Игорь А., Иногда и 3/4 для срыва было бы не плохо ;), вот, например, для ступичных хотелось бы отдельно приобрести вороток и головку 30мм на 3/4. А то шарнирный на 1/2 гнётся как то подозрительно.
Домкрат и баллоник... Чисто для машины. Хотя там обычно валяется очень много чего. Типа генератора, резака с баллонами, лом, лопата, сварка, болгарка, отбойный молоток...
Потом всё выкладывается для перевозки какого нибудь холодильника, а затем обратно плавно перетекает.
rubunduk написал:
Прикольная штука, всё хотел поинтересоваться, сперва закрутил электроприводом, а потом просто как обычной трещоткой тянешь вручную? - Ощущения хлипкости, - при мускульном режиме не возникает?
Да,именно так.Крутит сначала движёк,потом храповиком вручную дотягиваешь.И наоборот,соответственно.
$GLOBUS$ написал:
что для дома и своей машине сгодится набор состоящий из одного размера 3/8.
Ну может, у кого- то, после Мазов и Камазов, руки в рычагах и вовсе не нуждаются, но я без 1/2 очень многое бы не открутил. :) И дело даже не в квадрате, а в пропорциональности рычагов к квадрату. Тут порой на 1/2 Циклоповского рычага мало, беру Колосс с удлинителем. Где "колено" и где 3/8? Ступица. Рулевая рейка и т. д.
У меня сейчас ни одного ключа нет, только баллоник, и ни одной отвёртки в одном авто, ни одной шги-ишки. Зато в другом, полбагажника занято. И это немалый багажник/Октавия/.
3/8 я вообще не признаю как класс. :) Для мелких голов, он как слон в посудной лавке, а для больших как Паспарту из известной передачи. :)
Но я не автослесарь, поэтому моё высказывание возможно субъективно. Хотя, разобрать- собрать авто, пусть и не каждое, но наверное смог бы. :o
доминик,
Андрюх,ну ты,наверное,понял ;)
Добавлю.
Цена на китайские бюджетные смесители порядка 1.5-3 тыра.Срок службы 3-5 лет.
Люди обычно не заморачиваются с ремонтами,по истечении срока или возникших неполадках просто покупают новый.
Ремонт нерентабельный-запчасти+работа выходит примерно в цену нового.Плюс вода такого качества,что и снаружи,и внутри всё зарастает.
Я их периодически меняю своим клиентам.
В свободное время старые ремонтирую-жалко выбрасывать то,что может ещё работать.Их уже накопилось пару ящиков.
Основная поломка-кран-буксы.
Гайки обычно латунные.Залегают и окисливаются напрочь-срывать их ключами дело бессмысленное-грани зализываются сразу.
Вот тут и вступает в дело импакт-буквально,2-3 удара,и гайка отворачивается.
Для этого и использую удлинённые головки 3\8.Причём обычные,не ударные,от "Аиста".Лет им уже 6,все живы.Размер 8-18.
1\4 малы-ток до 13. 1\2 излишни и громоздки для этих целей..
ёжик-в-тумане, Мне для срыва ступичной гайки воротка 1/2" на 600 мм . хватает , гайка то же 30 , вороток "Force" 8014600 покупал еще когда доллар был 36 , изгибов не замечал . Когда сильно его нагружаешь есть чисто психологическое ощущение , что вот-вот сломается , а нет живой .
Может пользовался кто ? Существуют ли иные варианты? Ценник уж больно задран как мне кажется...
Ну и головки импакт под него нужны, да карданчик ударный не помешает.
"Младшенький" DCF887 (205Нм) 1/4"HEX рвёт болты М6 и резьбы М8 в лёгкую. Переходники на квадрат от "Fit" в бублик сворачивает.
Нужны качественные с 1/4"HEX на квадрат 1/2", 3/8", 1/2". Может кто подскажет?
Sap36 написал:
Помогите с выбором набора инструмента в который входят трещетки с головками и рожково накидные ключи. Выбираю между такими наборами как Набор инструментов Ombra OMT82s и NEO Tools 08-915.
Sap36, можно вопрос? А с какой целью? Просто для себя интересно понять причины покупки подобных наборов?
В гараж, на все случаи жизни, явно недостаточен и ограничен по ассортименту и размерам, в качестве дорожного - избыточен, много ненужного с собой возить.
Sparrow-42, Нужен для ремонта авто, раздельно считаю там много лишнего всякие насадки, ключи до 22 достаточно для авто больше не нужно смысл покупать набор а так все вместе. Вдруг чего то не хватает можно докупить, пасатижи молотки есть Советские в наборе не нужны.
Sap36 написал:
Нужен для ремонта авто, раздельно считаю там много лишнего всякие насадки, ключи до 22 достаточно для авто больше не нужно смысл покупать набор а так все вместе.
Нужно больше вводных/данных: Какое авто у Вас и намерены ли Вы сами менять ступичные подшипники, шаровые и чинить рулевую рейку? Что Вы понимаете под "ремонт авто"?
Может пользовался кто ? Существуют ли иные варианты? Ценник уж больно задран как мне кажется...
Ну и головки импакт под него нужны, да карданчик ударный не помешает.
"Младшенький" DCF887 (205Нм) 1/4"HEX рвёт болты М6 и резьбы М8 в лёгкую. Переходники на квадрат от "Fit" в бублик сворачивает.
Нужны качественные с 1/4"HEX на квадрат 1/2", 3/8", 1/2". Может кто подскажет?
ПPOPAБ,
Древний уже ролик.Развлекались с "трескунами".. :)
Головки пользую ударные Джоник и Камаса.
Они абсолютно разные,по толщине стенок.Т.е.в зависимости от задач.
Адаптеры 1\2-хекс есть какие-то,с брендом не заморачиваюсь.Если в наличие гайковёрт с прямым приводом,то,как бы,смысл их теряется.. :confused: