12.03.2009 в 12:27:54
Djuse написал : Если двигатели одинаковы, если скорость движения одинакова, если вес груза и прицеп одинаковы, расхот тоже ОДИНАКОВЫЙ
Согласен! НО на мотоцикле можно довезти гораздо быстрее!
12.03.2009 в 12:32:50
biuzar написал : Согласен! НО на мотоцикле можно довезти гораздо быстрее!
Разговор не отом кто быстрее, а о расходе топлива.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
12.03.2009 в 12:56:30
valerich написал : Да я хотел дописать, что хотя видел где то на вездеходе (в натуре). и кстати на расход топлива не жаловались правда было давненько.
Спорить не буду. Тут была тема, что то типа " Самодельный мотоблок на базе мотора Иж" Большая тема , много интересного
12.03.2009 в 14:17:34
Профан2 написал : устанавливают. попробую картинку вложить, кстати сгорода мастеров скачал Миниатюры
Интересно похоже стоит запорожевский генератор с вентилятором и рядом еще генератор.
12.03.2009 в 14:22:53
umnyi написал : стоит запорожевский генератор с вентилятором
Скорей всего они не вкурсе. что внутри вентилятора генератор, хотя у шкива диодный блок видно.:)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
12.03.2009 в 14:42:02
Djuse написал : Скорей всего они не вкурсе. что внутри вентилятора генератор
:D
там и провода обычно есть и вообще хороший агрегат:clapping
12.03.2009 в 15:22:32
umnyi написал : Интересно похоже стоит запорожевский генератор с вентилятором и рядом еще генератор
Гы. Скажу больше и родной генератор на месте. Сверху движка.
12.03.2009 в 15:25:29
valerich написал : родной генератор на месте. Сверху движка.
Вместо родного генератора поставили шкив.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
12.03.2009 в 15:27:08
Видимо это передвижная электростанция :a :) :p
12.03.2009 в 15:31:35
valerich написал : Видимо это передвижная электростанция
:applause: :applause: :applause:
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
12.03.2009 в 19:26:15
Возвращаю тему в тему... Итак, stiel2006, по делу: 1.) прощитать всю трансмиссию по передаточным числам исходя из максимальной скорости 20 км/ч., если конечно ваш двигатель развивает заявленные 14 л.с., 2.) продумать охлаждение цилиндра, 3.) вместо переработанного заднего моста поствить обычный угловой редуктор c небольшим передаточным отношением.
12.03.2009 в 20:33:06
Собрал такой трактор в 1992 году, сборная СССР, двигатель от мотоколяски СЗД /стоит поперёк/ цепная передачя на КПП от ГАЗ-51 задний мост от эл. погрузчика //ширина 110 см/встроеный редуктор 9к1/, передняя подвеска от СЗД /зауженая до 100 см./ колёса от неёже, задние колёса от Беларуся 40 с передка. По дороге идёт около 40 км.час. ТЯГА-из леса 2 хлыста по 15 метров волоком через поле по буеракам без проблем. Пробовал 3 шт. зацепить, не пошел, на козла встает. В принципе если передок утяжелить то и больше попрёт. Так что пашу, вожу, таскаю, мощности хватает на всё.
12.03.2009 в 20:46:52
VaKula написал : если конечно ваш двигатель развивает заявленные 14 л.с.,
Почему 14? Насколько я помню мой Днепр давал не то 32, не то 36 л.с.
12.03.2009 в 21:31:55
valerich, речь же о старом восходовском двигателе. кстати, я бы не ставил ставки на такой двигатель, - старый, проблемы с деталями.... Идеально, - двигателя с турбинами принудительного охлаждения (Планета2 (СЗД), Юпитер5(советский квадроцикл))
12.03.2009 в 22:17:40
VaKula написал : кстати, я бы не ставил ставки на такой двигатель, - старый, проблемы с деталями
Не правда! - детали до сих пор производят! Да и вообще техника надёжная.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу