Почемучка написал :
Спасибо всем, кто ответил! Хотелось бы немного уточнить: 1. Насчет поиска в инете по ремонту холодильников - ремонтируют в основном отечественные, за такие не все берутся. А если и ремонтируют, то компрессоры и др., электроннику не все делают. Не хочется доверять дорогой агрегат в руки любителей.
Починить электронный блок без помощи производителя в общем случае нельзя, некоторые комплектующие можно получить только у него (если вообще можно получить). Но в основной массе случаев ремонт "кем угодно" возможен.
Почемучка написал :
- Свет отключили и почти что сразу включили в нескольких домах по нашей улице, а не мы сами отключали в квартире автоматы. У нас это довольно часто происходит, минимум раз в неделю отключают свет.
Это не важно, включение и выключение питания -- штатный режим.
Почемучка написал :
- Мастер из гарантийной мастерской признал поломку гарантийной. Только вот больше месяца сидеть без холодильника не хочется. Сейчас уже будет тепло, продукты особо на балконе не похранишь.
Потребуйте замену на время ремонта, это ваше право.
Почемучка написал :
- Теперь про стабилизатор - в аннотации к холодильнику было указано, что лучше подключать модели с электронным управлением через стабилизатор, чтобы избежать скачков напряжения (за что боролись - на то и напоролись). Поэтому и купили этот стабилизатор.
Что за аннотация? В Инструкции по эксплуатации на русском языке есть такое указание? Или это рекомендация? Можете привести точный текст? У меня есть инструкция на Либхер серии с шестёркой на конце, там ничего подобного нет. Да и... в общем-то чушь это всё на самом деле, что электронике нужна какая-то дополнительная стабилизация, никто в здравом уме не будет её проектировать с рассчётом на внешний стабилизатор. А вот как себя ведёт конкретный стабилизатор в переходных режимах при пуске компрессора ещё вопрос.
Почемучка написал :
- По-поводу обращения в магазин где купили холодильник - там вообще даже разговаривать не стали, сказали обращайтесь в гарантийную мастерскую. Телефон мастерской сказали ищите в интернете, мы не знаем. Покупали через интернет-магазин (это была не первая покупка в этом магазине, интернет-магазин довольно известный, работает и по сей день).
Если не хотят разговаривать, нужно переходить на язык заказных писем. Если случай признаётся гарантийным (можете получить заключение сами, можете заставить всё делать магазин) никаких шансов выиграть это дело у них нет. Вернут деньги за холодильник, оплатят все ваши расходы, судебные издержки и штраф за то, что не решили это дело во внесудебном порядке. Но если Вам так влом даже делать шаги, которые могут привест к судебным разбирательствам, то конечно, они Вас с лёгкостью пошлют.