20sigaret
20sigaret
Новичок

Регистрация: 13.01.2009

Домодедово

Сообщений: 32

16.03.2009 в 22:04:13

johnlc написал : придется дооборудовать компрессор доп деталями. и начать с установки обратного клапана на входе в рессивер.

а можно по подробнее пожалуйста ...буду оч. благодарен !

0
Андрей
Андрей
Местный

Регистрация: 10.01.2008

Москва

Сообщений: 199

16.03.2009 в 22:27:04

По совету ТУК-ТУК , поменял масло , компрессор работает с нуля накачивает 10 атм, выключается все ок , но ..... он же должен подкачивать когда давление падает , вот тут он еле крутится .... отсюда вопрос : штоль каждый раз давление стравливать ?

Проверте обратный клапан. Какая модель компрессора?

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

16.03.2009 в 23:03:59

20sigaret написал : а можно по подробнее пожалуйста ...буду оч. благодарен !

из головки компрессора идет труба и на входе ее в ресивер должен стоять обратный клапан , если его нет - установить, если стоит - проверить работает ли.

0
Тук-Тук
Тук-Тук
Местный

Регистрация: 21.02.2008

Москва

Сообщений: 687

16.03.2009 в 23:47:52

20sigaret написал : отсюда вопрос : штоль каждый раз давление стравливать ?

Да это ещё проще: как в дизель-компрессорах делается - ставите спускник настраиваемый на нужное давление и всё, он стравливает лишнее, мотор не глушится. У меня DARI 400 л/мин ресивер 50л.

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

17.03.2009 в 00:14:59

Тук-Тук написал : Да это ещё проще: как в дизель-компрессорах делается - ставите спускник

это хороший вариант, только вот если двигатель компрессора не изготовлен для работы с ПВ 100% к нему быстро придет пушистый зверек (Писец).

0
Тук-Тук
Тук-Тук
Местный

Регистрация: 21.02.2008

Москва

Сообщений: 687

17.03.2009 в 00:34:26

Работал отбойником строительным непрерывно часа полтора, мотор не выключался. Ну по возможности его в незакрытый подвал, ну вообще туда где по-прохладней.

0
20sigaret
20sigaret
Новичок

Регистрация: 13.01.2009

Домодедово

Сообщений: 32

17.03.2009 в 00:42:32

Андрей написал : Проверте обратный клапан. Какая модель компрессора?

Как проверить обратный клапан ? FUBAG, 310л\мин. ресивер 100л

0
20sigaret
20sigaret
Новичок

Регистрация: 13.01.2009

Домодедово

Сообщений: 32

17.03.2009 в 00:44:02

Тук-Тук написал : Да это ещё проще: как в дизель-компрессорах делается - ставите спускник настраиваемый на нужное давление и всё, он стравливает лишнее, мотор не глушится. У меня DARI 400 л/мин ресивер 50л.

Спасибо буду разбираться .

0
20sigaret
20sigaret
Новичок

Регистрация: 13.01.2009

Домодедово

Сообщений: 32

17.03.2009 в 00:44:36

johnlc написал : это хороший вариант, только вот если двигатель компрессора не изготовлен для работы с ПВ 100% к нему быстро придет пушистый зверек (Писец).

Что такое ПВ ???

0
Тук-Тук
Тук-Тук
Местный

Регистрация: 21.02.2008

Москва

Сообщений: 687

17.03.2009 в 01:50:47

johnlc написал : то хороший вариант, только вот если двигатель компрессора не изготовлен для работы с ПВ 100% к нему быстро придет пушистый зверек (Писец). __________________

Не забывайте рабочее напряжение здесь реальное 160В. Зависимость потребляемой мощности от напряжения квадратичная, значит как несложно посчитать, она уменьшится примерно в 2 раза. Соотв перегрев на таком режиме ему никак не грозит. Но оптимально всё равно примерно так ему - полчаса работы/час отдыха. Да, и при пониженном питании не давайте ему до максимума давление доводить, выключайте уже при 4-5 атм.

0
Андрей
Андрей
Местный

Регистрация: 10.01.2008

Москва

Сообщений: 199

17.03.2009 в 01:56:39

Как проверить обратный клапан ?

Толстая трубка идет к цилиндру, тоненкая к блоку управления (для стравливания воздуха при остановке). После остановки компрессора, в толстой трубке давление не должно быть, и воздух черерз нее выходить не должен. Можно ослабить гайку крепления трубки к регулятору или попробывать прокрутить двигатель руками. Если регулятор "травит", то вал скорее всего вообще не удастся сдвинуть с места.
Если клапан "умирающий", то он может травить не сильно, давление как раз набирается к моменту повторного запуска. (Я свой компрессор раза три разбирал, пока не определил, что это клапан. Сперва думал, что двигатель накрылся). Соблюдайте технику безопасности!!! Детали под давлением!!! И от сети отключить не забудте.

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу