johnlc написал : придется дооборудовать компрессор доп деталями. и начать с установки обратного клапана на входе в рессивер.
а можно по подробнее пожалуйста ...буду оч. благодарен !
16.03.2009 в 22:04:13
johnlc написал : придется дооборудовать компрессор доп деталями. и начать с установки обратного клапана на входе в рессивер.
а можно по подробнее пожалуйста ...буду оч. благодарен !
16.03.2009 в 22:27:04
По совету ТУК-ТУК , поменял масло , компрессор работает с нуля накачивает 10 атм, выключается все ок , но ..... он же должен подкачивать когда давление падает , вот тут он еле крутится .... отсюда вопрос : штоль каждый раз давление стравливать ?
Проверте обратный клапан. Какая модель компрессора?
16.03.2009 в 23:03:59
20sigaret написал : а можно по подробнее пожалуйста ...буду оч. благодарен !
из головки компрессора идет труба и на входе ее в ресивер должен стоять обратный клапан , если его нет - установить, если стоит - проверить работает ли.
16.03.2009 в 23:47:52
20sigaret написал : отсюда вопрос : штоль каждый раз давление стравливать ?
Да это ещё проще: как в дизель-компрессорах делается - ставите спускник настраиваемый на нужное давление и всё, он стравливает лишнее, мотор не глушится. У меня DARI 400 л/мин ресивер 50л.
17.03.2009 в 00:14:59
Тук-Тук написал : Да это ещё проще: как в дизель-компрессорах делается - ставите спускник
это хороший вариант, только вот если двигатель компрессора не изготовлен для работы с ПВ 100% к нему быстро придет пушистый зверек (Писец).
17.03.2009 в 00:34:26
Работал отбойником строительным непрерывно часа полтора, мотор не выключался. Ну по возможности его в незакрытый подвал, ну вообще туда где по-прохладней.
17.03.2009 в 00:42:32
Андрей написал : Проверте обратный клапан. Какая модель компрессора?
Как проверить обратный клапан ? FUBAG, 310л\мин. ресивер 100л
17.03.2009 в 00:44:02
Тук-Тук написал : Да это ещё проще: как в дизель-компрессорах делается - ставите спускник настраиваемый на нужное давление и всё, он стравливает лишнее, мотор не глушится. У меня DARI 400 л/мин ресивер 50л.
Спасибо буду разбираться .
17.03.2009 в 00:44:36
johnlc написал : это хороший вариант, только вот если двигатель компрессора не изготовлен для работы с ПВ 100% к нему быстро придет пушистый зверек (Писец).
Что такое ПВ ???
17.03.2009 в 01:50:47
johnlc написал : то хороший вариант, только вот если двигатель компрессора не изготовлен для работы с ПВ 100% к нему быстро придет пушистый зверек (Писец). __________________
Не забывайте рабочее напряжение здесь реальное 160В. Зависимость потребляемой мощности от напряжения квадратичная, значит как несложно посчитать, она уменьшится примерно в 2 раза. Соотв перегрев на таком режиме ему никак не грозит. Но оптимально всё равно примерно так ему - полчаса работы/час отдыха. Да, и при пониженном питании не давайте ему до максимума давление доводить, выключайте уже при 4-5 атм.
17.03.2009 в 01:56:39
Как проверить обратный клапан ?
Толстая трубка идет к цилиндру, тоненкая к блоку управления (для стравливания воздуха при остановке). После остановки компрессора, в толстой трубке давление не должно быть, и воздух черерз нее выходить не должен. Можно ослабить гайку крепления трубки к регулятору или попробывать прокрутить двигатель руками. Если регулятор "травит", то вал скорее всего вообще не удастся сдвинуть с места.
Если клапан "умирающий", то он может травить не сильно, давление как раз набирается к моменту повторного запуска.
(Я свой компрессор раза три разбирал, пока не определил, что это клапан. Сперва думал, что двигатель накрылся).
Соблюдайте технику безопасности!!! Детали под давлением!!! И от сети отключить не забудте.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу