ГенВик
ГенВик
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Орел

Сообщений: 1022

16.03.2006 в 09:50:30

У меня авто 1998г. выпуска. Была на заводе обута во всесезонку "Росава" - БЦ какие то там цифирьки... Пробег 48 тык., т.е. резина почти практически не вытерта, глубина рисунка протектора во всяком случае еще очень далека от критической. НО! Не опасно ли эксплуатировать резину такого возраста? Какой (если он есть) срок "жизни" резины по времени? В одном буржуйском издании прочитал, что смена резины должна осуществлятся или при достижении критического износа протектора или через 3 года. Но, может, это для "ихних" шин правило, а наши в этом плане поживучей будут? И еще. Вспомнилось, как лет 10 назад широко продавались БЭУшные импортные шины. У нас в городе они уходили влет. И еще мужики презрительно кривили губы - Я лучше на импортном БУ поезжу, чем на нашем г....... Так, может, это они нам свое г...... сливали? С уважением ГенВик.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 123864

16.03.2006 в 10:32:03

ГенВик написал : а наши в этом плане поживучей будут?

Вот это очень сомнительно ;)

0
CopraFive
CopraFive
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Самара

Сообщений: 1049

16.03.2006 в 10:44:37

На мой взгляд мужики были правы. Лучше уж импортные. Наши в принципе если и лучше, то только при переезде через трамвайные рельсы. Из-за своей дубовости их в данном случае сложнее убить. А в остальном... Про срок жизни шин нигде не слышал, но то что резина теряет свои свойства это факт. А рекомендации... Читал, что аудио/видеоаппаратуру тоже раз в год надо менять. Правда тут к безопасности нет никакого отношения, но ведь писать можно всё что угодно. Авось кто-нибудь и последует совету. По поводу Росавы 98 гв несколько удивлен. Присмотритесь а нет ли там мелких трещинок по всей поверхности резины. Обычно к такому возрасту они уже давно как появляются. Решите менять резину - берите забугорную. Только не какой-нить матадор сделанный в россии. Даже взяв чешский Барум уже будете в выигрыше.

0
Old major
Old major
Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

16.03.2006 в 12:23:26

Плавали.... Знаем.... :) Итог- резине 8 лет, процент износа ниже 50... Резина наша... Вопрос - стиль езды какой? И если очень неагрессивный - то вопрос - есть возможность поменять или нет.... Короче, ЛУЧШЕ ЗАМЕНИТЬ! Если нет возможности - ежедневный осмотр обязателен. Она потрескаться может, и еще корд там при таком возрасте очень странно себя ведет, особенно если колесо прокалывалось... За 500 км такое же (правда московское) колесо из круглого стало сильно восьмерящим и моментом протерлось, видно от бокового проскальзывания... Протерлось насквозь... Кстати, цена вопроса если р14 - 5 -7тыщ рублей плюс шиномонтаж-балансировка...

0
Фиэлли
Фиэлли
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 107

16.03.2006 в 13:53:39

Считается, что срок старения резины - 5 лет. При чем срок надо отсчитывать от момента изготовления шины, а не от момента покупки. И по хорошему надо после этого срока шины выбрасывать. Ну, в крайнем случае, после тщательного осмотра на предмет отсутствия мелких трещинок, поездить еще 1 дополнительный годик. Еще сказываются условия хранения резины: при хранении на улице, на солнце резина стареет быстрее. А цифирки на шине расшифровываются так: сначала идет номер недели, потом год, когда шина изготовлена. Я бы шины 1998 года выбросил или продал тому, кто быстрее 50 км/ч не ездит.

0
Фиэлли
Фиэлли
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 107

16.03.2006 в 13:57:42

Не зря наши шинные заводы так и указывают, что срок эксплуатации шин - 5 лет. А использовать шины позже этого срока допускается лишь в особых случаях и при условии регулярных осмотров шин.

0
ГенВик
ГенВик
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Орел

Сообщений: 1022

17.03.2006 в 13:25:24

Н-да-а-а... А запаска у меня вообще нулевая, и не доставал (тьфу-тьфу-тьфу). С нею то что делать? Тоже выбрасывать? Что ж, советы дельные, надо исполнять. Только вот в чем закавыка. Я прошлым летом купил кованные диски, к ним летнюю резину Ханкук. Кстати, когда я репу чесал и думал - что же взять - мне продавцы усиленно впиндюривали Мишлен подмосковного разлива - мол, там на выходном контроле чуть ли не сами французы сидят. Я не повелся и купил ханку, до сих пор не знаю правильно ли. Но после переобувки -я понимаю, что и диски кованные легче - НО - впечатление было будто кирзачи на кроссовки поменял. Впрочем не буду о них плохо - они честно служили и служат пока еще... Я не о том, ясно менять надо (хотя по внешнему виду - ну нет особых трещин, я в конце 80-х на ТАКОМ ездил - видели бы вы, хотя конечно это русская рулетка). В общем жаба душит, да и здравый смысл нашептывает - зачем в марте покупать зимнюю резину, ведь отсчет пяти лет пойдет? НО! Покупать буду, однозначно. А что купить? К стыду ни разу не было зимней резины - новую всесезонку - ну ту, Росаву - за роскошь считал, когда машину купил. Шипы брать? Или без? Какого производителя? Вестись ли на российские производства импортных брэндов? С уважением ГенВик.

0
Фиэлли
Фиэлли
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 107

17.03.2006 в 16:13:03

2ГенВик
Думаю, что на запаску можно возить что угодно, если не приходится далеко от шиномонтажек уезжать. Брать шипы или не шипы - думаю, что все зависит от того, как много льда на дорогах у Вас бывает зимой. У меня были отечественные шины шиопанные. Кончилось тем, что я выдрал из шин шипы и езжу без них. Надоело, что в оттепель на мокром асфальте шины с шипами скользят ничем не хуже, чем нешипованные шины по льду.

0
A-Nippel
A-Nippel
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 644

17.03.2006 в 16:58:54

ГенВик написал : Я прошлым летом купил кованные диски, к ним летнюю резину Ханкук. Кстати, когда я репу чесал и думал - что же взять - мне продавцы усиленно впиндюривали Мишлен подмосковного разлива - мол, там на выходном контроле чуть ли не сами французы сидят. Я не повелся и купил ханку, до сих пор не знаю правильно ли.

Я три сезона отъездил на Hankook Ventus K102 205/50R16, отличные шины, ниразу не возникло причин о чём-то сожалеть, особенно учитывая, что обошлись они мне на треть дешевле чем Michelin Pilot Exalto. Возможно всё это сильно зависит от конкретной модели, но к собственно производителю у меня теперь недоверия нет.

ГенВик написал : Но после переобувки -я понимаю, что и диски кованные легче - НО - впечатление было будто кирзачи на кроссовки поменял.

Я на переходный период (зимние уже гонять было жарко, а летние я ещё не купил) поставил какие-то старые шины от Волги, на те же 15" литые диски на которых стояли зимние. Это был просто ужас, я не ожидал, что поведение машины может настолько определяться шинами даже просто при движении по прямой. На них ездить быстрее 100 км/ч было просто страшно. Особенно запомнились глубокие раскачки в поперечном направлении при малейшем манёвре или наезде на неровность.

0
ГенВик
ГенВик
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Орел

Сообщений: 1022

20.03.2006 в 16:59:07

Я вот слышал, что резина зимняя делится укрупненно на шипованную и НЕШИПОВАННУЮ, но тоже зимнюю, ее еще "Липкой" вроде называют. Вот думаю именно такую прикупить. В Зарулевские тесты с некоторых пор не верю, стали появлятся "заказные" статьи. И опять же, лучше личного опыта ничего, считаю, нет. Может ли кто посоветовать хорошую и не шибко сильно дорогую ЗИМНЮЮ резину без шипов, основываясь на ЛИЧНОМ опыте. Я, конечно понимаю - дорого, да мило, дешево, да гнило - и все же, а вдруг... С уважением ГенВик.

0
Ilya Morozov
Ilya Morozov
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 516

20.03.2006 в 21:06:15

2ГенВик
Нет, ЗР можно верить. Много шин сам проверял (была возможность и обстоятельства). Сейчас езжу на Мишлене X-Ice. Слово в слово, что написано в ЗР. Брал основываясь на их тестах.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу