23.09.2011 в 15:59:27
#2623120
Vidis написал : ничего не успел пильнуть, диск на разгоне разорвало
А что за контора производитель диска?
23.09.2011 в 16:10:00
#2623134
23.09.2011 в 16:52:53
#2623196
Vidis написал : ничего не успел пильнуть, диск на разгоне разорвало
Вот потому я всегда на холостых гоняю секунд пять. В таком положении чтоб никого не зацепило.
Nomand написал : но не в КУСКИ же
Именно куски. При наличии кожуха они об него разбиваются в пыль, остальные улетают в неизвестном направлении на десятки метров. Что про УШМ говорить, если от гравера обломки диска 23мм рикошетом летают по комнате. Их поломано добрых десятков пять.
23.09.2011 в 17:37:10
#2623259
Сегодня на работе случилось ЧП: слесарь работал УШМ 125мм, зачистным кругом, без кожуха и защиты лица. Диск замотало на штанину в области паха. Штаны в клочья. Тело порезано, хозяйство слава Богу целое. Увезли на скорой.
У нас еще работают зачистщики сварных швов. Они тоже работают без кожухов, но работают лепестковыми кругами, а также в кепке, очках, наморднике, и в брезентовых фартуках.
Мне сразу после этого случая вспомнились СПЕЦШТАНЫ для лесопильщиков, которые работают цепными пилами. Эти штаны при порезе сильно лохматятся и забивают лохмотьями цепь до такой степени, что пилу клинит.
З,Ы, Работаю болгаркой больше 10 лет, переломал много дисков. Диски летали у меня не хуже НЛО. Поэтому я всегда работаю с кожухом и в маске. Использую диски преимущественно ЛУГА. Если диск транспортировали не аккуратно, в нем может образоваться внутренняя трещина и тогда при малейшем перекосе диска разлетается.
23.09.2011 в 17:38:52
#2623262
Nomand написал : И вообще как он может разлететься , если в нем специальные волокна установлены предотвращающие "разлет" осколков????????
Диск разлетелся на моих глазах, человек бросил УШМ, схватился за руку и ...вырубился (от удара, а не от испуга). Это его так "специальными волокнами" зацепило что-ли?:confused: Вы случайно не учёный, это у них есть принцип "если факты противоречат теории - тем хуже для фактов";)
23.09.2011 в 17:39:10
#2623263
Когда диск рвет в работе еще как то можно понять -перекос, зажим и т.д.. Но когда при разгоне-увольте. Только брак и больше ничего. Разрушение диска ни только видел но и ощущал. Отделался разорванной штаниной и глубоким порезом на ноге. Диск был производства г. Луга. Почему разорвало даже не понял.
23.09.2011 в 19:03:24
#2623404
Nomand написал : Картинку разорванного в куски диска в студию можно? А то- это все Ба-Бла Бла.Может быть я чего-то не понимаю, хотя сам инженер по профессии. Как может разлететься на куски диск , если в его конструктивных особенностях уже рассчитано и заложено наличие специального волока защищающих диск от разрыва?
Боян.
Тогда просто киношка. Понятно сразу. Если про размеры - то представьте себе, что закусило диск, кусочек вырывает и диск РАЗРЫВАЕТ. Если вы инженер, то поймете, что кинетическая энергия раскрученного диска колосальная.
23.09.2011 в 20:56:15
#2623587
Бррр.... В жизни это выглядит гораздо страшнее. После такого руки-ноги ещё долго бы тряслись.
23.09.2011 в 21:03:11
#2623601
Дык вона как УШМку то кинуло. ))) Чтоб такой импульс 5и килограммовой машинке придать, это нужно иметь страшную энергию.
25.09.2011 в 15:12:04
#2625940
Не знаю, парни. Похоже, сколько не говори..., ну и, ладно. Сказали. СумЛИВАЮЩуясим - большой привет! Дерзайте;)
25.09.2011 в 21:51:46
#2626468
26.09.2011 в 09:52:12
#2627069
AMA3OH написал : Боян. Тогда просто киношка. Понятно сразу.
Теперь вопросов по разрыву дисков нет.Согласен-убедили.У меня лично такого никогда не происходило. В данный момент в хозяйстве две УШМ на 125 и 200 мм., абразивные диски использую MIRKA , если продавцы не врут (пр-во Финляндия)
26.09.2011 в 11:54:17
#2627254
Nomand,- самое интересное, что Всех доводов вам ещё не привели. Я, например, тоже инженер из ещё СССР-овской оборонки-космоса . Вам скажу более - синтетические материалы ( возьмём за крайний случай кевлар) обладают неприятной особенностью - расслаиваться и внезапно разрушаться. Поищите на ютубе ролики об авиакатастрофах , где причинами было внезапное разрушение пластмассовых стабилизаторов, рулей высоты, направления. Было где-то видео, как с оторванным рулём направления пилоты умудрились посадить самолёт ( вроде какой-то рейс из США в Канаду или наоборот, не помню ). А вот когда отвалился подобный стабилизатор - то ....:scare Там ещё был сюжетец, как авиаинженер на земле ходит вокруг самолёта и костяшками пальцОв простукивает детали из композитов - Полный Пи..ц !:swoon А сейчас А380 на треть сделан из пластика, а вроде новый дримлайнер от боинга вообще практически пластмассовый - Ню-Ню !:( Да, зато хвастаются что всего ТРИ литра топлива требуется подобной пластмассовой ЦИСТЕРНЕ с ГОРЮЧКОЙ :mad: , чтобы перевезти одного пассажира ( Ду..ка , имхо ) на целых СТО километров. Типа автомобиль жрёт куда больше топлива, чем ихний СамолётМечты :D Это всё к тому, что эти самые композиты - и связующие и сама сетка армирующая могут ВНЕЗАПНО расслоиться-разорваться, особенно если не выдержан точный химсостав смесей или технология склейки, подготовка оборудования, технологические (экономические) "улучшения", просто перевозка или хранение в безобразных условиях ( повышенная сырость, перепады температур и т.п. ). Да даже случайно могут уронить на пол пачку дисков,тело диска и армирующая сетка могут надломиться при внешней сохранности. Далее, случайное перекашивание диска в распиливаемом материале + вибрация + возможные закусы края диска при неравномерной подаче руками + ещё большое кол-во других причин и причинок . Вам просто Очень Павизло, что у вас ни разу НЕ разорвался полностью диск . Скорее всего вы работаете достаточно АККУРАТНО .
Лично у меня, ТТТ, тоже за почти 20 лет работы с разными УШМ ни разу диск не разрывался полностью ( выкрашивался только иногда ), но предпосылки были :mad: - я их вовремя заметил и вроде минимизировал ( подложил с боков шайбы из дисков меньшего диаметра и стачивал осторожно и менял шайбы на меньшие - геморно, правильнее было бы вообще выкинуть те диски в помойку ! ). Это было дикое гуляние восьмёркой:cool: при минимальном нажиме на диск партии лужских отрезных 230х2.5 мм дисков. Брак заводской или что-то ещё ?:cool: На самом деле это будет уже НЕВАЖНО тому невезунчику, которому прилетит куда-нить подобный "Гостинец" ! :a Так что, резюмируя всё вышесказанное, надо быть ВСЕГДА готовым к выкрашиванию, тем паче - разрыву диска, всегда работать с КОЖУХОМ ( правильно отрегулированным ! ), работать в СИЗ , работать осторожно и вдумчиво и НИКОГДА не надеяться на АВОСЬ , тем более на армирующую пластмассовую сетку или связующие сопли, клей то бишь. Не поленился всё это написал вам тут, скорее для того, чтобы у многих других форумчан не сложилось несколько "необъективное " :confused: мнение об ИНЖЕНЕРАХ из ОБОРОНКИ .
26.09.2011 в 21:11:25
#2628187
chico63, ДА все правильно написали спасибо большое может кому поможет Правда есть еше варианты люди смотрят и слушают больше идиотов чем умных отсюда и большое количество нарушений ТБ Лично у нас в округе ходит такой треп ( типа там пацан "маленький" машины легковые болгаркой с диском на 180 режет ихоть бы хны а мы чем хуже ) вот только "пацану " этому 30 с гаком лет хоть и выглядит как пацан Один наслушался трепа и выпустил себе кишки 230 диском без кожуха
27.09.2011 в 00:15:27
#2628640
chico63, планер дримлайнера почти весь из композита, но мне верится в инженерную мысль, думаю нормально он будет летать. Насчет ТБ, недавно рассказали историю про очередного героя... ну все как обычно, болгарка, диск по дереву... жив, но лицо пострадало... честно говоря, слушать даже не хотелось... повторяю себе еще раз - только маска! Только KBS! Только правильные диски!
27.09.2011 в 06:11:54
#2628835
27.09.2011 в 11:54:05
#2629209
Voxel написал : но мне верится в инженерную мысль, думаю нормально он будет летать.
Инженеры бывают разные ( я тоже инженер , работал в ГРЦ им Макеева ) .;) Надеюсь, не надо расшифровывать аббревиатуру. Самолёт то будет летать ... какое-то время :cool:. Но вот вспомнился тост - Уыпьем за то, чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок ( мяХких, ессно ) Ничего, страховые конторы всё оплатят - на сэкономленные на топливе деньги, которые и делятся "справедливо" между авиакомпаниями и теми же страховыми. А пассажиров никто и не спрашивает, согласны ли они летать на пластиковом дерьме с соломенными крыльями - пусть засунут в собственную задницу своё мнение , так как ДЁШЕВО летают .:D Лично вам рекомендую посмотреть на Дискавери передачи Лаборатории Взрывных Идей. Там недавно весёлая компашка проверяла на профпригодность взрывозащитную плёнку , ну типа защитную.:D Они взорвали небольшой заряд в пассажирском самолёте размерчиком типа боинга 727(или нашего 154) при имитации полёта на высоте в 10-12 км. Эффект потрясающий - у полфюзеляжа снесло крышу, но самое интересное - что осколков металла практически не было - разлетелась какая-то ТРУХА СОЛОМЕННАЯ .:a Кстати, вы помните хотя бы один случай, когда наш ИЛ-86/96 разбился из-за отказа техники ( молчу вообще про отрыв деталей крыла или хвостового оперения) ? ? ? Про единственный случай с питерскими летунами в Московском аэропорту просьба не упоминать. Так как если люди за штурвалом не понимают, что на этом самолёте нельзя взлетать как на СУ-27, то ... они сами себя наказали. Также не говорим и про "авиазапчасти из подвала" . Говорю это в том числе и на основании многолетней дружбы с некоторыми заслуженными лётчиками военно-транспортной авиации , кои облетали весь мир и много чего понарассказывали из личного опыта. Кстати, после выхода на военную пенсию многие из них летают на гражданке в том же Аэрофлоте или других больших конторах и на международных рейсах и боингах-аэрбасах в том числе. Но деваться некуда- надо кормить семьи, а профессия только одна, да и работать недолго обычно уже до полной пенсии-отдыха. Но вот их личное ( обычно не афишируемое публично) мнение - можно выразить грубо в трёх словах - коэффициент запаса прочности.:confused:
03.10.2011 в 23:33:05
#2640672
Работаю в магазине и так бесит когда всякие "чайники" просят пильный диск с 22-ым внутренним, на болгарку. Начинаю объяснять, что это противоречит ТБ, что у болгарки 11000 оборотов, а пильный диск рассчитан на 6500, на что получаю ответ: сосед так пилит и я пробовал,а ты нечего не понимаешь и хочешь мне впарить цепной диск за полтара касаря. PS Дураков в России еще лет на сто припасено.
04.10.2011 в 11:15:25
#2641204
baryga А вы скажите клиентам, что такие диски продаются только по предъявлению нотариально заверенного завещания ;)
04.10.2011 в 11:19:06
#2641211
eretic-58 написал : А вы скажите клиентам, что такие диски продаются только по предъявлению нотариально заверенного завещания
Некоторые все равно могут тонкий юмор не оценить;)
04.10.2011 в 16:08:05
#2641722
Nomand *просто поверьте на слово, что рвёт в ошмётки, не нужно судьбинушку испытывать. Я вот и в инженерах отметился и в личном хоз 230я с 84г, и на работе повседневно сталкиваюсь. Рвёт часто, разные круги, фирменный не спасение. Товарищи выше всё правильно описали.
chico63 написал : компашка проверяла на профпригодность взрывозащитную плёнку , ну типа защитную. Они взорвали небольшой заряд в пассажирском самолёте размерчиком типа боинга 727(или нашего 154) при имитации полёта на высоте в 10-12 км. Эффект потрясающий - у полфюзеляжа снесло крышу, но самое интересное - что осколков металла практически не было - разлетелась какая-то ТРУХА СОЛОМЕННАЯ . *Кстати, вы помните хотя бы один случай, когда наш ИЛ-86/96 разбился из-за отказа техники ( молчу вообще про отрыв деталей крыла или хвостового оперения) ? ? ?
Добавлю немного, там и взрыва не нужно ещё в 80х знакомые занимались разработкой одной хреновины и в отличие от амрикосов сделали :) - достаточно лазерным лучом прожечь мельчайшее отверстие в обшивке и её отрывает, А про*ИЛ-86 ещё 30 лет назад народ с ССФ слюни пускал -Какой надёжный и живучий планер! Всё таки ближе к безносой (старухе с косой). Подробностей не знаю, слава богу не наши, приехал народ из Краснодара из командировки, мужика убило, болгаркой лёжа работал, сыро было..... Так что и разорванного круга порой не требуется.*
04.10.2011 в 17:00:05
#2641795
04.10.2011 в 19:19:45
#2642068
Потрошитель написал : мужика убило, болгаркой лёжа работал, сыро было..... *
ЭТО как его угораздило то
04.10.2011 в 20:07:21
#2642150
повреждённый провод видимо...
04.10.2011 в 21:31:08
#2642351
06.10.2011 в 21:54:22
#2645833
vlad-mal написал : Пару лет назад муж племянницы вагонкой кухню обшивал. Пильный диск + болгарка => "ну очень быстро и удобно"! Диск разорвало, в итоге на его правой руке осталось всего два пальца. Я приезжал к ним, видел след от диска на стене: как будто инопланетяне из лазерной пушки прошлись.
И как всегда это традиционная 125-мм болгарка с 11000 об /мин , и без регулировки оборотов . ;)
Но ведь есть с регулировкой оборотов , поставь 4000 об /мин и хрен там этот пильный диск разорвёт , нафига покупать всякую фигню , что потом туда окромя как отрезного диска по металлу . нифига поставить нельзя .
вот например Интерскол УШМ-125/1100Э ~ 60 у.е.
Потребляемая мощность: 1100 Вт Номинальное напряжение: 220V / 50Hz Диаметр круга: 125 мм Частота вращения: 3000 - 10000 об/мин Поворотная основная рукоятка: трехпозиционная Плавный пуск: есть Вес: 2,2 кг
06.10.2011 в 22:22:54
#2645902
RU$L написал : что потом туда окромя как отрезного диска по металлу . нифига поставить нельзя
ну как нельзя. Есть еще щетки, лепестковые шлифовальные, зачистные, отрезные по камню. И от уменьшения оборотов все равно ставить циркулярные диски нельзя. Посмотри на любую циркулярку, какая там защита...не дураки придумали.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу