09.03.2009 в 11:54:02
drev написал : поподробнее хотелось бы узнать про штиль 361 ms
Скажу сразу,я не пытаюсь раскритиковать все пилы подряд.Есть такие,надежности которых я поражался.Это Хуска-359,Штиль-390(за исключением маслонасоса,который никак не хотел мазать,все остальное очень надежное),Штиль-460(поразительно живучая пила- почти 6 лет жесткой эксплуатации в лесничестве и никаких поломок,кроме замены расходников и одноразовой замены колец). Штиль-361,к сожалению,к таковым не относится. Как я уже писал,нею очень приятно работать-мощная,легкая,удобная в руках. Но: -после покупки ее осенью 2007 года с первых же месяцев начал хандрить карбюратор-более менее настроили. -через пол года работы прогорел глушитель-поменяли. -накрылось колесо стартера-поменяли. -отломился шток,на котором сидит колесо стартера-выточили новый ,поставили в старую крышку(ну здесь была вина бензопильщика) -заменили пружины на муфте. -и самое главное появилось недавно.Со стороны муфты появился люфт на коленвале.После разборки ужаснулись-люфт был не только между коленвалом и подшипником,но и между подшипником и картером,причем стальная втулка,запрессованная в магниевый картер,на которую опирается внешняя обойма подшипника,разболталась и треснула.Из-за специфической конструкции сальника коленвала,вставленного в подшипник,весь воздух беспрепятственно всасывало в картер.Как не заклинила поршневая-одному богу известно(такая же конструкция на Ш-460 работает без проблем по сей день). Расточили картер на координатном станке,вставили новую каленую втулку,подкинули новые поршень и кольца.Пока все работает. Почему так случилось,не знаю.Может это качество материалов,может недоработка конструкции,может конкретно попавшийся экземпляр.Но факт остается фактом-нервов она нам попортила немало.
09.03.2009 в 13:10:30
Ребята,хотелось бы вот еще что узнать. У кого есть достойный опыт эксплуатации Хуски-350,хотя-бы несколько лет,и несколько поменяных шин? Как она по надежности,нет ли у нее каких либо врожденных косяков?
09.03.2009 в 17:46:26
пасиб у меня такая-же бадяга с 660,то холостые плавают,то дерево на него упадет,три дня назад "отвалился" глушитель,один болтик нижний правый удержал,причем из двух болтов что внутри глушителя остался только один!!!! куда мог второй подеваться ума не приложу????? а опыта по 350 хуске не было,по 359 был,ну да ты и сам про нее написал
09.03.2009 в 22:57:05
drev написал : у меня такая-же бадяга с 660
Интересная информация. я из форума понял,что 660 надежная пила. Видимо правда-не все то золото,что блестит. По поводу холостых,попробуй,не люфтит ли коленвал со стороны муфты.Есть люфт-сними муфту и маслонасос.Если там стоит сальник запрессованый во внутрь подшипника,а люфт между подшипником и картером-п.....ц подкрадывается незаметно.
09.03.2009 в 23:56:53
просто у меня на 660-ый тополь упал,поломал несколько ребер цилиндра,ручку,стопер,крышку,карбулятор. но я ее перебрал,то что нужно заменил-а заменил тока ручки и крышку,все остальное гнутое перегнутое работает. а глушак как раз после моего ремонта и отвалился :) это я так просто написал, а на самом деле это ПИЛА с большой буквы. а за совет спасиб,щас пойду разберу посмотрю
10.03.2009 в 09:21:09
drev написал : , а на самом деле это ПИЛА с большой буквы.
Ну так никто не унижает достоинство Вашей пилы.....лично я для себя еще раз подчеркнул, что все ломаеться и везде есть свои хоть и не большие, но недостатки....
10.03.2009 в 10:07:27
ur5imw написал : все ломается и везде есть свои хоть и не большие, но недостатки....
Полностью поддерживаю эту фразу.Вот у меня первой нормальной пилой(не считая Дружбы и Урала)был Штиль 023.Я был просто в восторге от нее.Легкая,удобная,очень экономичная.Работал нею в сосновом лесу со средним d-20/30 см.Для таких деревьев пилы полностью хватало.Но и у нее был один характерный недостаток:каждый год менял сальники коленвала.Они за год становились полностью "дубовыми".Стоили не дорого,поэтому особой проблемы не доставляли.Как в последствии узнал на сервисе,эта болезнь проявляется практически на всех Ш-023 ,которые используются не только в домашних условиях.А так отличная пила.
10.03.2009 в 12:56:41
Less5 написал : -через пол года работы прогорел глушитель-поменяли. -накрылось колесо стартера-поменяли. -отломился шток,на котором сидит колесо стартера-выточили новый ,поставили в старую крышку(ну здесь была вина бензопильщика) -заменили пружины на муфте. -и самое главное появилось недавно.Со стороны муфты появился люфт на коленвале.После разборки ужаснулись-люфт был не только между коленвалом и подшипником,но и между подшипником и картером,причем стальная втулка,запрессованная в магниевый картер
Действительно,скорее всего,дефектная пилка Вам досталась:cool: ,ни разу не сталкивался у 361х с "каскадными" поломками.Даже интересно былобы посмотреть-поковырятся.У нас ими работают и вальщики (раскряжевка),и дорожники,и...да кто только не работает.Претензии единичные,мелочь в основном.Приносят пилы под трелёвочниками покатавшиеся,реанимируем (если есть что).Все довольны.:)
10.03.2009 в 14:09:39
ElFox написал : скорее всего,дефектная пилка Вам досталась
Вполне возможно.Я сам бы не поверил,если бы своими глазами не увидел. С Штилем, и такое... Слава Богу пила лесническая,а не личная. Кстати покупалась у официального дилера:(
11.03.2009 в 11:24:06
Less5 написал : Уважаемые форумчане! У кого есть,или кто пользовался пилой Штиль 441 поделитесь ,пожалуйста,своими ощущениями или опытом эксплуатации.Пришлите кто-нибудь ссылку,где есть детализация данной модели.
Взрыв-схема MS-441
11.03.2009 в 12:26:57
Взрыв-схема MS-441 в картинках (из файла Paul Fenix (СПАСИБО!) без страниц с кодами деталей):
11.03.2009 в 12:27:41
Далее:
11.03.2009 в 12:28:03
Последняя картинка:
11.03.2009 в 12:47:42
Да это ж Мотор Сич в картинках.!!!!
13.03.2009 в 10:30:42
ur5imw Да нет,это как раз то что нужно! спасибо Admin. Кстати,обратите внимание на конструкцию подшипника с запрессованным сальником со стороны муфты. Считаю это основным гемором проф Штилей. Рано или поздно подшипник в картере разболтается(нагрузки там не маленькие),и потом весь воздух беспрепятственно засасывается в картер. Даешь нормальный подшипник,и нормальный сальник запрессованный в картер!!!:mad:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу