Аватар пользователя
20sigaret

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Домодедово

Сообщений: 32

17.03.2009 в 00:44:36

johnlc написал : это хороший вариант, только вот если двигатель компрессора не изготовлен для работы с ПВ 100% к нему быстро придет пушистый зверек (Писец).

Что такое ПВ ???

0
Аватар пользователя
Тук-Тук

Местный

Регистрация: 21.02.2008

Москва

Сообщений: 687

17.03.2009 в 01:50:47

johnlc написал : то хороший вариант, только вот если двигатель компрессора не изготовлен для работы с ПВ 100% к нему быстро придет пушистый зверек (Писец). __________________

Не забывайте рабочее напряжение здесь реальное 160В. Зависимость потребляемой мощности от напряжения квадратичная, значит как несложно посчитать, она уменьшится примерно в 2 раза. Соотв перегрев на таком режиме ему никак не грозит. Но оптимально всё равно примерно так ему - полчаса работы/час отдыха. Да, и при пониженном питании не давайте ему до максимума давление доводить, выключайте уже при 4-5 атм.

0
Аватар пользователя
Андрей

Местный

Регистрация: 10.01.2008

Москва

Сообщений: 199

17.03.2009 в 01:56:39

Как проверить обратный клапан ?

Толстая трубка идет к цилиндру, тоненкая к блоку управления (для стравливания воздуха при остановке). После остановки компрессора, в толстой трубке давление не должно быть, и воздух черерз нее выходить не должен. Можно ослабить гайку крепления трубки к регулятору или попробывать прокрутить двигатель руками. Если регулятор "травит", то вал скорее всего вообще не удастся сдвинуть с места.
Если клапан "умирающий", то он может травить не сильно, давление как раз набирается к моменту повторного запуска. (Я свой компрессор раза три разбирал, пока не определил, что это клапан. Сперва думал, что двигатель накрылся). Соблюдайте технику безопасности!!! Детали под давлением!!! И от сети отключить не забудте.

0
Вложение
Аватар пользователя
20sigaret

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Домодедово

Сообщений: 32

17.03.2009 в 09:14:46

Андрей написал : Толстая трубка идет к цилиндру, тоненкая к блоку управления

Так , понял , сегодня посмотрю ... Кстати замерял напряжение : так вот со старым маслом падает - с 240 - до 180 , с 220 - до 160 , просто у меня там напряжение прыгает иногда 220 иногда 240 , а сейчас с новым маслом , в момент запуска на какойто момент (буквально 1 сек) падает напряжение (заметно по лампочкам) потом все нормализуется и дежится стабильно .

0
Аватар пользователя
Тук-Тук

Местный

Регистрация: 21.02.2008

Москва

Сообщений: 687

17.03.2009 в 20:21:29

Ясно, корень проблемы в том, что у вас слабая линия, она не пропускает большой ток пусковой. Решение это только перекладка проводов и очевидно на большом протяжении, замена на более толстые. Просадка у вас 60В, как вы пишете, а надо не больше 20 иметь, то есть в три раза больше, как минимум сечение провода нужно. А всякими стабилизаторами вы эту проблему не решите, хотя в принципе можно, но только это устройство будет стоить как несколько таких комрессоров.

20sigaret написал : потом все нормализуется и дежится стабильно

Тогда совет не накачивать выше 4-5 атм отменяется. Единственное что, нужно изучить мануал, и если есть там ограничение максимальной продолжительности времени непрерывной работы, то соблюсти по возможности. Но опять таки - компрессор тем сильнее греется чем большее давление качает. Если не накачивать по макстмуму и держать в прохладном месте, то ничего особо страшного, пускай молотит.

0
Аватар пользователя
20sigaret

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Домодедово

Сообщений: 32

17.03.2009 в 20:25:21

Тук-Тук написал : Если не накачивать по макстмуму и держать в прохладном месте, то ничего особо страшного, пускай молотит.

Проблемма не в этом !!! накачивает он до 10 атм прекрасно !!! но только когда ресивер пуст ....

20sigaret написал : По совету ТУК-ТУК , поменял масло , компрессор работает с нуля накачивает 10 атм, выключается все ок , но ..... он же должен подкачивать когда давление падает , вот тут он еле крутится .... отсюда вопрос : штоль каждый раз давление стравливать ?

Вот в чем проблемма !!!

0
Аватар пользователя
Тук-Тук

Местный

Регистрация: 21.02.2008

Москва

Сообщений: 687

17.03.2009 в 20:30:06

А ну так с этим вы ничего сделать не сможете. Он не будет запускаться с полным ресивером при слабой линии, ну никак.

0
Аватар пользователя
20sigaret

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Домодедово

Сообщений: 32

17.03.2009 в 20:33:15

Тук-Тук написал : А ну так с этим вы ничего сделать не сможете. Он не будет запускаться с полным ресивером при слабой линии, ну никак.

ну это да !!! , пусть хоть пока так работет , впринципе 100л балона мне хватит покрасить 1 деталь , пока больше и ненадо (просто оч.срочно надо было)! с электричеством буду разбираться !

ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!! тему можно считать закрытой !

0
Аватар пользователя
Тук-Тук

Местный

Регистрация: 21.02.2008

Москва

Сообщений: 687

17.03.2009 в 20:35:04

Почему спасибо ВСЕМ когда помог только один? :)

0
Аватар пользователя
20sigaret

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Домодедово

Сообщений: 32

17.03.2009 в 20:37:25

Тук-Тук написал : Почему спасибо ВСЕМ когда помог только один?

Ну ТУК-ТУКу - ОТДЕЛЬНЫЙ ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТ и УВАЖУХА !!!! ))))
остальные помогали чем могли !тож спасиба!)

0
Аватар пользователя
Тук-Тук

Местный

Регистрация: 21.02.2008

Москва

Сообщений: 687

17.03.2009 в 20:44:32

Вот пожалуйста, всегда рад! Вот кстати в этой теме показательный пример, что удачный подход к решению "электрической" проблемы может быть очень своеобразный.

0
Аватар пользователя
20sigaret

Местный

Регистрация: 13.01.2009

Домодедово

Сообщений: 32

17.03.2009 в 20:45:48

да !

0
Аватар пользователя
Владимир900

Местный

Регистрация: 20.11.2018

Москва

Сообщений: 1

20.11.2018 в 07:12:23

если убрать трубку реле давления обратного клапана на компрессоре что будет?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу