Аватар пользователя
Nomand

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Москва

Сообщений: 76

23.09.2011 в 15:59:27

#2623120

Vidis написал : ничего не успел пильнуть, диск на разгоне разорвало

А что за контора производитель диска?

0
Аватар пользователя
Vidis

Местный

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

23.09.2011 в 16:10:00

#2623134

Nomand написал : А что за контора производитель диска?

Вот чего не помню, того не помню

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

23.09.2011 в 16:52:53

#2623196

Vidis написал : ничего не успел пильнуть, диск на разгоне разорвало

Вот потому я всегда на холостых гоняю секунд пять. В таком положении чтоб никого не зацепило.

Nomand написал : но не в КУСКИ же

Именно куски. При наличии кожуха они об него разбиваются в пыль, остальные улетают в неизвестном направлении на десятки метров. Что про УШМ говорить, если от гравера обломки диска 23мм рикошетом летают по комнате. Их поломано добрых десятков пять.

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

23.09.2011 в 17:27:14

#2623241

Vidis написал : Вот Фома неверующий, неуж-то на слово не верите?

ЧЮЮть, с кончка не капнуло...

Vidis написал : Вот Фома неверующий

0
Аватар пользователя
mahmut

Местный

Регистрация: 26.01.2011

Ижевск

Сообщений: 227

23.09.2011 в 17:37:10

#2623259

Сегодня на работе случилось ЧП: слесарь работал УШМ 125мм, зачистным кругом, без кожуха и защиты лица. Диск замотало на штанину в области паха. Штаны в клочья. Тело порезано, хозяйство слава Богу целое. Увезли на скорой.

У нас еще работают зачистщики сварных швов. Они тоже работают без кожухов, но работают лепестковыми кругами, а также в кепке, очках, наморднике, и в брезентовых фартуках.

Мне сразу после этого случая вспомнились СПЕЦШТАНЫ для лесопильщиков, которые работают цепными пилами. Эти штаны при порезе сильно лохматятся и забивают лохмотьями цепь до такой степени, что пилу клинит.

З,Ы, Работаю болгаркой больше 10 лет, переломал много дисков. Диски летали у меня не хуже НЛО. Поэтому я всегда работаю с кожухом и в маске. Использую диски преимущественно ЛУГА. Если диск транспортировали не аккуратно, в нем может образоваться внутренняя трещина и тогда при малейшем перекосе диска разлетается.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

23.09.2011 в 17:38:52

#2623262

Nomand написал : И вообще как он может разлететься , если в нем специальные волокна установлены предотвращающие "разлет" осколков????????

Диск разлетелся на моих глазах, человек бросил УШМ, схватился за руку и ...вырубился (от удара, а не от испуга). Это его так "специальными волокнами" зацепило что-ли?:confused: Вы случайно не учёный, это у них есть принцип "если факты противоречат теории - тем хуже для фактов";)

0
Аватар пользователя
goha

Местный

Регистрация: 15.12.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 103

23.09.2011 в 17:39:10

#2623263

Когда диск рвет в работе еще как то можно понять -перекос, зажим и т.д.. Но когда при разгоне-увольте. Только брак и больше ничего. Разрушение диска ни только видел но и ощущал. Отделался разорванной штаниной и глубоким порезом на ноге. Диск был производства г. Луга. Почему разорвало даже не понял.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

23.09.2011 в 19:03:24

#2623404

Nomand написал : Картинку разорванного в куски диска в студию можно? А то- это все Ба-Бла Бла.Может быть я чего-то не понимаю, хотя сам инженер по профессии. Как может разлететься на куски диск , если в его конструктивных особенностях уже рассчитано и заложено наличие специального волока защищающих диск от разрыва?

Боян. Тогда просто киношка. Понятно сразу. Если про размеры - то представьте себе, что закусило диск, кусочек вырывает и диск РАЗРЫВАЕТ. Если вы инженер, то поймете, что кинетическая энергия раскрученного диска колосальная. Bosch - защита при разрыве диска на УШМ

0
Аватар пользователя
eretic-58

Местный

Регистрация: 18.12.2010

Брянск

Сообщений: 231

23.09.2011 в 20:56:15

#2623587

Бррр.... В жизни это выглядит гораздо страшнее. После такого руки-ноги ещё долго бы тряслись.

0
Аватар пользователя
Tipchic

Местный

Регистрация: 28.10.2009

Сургут

Сообщений: 5373

23.09.2011 в 21:03:11

#2623601

Дык вона как УШМку то кинуло. ))) Чтоб такой импульс 5и килограммовой машинке придать, это нужно иметь страшную энергию.

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12212

25.09.2011 в 15:03:41

#2625933

mahmut написал : без кожуха

mahmut написал : работают без кожухов

Чем вызвана работа без кожуха?

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

25.09.2011 в 15:12:04

#2625940

Не знаю, парни. Похоже, сколько не говори..., ну и, ладно. Сказали. СумЛИВАЮЩуясим - большой привет! Дерзайте;)

0
Аватар пользователя
ВАСЯ9785618

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Краснодар

Сообщений: 271

25.09.2011 в 21:51:46

#2626468

понимаю что вне тему все-таки про технику безопасности

Жизнь, смерть и ТБ... http://bsk.kpgs.ru/

0
Аватар пользователя
Nomand

Местный

Регистрация: 17.01.2011

Москва

Сообщений: 76

26.09.2011 в 09:52:12

#2627069

AMA3OH написал : Боян. Тогда просто киношка. Понятно сразу.

Теперь вопросов по разрыву дисков нет.Согласен-убедили.У меня лично такого никогда не происходило. В данный момент в хозяйстве две УШМ на 125 и 200 мм., абразивные диски использую MIRKA , если продавцы не врут (пр-во Финляндия)

0
Аватар пользователя
chico63

Местный

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

26.09.2011 в 11:54:17

#2627254

Nomand,- самое интересное, что Всех доводов вам ещё не привели. Я, например, тоже инженер из ещё СССР-овской оборонки-космоса . Вам скажу более - синтетические материалы ( возьмём за крайний случай кевлар) обладают неприятной особенностью - расслаиваться и внезапно разрушаться. Поищите на ютубе ролики об авиакатастрофах , где причинами было внезапное разрушение пластмассовых стабилизаторов, рулей высоты, направления. Было где-то видео, как с оторванным рулём направления пилоты умудрились посадить самолёт ( вроде какой-то рейс из США в Канаду или наоборот, не помню ). А вот когда отвалился подобный стабилизатор - то ....:scare Там ещё был сюжетец, как авиаинженер на земле ходит вокруг самолёта и костяшками пальцОв простукивает детали из композитов - Полный Пи..ц !:swoon А сейчас А380 на треть сделан из пластика, а вроде новый дримлайнер от боинга вообще практически пластмассовый - Ню-Ню !:( Да, зато хвастаются что всего ТРИ литра топлива требуется подобной пластмассовой ЦИСТЕРНЕ с ГОРЮЧКОЙ :mad: , чтобы перевезти одного пассажира ( Ду..ка , имхо ) на целых СТО километров. Типа автомобиль жрёт куда больше топлива, чем ихний СамолётМечты :D Это всё к тому, что эти самые композиты - и связующие и сама сетка армирующая могут ВНЕЗАПНО расслоиться-разорваться, особенно если не выдержан точный химсостав смесей или технология склейки, подготовка оборудования, технологические (экономические) "улучшения", просто перевозка или хранение в безобразных условиях ( повышенная сырость, перепады температур и т.п. ). Да даже случайно могут уронить на пол пачку дисков,тело диска и армирующая сетка могут надломиться при внешней сохранности. Далее, случайное перекашивание диска в распиливаемом материале + вибрация + возможные закусы края диска при неравномерной подаче руками + ещё большое кол-во других причин и причинок . Вам просто Очень Павизло, что у вас ни разу НЕ разорвался полностью диск . Скорее всего вы работаете достаточно АККУРАТНО .

Лично у меня, ТТТ, тоже за почти 20 лет работы с разными УШМ ни разу диск не разрывался полностью ( выкрашивался только иногда ), но предпосылки были :mad: - я их вовремя заметил и вроде минимизировал ( подложил с боков шайбы из дисков меньшего диаметра и стачивал осторожно и менял шайбы на меньшие - геморно, правильнее было бы вообще выкинуть те диски в помойку ! ). Это было дикое гуляние восьмёркой:cool: при минимальном нажиме на диск партии лужских отрезных 230х2.5 мм дисков. Брак заводской или что-то ещё ?:cool: На самом деле это будет уже НЕВАЖНО тому невезунчику, которому прилетит куда-нить подобный "Гостинец" ! :a Так что, резюмируя всё вышесказанное, надо быть ВСЕГДА готовым к выкрашиванию, тем паче - разрыву диска, всегда работать с КОЖУХОМ ( правильно отрегулированным ! ), работать в СИЗ , работать осторожно и вдумчиво и НИКОГДА не надеяться на АВОСЬ , тем более на армирующую пластмассовую сетку или связующие сопли, клей то бишь. Не поленился всё это написал вам тут, скорее для того, чтобы у многих других форумчан не сложилось несколько "необъективное " :confused: мнение об ИНЖЕНЕРАХ из ОБОРОНКИ .

0
Аватар пользователя
sas132

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Курган

Сообщений: 446

26.09.2011 в 21:11:25

#2628187

chico63, ДА все правильно написали спасибо большое может кому поможет Правда есть еше варианты люди смотрят и слушают больше идиотов чем умных отсюда и большое количество нарушений ТБ Лично у нас в округе ходит такой треп ( типа там пацан "маленький" машины легковые болгаркой с диском на 180 режет ихоть бы хны а мы чем хуже ) вот только "пацану " этому 30 с гаком лет хоть и выглядит как пацан Один наслушался трепа и выпустил себе кишки 230 диском без кожуха

0
Аватар пользователя
Voxel

Местный

Регистрация: 13.02.2011

Минск

Сообщений: 162

27.09.2011 в 00:15:27

#2628640

chico63, планер дримлайнера почти весь из композита, но мне верится в инженерную мысль, думаю нормально он будет летать. Насчет ТБ, недавно рассказали историю про очередного героя... ну все как обычно, болгарка, диск по дереву... жив, но лицо пострадало... честно говоря, слушать даже не хотелось... повторяю себе еще раз - только маска! Только KBS! Только правильные диски!

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

27.09.2011 в 06:11:54

#2628835

sas132 написал : Один наслушался трепа и выпустил себе кишки 230 диском без кожуха

Жуть

0
Аватар пользователя
chico63

Местный

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

27.09.2011 в 11:54:05

#2629209

Voxel написал : но мне верится в инженерную мысль, думаю нормально он будет летать.

Инженеры бывают разные ( я тоже инженер , работал в ГРЦ им Макеева ) .;) Надеюсь, не надо расшифровывать аббревиатуру. Самолёт то будет летать ... какое-то время :cool:. Но вот вспомнился тост - Уыпьем за то, чтобы количество взлётов равнялось количеству посадок ( мяХких, ессно ) Ничего, страховые конторы всё оплатят - на сэкономленные на топливе деньги, которые и делятся "справедливо" между авиакомпаниями и теми же страховыми. А пассажиров никто и не спрашивает, согласны ли они летать на пластиковом дерьме с соломенными крыльями - пусть засунут в собственную задницу своё мнение , так как ДЁШЕВО летают .:D Лично вам рекомендую посмотреть на Дискавери передачи Лаборатории Взрывных Идей. Там недавно весёлая компашка проверяла на профпригодность взрывозащитную плёнку , ну типа защитную.:D Они взорвали небольшой заряд в пассажирском самолёте размерчиком типа боинга 727(или нашего 154) при имитации полёта на высоте в 10-12 км. Эффект потрясающий - у полфюзеляжа снесло крышу, но самое интересное - что осколков металла практически не было - разлетелась какая-то ТРУХА СОЛОМЕННАЯ .:a Кстати, вы помните хотя бы один случай, когда наш ИЛ-86/96 разбился из-за отказа техники ( молчу вообще про отрыв деталей крыла или хвостового оперения) ? ? ? Про единственный случай с питерскими летунами в Московском аэропорту просьба не упоминать. Так как если люди за штурвалом не понимают, что на этом самолёте нельзя взлетать как на СУ-27, то ... они сами себя наказали. Также не говорим и про "авиазапчасти из подвала" . Говорю это в том числе и на основании многолетней дружбы с некоторыми заслуженными лётчиками военно-транспортной авиации , кои облетали весь мир и много чего понарассказывали из личного опыта. Кстати, после выхода на военную пенсию многие из них летают на гражданке в том же Аэрофлоте или других больших конторах и на международных рейсах и боингах-аэрбасах в том числе. Но деваться некуда- надо кормить семьи, а профессия только одна, да и работать недолго обычно уже до полной пенсии-отдыха. Но вот их личное ( обычно не афишируемое публично) мнение - можно выразить грубо в трёх словах - коэффициент запаса прочности.:confused:

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

03.10.2011 в 23:33:05

#2640672

Работаю в магазине и так бесит когда всякие "чайники" просят пильный диск с 22-ым внутренним, на болгарку. Начинаю объяснять, что это противоречит ТБ, что у болгарки 11000 оборотов, а пильный диск рассчитан на 6500, на что получаю ответ: сосед так пилит и я пробовал,а ты нечего не понимаешь и хочешь мне впарить цепной диск за полтара касаря. PS Дураков в России еще лет на сто припасено.

0
Аватар пользователя
eretic-58

Местный

Регистрация: 18.12.2010

Брянск

Сообщений: 231

04.10.2011 в 11:15:25

#2641204

baryga А вы скажите клиентам, что такие диски продаются только по предъявлению нотариально заверенного завещания ;)

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

04.10.2011 в 11:19:06

#2641211

eretic-58 написал : А вы скажите клиентам, что такие диски продаются только по предъявлению нотариально заверенного завещания

Некоторые все равно могут тонкий юмор не оценить;)

0
Аватар пользователя
Потрошитель

Местный

Регистрация: 06.03.2010

Новосибирск

Сообщений: 648

04.10.2011 в 16:08:05

#2641722

Nomand *просто поверьте на слово, что рвёт в ошмётки, не нужно судьбинушку испытывать. Я вот и в инженерах отметился и в личном хоз 230я с 84г, и на работе повседневно сталкиваюсь. Рвёт часто, разные круги, фирменный не спасение. Товарищи выше всё правильно описали.

chico63 написал : компашка проверяла на профпригодность взрывозащитную плёнку , ну типа защитную. Они взорвали небольшой заряд в пассажирском самолёте размерчиком типа боинга 727(или нашего 154) при имитации полёта на высоте в 10-12 км. Эффект потрясающий - у полфюзеляжа снесло крышу, но самое интересное - что осколков металла практически не было - разлетелась какая-то ТРУХА СОЛОМЕННАЯ . *Кстати, вы помните хотя бы один случай, когда наш ИЛ-86/96 разбился из-за отказа техники ( молчу вообще про отрыв деталей крыла или хвостового оперения) ? ? ?

Добавлю немного, там и взрыва не нужно ещё в 80х знакомые занимались разработкой одной хреновины и в отличие от амрикосов сделали :) - достаточно лазерным лучом прожечь мельчайшее отверстие в обшивке и её отрывает, А про*ИЛ-86 ещё 30 лет назад народ с ССФ слюни пускал -Какой надёжный и живучий планер! Всё таки ближе к безносой (старухе с косой). Подробностей не знаю, слава богу не наши, приехал народ из Краснодара из командировки, мужика убило, болгаркой лёжа работал, сыро было..... Так что и разорванного круга порой не требуется.*

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

04.10.2011 в 17:00:05

#2641795

Потрошитель написал : болгаркой лёжа работал, сыро было.....

Однако...:o:cool::(:confused:

0
Аватар пользователя
sas132

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Курган

Сообщений: 446

04.10.2011 в 19:19:45

#2642068

Потрошитель написал : мужика убило, болгаркой лёжа работал, сыро было..... *

ЭТО как его угораздило то

0
Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

04.10.2011 в 20:07:21

#2642150

повреждённый провод видимо...

0
Аватар пользователя
chico63

Местный

Регистрация: 28.08.2009

Щелково

Сообщений: 6861

04.10.2011 в 21:31:08

#2642351

Потрошитель написал : мужика убило, болгаркой лёжа работал, сыро было.....

Очень печально ...:(

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

05.10.2011 в 06:06:02

#2642835

chico63 написал : Очень печально ...

Это, конечно.:(

0
Аватар пользователя
RU$L

Местный

Регистрация: 16.09.2011

Киев

Сообщений: 95

06.10.2011 в 21:54:22

#2645833

vlad-mal написал : Пару лет назад муж племянницы вагонкой кухню обшивал. Пильный диск + болгарка => "ну очень быстро и удобно"! Диск разорвало, в итоге на его правой руке осталось всего два пальца. Я приезжал к ним, видел след от диска на стене: как будто инопланетяне из лазерной пушки прошлись.

И как всегда это традиционная 125-мм болгарка с 11000 об /мин , и без регулировки оборотов . ;)

Но ведь есть с регулировкой оборотов , поставь 4000 об /мин и хрен там этот пильный диск разорвёт , нафига покупать всякую фигню , что потом туда окромя как отрезного диска по металлу . нифига поставить нельзя .

вот например Интерскол УШМ-125/1100Э ~ 60 у.е.

Потребляемая мощность: 1100 Вт Номинальное напряжение: 220V / 50Hz Диаметр круга: 125 мм Частота вращения: 3000 - 10000 об/мин Поворотная основная рукоятка: трехпозиционная Плавный пуск: есть Вес: 2,2 кг

0
Аватар пользователя
itpb

Местный

Регистрация: 09.06.2011

Ростов-на-Дону

Сообщений: 205

06.10.2011 в 22:22:54

#2645902

RU$L написал : что потом туда окромя как отрезного диска по металлу . нифига поставить нельзя

ну как нельзя. Есть еще щетки, лепестковые шлифовальные, зачистные, отрезные по камню. И от уменьшения оборотов все равно ставить циркулярные диски нельзя. Посмотри на любую циркулярку, какая там защита...не дураки придумали.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу