Здесь посмотрите мой сайт ,это моя собственная разработанная техлогия,которой я работаю уже очень много лет и теперь уже как три года работает широкая общественность кузовных мастеров по всей стране и СНГ . В настоящщее время это самая оптимальная технология в категории -цена/качество.. Дешевле толкьо даром ))) Но качество сварного шва остается на самом высоком уровне. Посмотрите там фотки ремонта неразборных пластмассовых корпусов баков стиральных машино-автоматов. Этот ремонт бака вообще уникальная вешь ,не имеющая аналогов нигде. Бак при отжиме несет сильнейшие нагрузки .многие видели как 60-80килограмовая машинка в этом режиме прыгает. Мои материалы позволяют делать даже это.
Недавно паял свой бампер- нагревал на туристической газовой горелке стамеску 10 мм шириной до красна-пластмассу можно было гонять туда сюда заполняя ямки, используя стамеску как шпатель.
неплохо написано , правда лично я от скоб от степлера отказался - муторно - пользуюсь оплеткой экраном от белого телевизионного китайского кабеля (железная никелированная) хотя и мягкая медная тоже годится - главное не брать слишком густую от старых совдеповских радиокабелей. оплтетка сплющивается в плоскую косичку шириной примерно 1-1.5 см и аккуратно вдавливается вдоль шва острым концом паяльника поставленным поперег так что бы пластик просачивался через проволочки, шаг перемещения паяльника 3-5 мм. для сильнонагруженных участков подобное армирование делается с обоих сторон - шов поулчается крепче основного пластика.
А ещё есть специальный пистолет для сварки горячим воздухом (для сварки винипласта)типа строительного фена с тонким соплом ок.3 мм. Расход воздуха с лихвой обеспечивает автомобильный компрессор для накачки шин. Подогрев питается от транса на 24в. В качестве присадки использую полоски шириной 3-4 мм. из того же материала, что и бампер. Вдоль трещины лучше снять небольшую фаску. А далее варить как металл, подобрав температуру плавления материала расходом воздуха (он регулируется вентилёчком на пистолете). В особо прблеммных местах с обратной стороны можно армировать
металлической сеткой с ячейкой 3-5 мм., вплавляя её этим же прибором.
ckfdenf написал :
Подскажи где можно найти подходящую пластмассу?
Михалыч прав! только надо смотреть на обратной стороне бампера. Там ищите клеймо РР или РЕ или ещё какое. Так обычно указывают материал бампера. РР- полипропилен.РЕ-полиэтилен.искать надо соответственно....
Михалычу.
Михалыч, малярная лента это полоска бумаги намазаная с одной стороны клеем(типа изоленты), существует для маскировки ав-ля при покраске.То , чем Вы пользуетесь,представляет собой сетку шириной от 50 до100 мм(какую купишь), с одной стороны клейкая.Этим сходство с молярной лентой исчерпывается."Ты спутал,батя"(В.Высотский)
А так всё верно!
Михалычу.
Бамперы разные бывают. Есть собраные коробом. Разбирать их трахотно, их ремонтируют снаружи.
Есть бамперы "коркой". Их надо поддерживать с противоположной поверхности(подкладывать фанерку). В обоих случаях без шпатлёвки не обойтись.(Ш. спец. для бамперов).
Есть третий случай. Есть пластик ,который от нагрева разрушается.Мы с такими бамперами не заморачиваемся- меняем.
Все по делу говорят, когда сетки не было делал что-то типа скрепок из стальной проволоки, вдавливал паяльником.
С изнаночной сороны, разделывая и прогревая края трещины мощным паяльником, вводим присадочный материал от умершего бампера, изготовленного из аналогичного материала. После заделки трещины производим армирование. Можно изгальнуться и не красить лицевую сторону вовсе. В качестве армирования можно вплавлять шурупы-саморезы с откушенной головкой. Последний раз восстанавливал лыжу на детском снегокате (но иногда и сам не прочь прокатиться!). Пока все живенько!
аналогично делал сам в эпоху перестройки. И еще есть бюджетный вариант: трещина просто обсверливается по краям и сщивается медной проволокой, при этом, каждый стежок утапливается в пластмассу паяльником. Так шлифовать меньше, чем сеткой.