немного больше знаний...
05.02.2019 в 20:55:25
Alex___dr написал: нужно иметь немного больше знаний..
05.02.2019 в 21:00:53
На суппортах стоят болты 10.9, грани тоже бывают слизываются. Встречались развальные болты М12 8.8, прогнившие насквозь.
Сгниет всё, дело времени.
P.S. Вот стоит прочитать две страницы (ссылка ниже) и появляется единственный вопрос - господа, у вас действительно мало знаний или вы все знаете и понимаете, раз так поступаете? А ведь попробуй только заикнись, все будут виноваты, машины, ремонтники, погода..., но только не они сами. Ну обслужи своевременно, но нет же, самые умные, сами знаем как правильно и ни кто не убедит в обратном. -
05.02.2019 в 21:18:49
maestro@ написал: применяются разные и все что-то крепят
05.02.2019 в 22:11:44
dim-on написал: maestro@ написал: применяются разные и все что-то крепят
это для инженеров конструкторов инфо, остальные любое слово из тех.описания могут до абсурда довести:канцелярская скрепка- типа, тоже деталь крепления чего-то...)
До абсурда уже доведено - применение 12-ти гранных головок на 6-ти гранном крепеже. "Шестигранный профиль — это классика, как мужчина и женщина в миссионерской позе, одно предназначено для другого, после этого много чего придумали )))) Даже бородатых женщин )))) Не факт, что стало лучше )))"
05.02.2019 в 22:22:34
maestro@ написал: До абсурда уже доведено - применение 12-ти гранных головок на 6-ти гранном крепеже.
05.02.2019 в 22:32:59
dim-on написал: миллионам купившим наборы 12-гранных головок нравится это, распросите на авторынках торговцев кто их клиенты на эти наборы и много нового сможете узнать
Если Вы спрашивали, расскажите - кто их клиенты?
dim-on написал: непонятно кого вы в этом обвиняете?)
Мы? Ни кого. А Вы кому конкретно из нас вопрос задали?
06.02.2019 в 18:25:51
Alex___dr написал: немного больше знаний.
таблицы кому нужно для самообразования:
06.02.2019 в 18:47:05
dim-on написал: это конечно хорошо, но надо и иметь понимание , где они уместны..)
Именно так. И нужно уметь читать и понимать прочитанное. а) речь шла о болте М6 класса прочности 8.8 а не о 10.0 ; 12.9 ; или 14.9.. И уж тем более не о штучно изготовленных из высоколегированных марок сталей... б) речь шла о усилии достаточного для скручивания болта а не о срезе.
Alex___dr написал: б) речь шла о усилии достаточного для скручивания болта а не о срезе.
06.02.2019 в 19:03:02
Здравствуйте. Подскажите насколько качественны ключи фирмы Belzer, в плане прочности и износа?
06.02.2019 в 19:03:45
Alex___dr написал: б) речь шла о усилии достаточного для скручивания болта а не о срезе.
06.02.2019 в 19:56:39
Alex___dr,
Alex___dr написал: нужно уметь читать
06.02.2019 в 20:25:09
dim-on, такие метки всякие на головках- редкость великая. Массово от 4,8 до 10,8 на головке болта, реже 12,9, и все это из стандартного ряда классов. Ни "7" ни "10" ни разу у нас на авто и проч. не встречал. Старые совковые болты высокой прочности, "каленые", имели знак Х на торце.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу