ElFox
ElFox
Местный

Регистрация: 13.02.2009

Сыктывкар

Сообщений: 651

10.03.2009 в 12:56:41

Less5 написал : -через пол года работы прогорел глушитель-поменяли. -накрылось колесо стартера-поменяли. -отломился шток,на котором сидит колесо стартера-выточили новый ,поставили в старую крышку(ну здесь была вина бензопильщика) -заменили пружины на муфте. -и самое главное появилось недавно.Со стороны муфты появился люфт на коленвале.После разборки ужаснулись-люфт был не только между коленвалом и подшипником,но и между подшипником и картером,причем стальная втулка,запрессованная в магниевый картер

Действительно,скорее всего,дефектная пилка Вам досталась:cool: ,ни разу не сталкивался у 361х с "каскадными" поломками.Даже интересно былобы посмотреть-поковырятся.У нас ими работают и вальщики (раскряжевка),и дорожники,и...да кто только не работает.Претензии единичные,мелочь в основном.Приносят пилы под трелёвочниками покатавшиеся,реанимируем (если есть что).Все довольны.:)

0
Less5
Less5
Новичок

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

10.03.2009 в 14:09:39

ElFox написал : скорее всего,дефектная пилка Вам досталась

Вполне возможно.Я сам бы не поверил,если бы своими глазами не увидел. С Штилем, и такое... Слава Богу пила лесническая,а не личная. Кстати покупалась у официального дилера:(

0
Paul Fenix
Paul Fenix
Новичок

Регистрация: 11.03.2009

Ивано-Франковск

Сообщений: 18

11.03.2009 в 11:24:06

Less5 написал : Уважаемые форумчане! У кого есть,или кто пользовался пилой Штиль 441 поделитесь ,пожалуйста,своими ощущениями или опытом эксплуатации.Пришлите кто-нибудь ссылку,где есть детализация данной модели.

Взрыв-схема MS-441 http://rapidshare.com/files/207850564/MS441.pdf.html

0
Admin
Admin
Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4585

11.03.2009 в 12:26:57

Взрыв-схема MS-441 в картинках (из файла Paul Fenix (СПАСИБО!) без страниц с кодами деталей):

0
Вложение
Admin
Admin
Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4585

11.03.2009 в 12:27:41

Далее:

0
Вложение
Admin
Admin
Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4585

11.03.2009 в 12:28:03

Последняя картинка:

0
Вложение
ur5imw
ur5imw
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

11.03.2009 в 12:47:42

Да это ж Мотор Сич в картинках.!!!!

0
Less5
Less5
Новичок

Регистрация: 07.03.2009

Киев

Сообщений: 22

13.03.2009 в 10:30:42

ur5imw Да нет,это как раз то что нужно! спасибо Admin. Кстати,обратите внимание на конструкцию подшипника с запрессованным сальником со стороны муфты. Считаю это основным гемором проф Штилей. Рано или поздно подшипник в картере разболтается(нагрузки там не маленькие),и потом весь воздух беспрепятственно засасывается в картер. Даешь нормальный подшипник,и нормальный сальник запрессованный в картер!!!:mad:

0
purpurgalis
purpurgalis
Новичок

Регистрация: 09.08.2010

Новосибирск

Сообщений: 14

26.01.2011 в 03:52:49

Пила отличная НО за текущую зиму меняем 5й патрубок между карбюратором и цилиндром,ломается на морозе,подсос воздуха и все вытекающие последствия,пила профессионально работает в лесу

0
МШтиль
МШтиль
Местный

Регистрация: 02.11.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 196

26.01.2011 в 10:24:16

2purpurgalis При каких температурах Вы работаете?

0
purpurgalis
purpurgalis
Новичок

Регистрация: 09.08.2010

Новосибирск

Сообщений: 14

27.01.2011 в 18:35:27

до - 42 ,до 441 был 390 такая же песня

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу