rubunduk написал:
Идиотизм разработчиков платформы.
rubunduk, недавно от одного блогера, который учит работать с маркетплейсами, слышала такую фразу, чо лучше вместо пачки печенья отправить кирпич, от которого покупатель потом вероятнее всего откажется, чем не отправлять ничего. Причину не знаю, ведь казалось бы что проще — относишь в ближайший ПВЗ, а дальше они отправляют своими силами покупателю — ан нет. Поэтому думаю, это как-то связано с фразой об отсутствии доставки в регион покупателя. Может из-за наличия товара, может из-за изменившейся цены, может идиотизм разработчиков платформы или правил продажи, не знаю.
Я живу в ближнем заМКАДье, у меня тоже половина заказов в Избранном не доставляется в мой регион, и это не только ОЗОН Глобал, но и местные магазины, причём утром может доставляться, а вечером нет, а потом снова будьте любезны. На WB бывает тоже самое. :)