Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3282450

Михалыч написал :
Поделитесь- как правильно?

Здесь посмотрите мой сайт ,это моя собственная разработанная техлогия,которой я работаю уже очень много лет и теперь уже как три года работает широкая общественность кузовных мастеров по всей стране и СНГ . В настоящщее время это самая оптимальная технология в категории -цена/качество.. Дешевле толкьо даром ))) Но качество сварного шва остается на самом высоком уровне. Посмотрите там фотки ремонта неразборных пластмассовых корпусов баков стиральных машино-автоматов. Этот ремонт бака вообще уникальная вешь ,не имеющая аналогов нигде. Бак при отжиме несет сильнейшие нагрузки .многие видели как 60-80килограмовая машинка в этом режиме прыгает. Мои материалы позволяют делать даже это.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

левша написал :
стамеску 10 мм шириной до красна-пластмассу можно было гонять туда сюда заполняя ямки,

с таким нагревом это уже не пластмасса будет, а смесь продуктов термодеструкции с отстойными механическими свойствами.

Недавно паял свой бампер- нагревал на туристической газовой горелке стамеску 10 мм шириной до красна-пластмассу можно было гонять туда сюда заполняя ямки, используя стамеску как шпатель.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

неплохо написано , правда лично я от скоб от степлера отказался - муторно - пользуюсь оплеткой экраном от белого телевизионного китайского кабеля (железная никелированная) хотя и мягкая медная тоже годится - главное не брать слишком густую от старых совдеповских радиокабелей. оплтетка сплющивается в плоскую косичку шириной примерно 1-1.5 см и аккуратно вдавливается вдоль шва острым концом паяльника поставленным поперег так что бы пластик просачивался через проволочки, шаг перемещения паяльника 3-5 мм. для сильнонагруженных участков подобное армирование делается с обоих сторон - шов поулчается крепче основного пластика.

BampeRus написал :
это все не надолго

Поделитесь- как правильно?

grigas2 написал :
Вот отличная с фотками, шаг за шагом все показано.

Столкнулся со схожей проблемой. Правда просто с утра выхожу, а бампер уже битый, гопники разбили видимо.
Надеюсь кому-то полезно будет.

это все не надолго ,вот последствия такого ремонта через несколкьо месяцев или вот

grigas2 написал :
Вот отличная инструкция с фотками, шаг за шагом все показано.

Спасибо! Очень доходчиво.
Надо будет сохранить ссылочку.

Вот отличная с фотками, шаг за шагом все показано.

Столкнулся со схожей проблемой. Правда просто с утра выхожу, а бампер уже битый, гопники разбили видимо.
Надеюсь кому-то полезно будет.

А ещё есть специальный пистолет для сварки горячим воздухом (для сварки винипласта)типа строительного фена с тонким соплом ок.3 мм. Расход воздуха с лихвой обеспечивает автомобильный компрессор для накачки шин. Подогрев питается от транса на 24в. В качестве присадки использую полоски шириной 3-4 мм. из того же материала, что и бампер. Вдоль трещины лучше снять небольшую фаску. А далее варить как металл, подобрав температуру плавления материала расходом воздуха (он регулируется вентилёчком на пистолете). В особо прблеммных местах с обратной стороны можно армировать
металлической сеткой с ячейкой 3-5 мм., вплавляя её этим же прибором.

Регистрация: 10.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3

Я с Газели брал, с топливного

vini1976 написал :
Взять сетку от старого воздушного фильтра,

Наверное, от грузовика? Это- идея...

Регистрация: 10.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 3

Взять сетку от старого воздушного фильтра, нарезать на куски и нагрев феном или горелкой вдавить в бампер с обратной стороны.

molyar154 написал :
Там ищите клеймо РР или РЕ или ещё какое.

Ценное замечание! Про это- забыл...

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

ckfdenf написал :
Подскажи где можно найти подходящую пластмассу?

Михалыч прав! только надо смотреть на обратной стороне бампера. Там ищите клеймо РР или РЕ или ещё какое. Так обычно указывают материал бампера. РР- полипропилен.РЕ-полиэтилен.искать надо соответственно....

ckfdenf написал :
кусок аналогичного бампера нету.

В любом гаражном кооперативе- на мусорке, море разбитых бамперов. -

molyar154 написал :
Сверху добавляют ещё пластмассы.

Подскажи где можно найти подходящую пластмассу? кусок аналогичного бампера нету. какая пластмасса может подойти?.

Янн написал :
Проще но дороже .25000 и +Ждать . Из-за трещенки?

Вот именно! Важен принцип разумной достаточности- зачем платить больше если и так всё работает...

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

axelais написал :
По мне проще новый бампер купить.

Проще но дороже .25000 и +Ждать . Из-за трещенки?

Регистрация: 11.12.2008 Всеволожск Сообщений: 24

Михалыч

Это в автомагазинах искать или это- строительная штуковина?

Я брал в хозяйственном магазине. В строительном отделе.

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

михалычу.
Я такую штуку в супермаркете покупал.


здесь есть видео, так и называется - ремонт бамперов, все наглядно показано, 177 метров, 17 мин

molyar154 написал :
То , чем Вы пользуетесь,представляет собой сетку шириной от 50 до100 мм(какую купишь), с одной стороны клейкая.

Это в автомагазинах искать или это- строительная штуковина?

Регистрация: 11.12.2008 Всеволожск Сообщений: 24

molyar154

представляет собой сетку шириной от 50 до100 мм

Уп-с...
Вы правы. Именно малярная сетка а не лента.

Михалыч, прошу прощения.

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Михалычу.
Михалыч, малярная лента это полоска бумаги намазаная с одной стороны клеем(типа изоленты), существует для маскировки ав-ля при покраске.То , чем Вы пользуетесь,представляет собой сетку шириной от 50 до100 мм(какую купишь), с одной стороны клейкая.Этим сходство с молярной лентой исчерпывается."Ты спутал,батя"(В.Высотский)
А так всё верно!

Регистрация: 11.12.2008 Всеволожск Сообщений: 24

Михалыч

Сверху ленты или бампера?

Сверху ленты конечно. Лента, собственно нужна для усиления клеевого шва.

топтобус

Поксиполу что то доверия нет

Прозрачный поксипол, действительно не очень хороший. А вот серым пользуюсь постоянно. Нареканий нет.

Регистрация: 18.03.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 51

Михалычу.
Бамперы разные бывают. Есть собраные коробом. Разбирать их трахотно, их ремонтируют снаружи.
Есть бамперы "коркой". Их надо поддерживать с противоположной поверхности(подкладывать фанерку). В обоих случаях без шпатлёвки не обойтись.(Ш. спец. для бамперов).
Есть третий случай. Есть пластик ,который от нагрева разрушается.Мы с такими бамперами не заморачиваемся- меняем.

Все по делу говорят, когда сетки не было делал что-то типа скрепок из стальной проволоки, вдавливал паяльником.
С изнаночной сороны, разделывая и прогревая края трещины мощным паяльником, вводим присадочный материал от умершего бампера, изготовленного из аналогичного материала. После заделки трещины производим армирование. Можно изгальнуться и не красить лицевую сторону вовсе. В качестве армирования можно вплавлять шурупы-саморезы с откушенной головкой. Последний раз восстанавливал лыжу на детском снегокате (но иногда и сам не прочь прокатиться!). Пока все живенько!

molyar154 написал :
Блин,что я делаю?Ведь без работы останусь!!!

Не! В Питер не поеду для ремонта бампера...-

molyar154 написал :
Затем на трещину кладут латунную сеточку(соответствующего размера) и паяльником "топят" её в бампер.

А это всё снаружи или внутри бампера?

Регистрация: 04.05.2006 Владивосток Сообщений: 593

molyar154 написал :

аналогично делал сам в эпоху перестройки. И еще есть бюджетный вариант: трещина просто обсверливается по краям и сщивается медной проволокой, при этом, каждый стежок утапливается в пластмассу паяльником. Так шлифовать меньше, чем сеткой.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

molyar154 написал :
Блин,что я делаю?Ведь без работы останусь!!!

Янн:- Пиши в личку.