13.06.2019 в 20:50:17
serg1982-11, я не апологет Гидролока, хотя он у меня и стоит. Поменял один привод - сдохла электроника. За гарантией не гнался - некогда было. Просто купил новый привод и поставил на старый кран. А так системе восемь лет - полёт нормальный. Четыре раза сработала ( два из них по крупному) - свои деньги обила с лихвой. Так вот, я не ярый защитник Гидролока. Но такую заказуху "сваять" и выложить в "итернет-ЮТУБ", да ещё с группой поддержки - это же КАК нужно обозлиться то? С работы что ль попёрли кого из знакомых? Что за месть? И, главное, основанная на вранье ... Пошло это всё, очень пошло.
13.06.2019 в 21:22:28
sensey371 написал: И, главное, основанная на вранье ...
Я люто не люблю вранье. Поэтому вместо "вывсёврёти" очень хочется конкретики: где и в чем соврал про Гидролок бородатый мужичок с ютуба?
13.06.2019 в 23:40:39
Как я уже сказал - я конечник. Это значит что я потребитель. Но не значит что я на уровне тетеньки из ролика. Что я хочу получить - железобетонно рабочий девайс, причем не из области развлечений. Я вижу пример посыла нах партнера, который досканально все расжевал.
13.06.2019 в 23:46:36
А че молодец чел. Его гарантия послала, он в ответ их послал. Для рынка только лучше. Будет больше информации как неадекватной так и адекватной.
14.06.2019 в 01:14:55
AKI, а Вы не поняли? Значит недавно в интернете ... Посмотрите внимательно, сколько "лающих" лайков у видеоролика за три часа. У нас на форуме за три дня столько посещений не бывает. А форум, точнее его ветка, как бы профильная по теме. А там взяли и набежали разом! Фуфло это. Вот и всё.
14.06.2019 в 12:28:51
sensey371, Вы не упомянули, что почти 40% времени в конце ролика отведено про рассказ об этой замечательной компании.
2ALL По сути ролика - не все так однозначно, как описывает автор.
Конкретнее по претензиям смогу ответить, когда получу подробную информацию по этому случаю.
14.06.2019 в 22:18:16
Для меня майка бородатого достаточный повод не слушать дальше. Гневный афтор крепит фильтры хомутом за колбу. Под гидролоком он установил розетку, имеющую на глаз IP44. Я купил Гидролок не от любви к этому слову. в 2000-м я купил первый Нептун. Его контроллер помещался в прямоугольном подрозеткнике американского формата. Качество пайки было откровенно ПТУшным. Но сами датчики принадлежали к другой технической эпохе. Я разобрал сломанный датчик. На одном предприятии не могли делать и контроллер и этот датчик. Нептун окончательно упал в глазах с начала продаж нагревательной плёнки. То, что есть проблема питания и зарядки в Гидролоке мы тут регулярно мусолим. Ничего нового из ролика не узнали. Если эта квитанция с местами для галочек не фейк, это печально. Бланк очень незатейлив. Впрочем, конструктор этого блока со стоячим на бок аккумуляторе тоже совсем не затейник. Были в комментариях высказаны обещания броситься в Нептун или Аквасторож. А на самом деле нам некуда бросаться. Ну примут два последних у нас свой брак, ну выдадут нам другой с вежливой улыбкой, оно нам поможет? Меня вряд ли сможет огорчить Гидролок. Меня Саутер огорчил своим Вай-Фаем. Цена отказа сервисника ничто на фоне отказа контроллера в момент протечки. Бороться со жлобством по цене вопроса 4 т. руб себе дороже. Это время полезнее потратить на поиски надёжного решения. Меня кинул Триколор на 3,5 т.руб. Я мог бы судиться, но я пошёл и купил НТВ+. А что сделал бородатый автор? Купил ещё один Гидролок. Слюнями побрызгал, а замены искать не пытался.
14.06.2019 в 23:29:16
cineman, комментарии под роликом, кстати, изрядно разбавляют "гнев" бородатого: там лопнувшие краны, мёртвые блоки питания, слетевшие прошивки, теряющиеся датчики Нептуна, дохлые краны с глючными блоками Аквасторожа.
Иллюстрация, как формальная работа гарантийного отдела может подпортить репутацию.
15.06.2019 в 23:31:05
cineman написал: А что сделал бородатый автор? Купил ещё один Гидролок. Слюнями побрызгал, а замены искать не пытался.
Даааа, я прям так и представляю - что он говорит своему клиенту: [сарказм]мол, дамочка, извиняйте - но, т.к. эта фирма нас подвела - я ща потрачу неделю, мож месяц, мож два на то, чтобы найти адекватную замену. А вы пока посидите без защиты. Ничего страшного не произойдет...[/сарказм] Конечно он все верно сделал на данный момент времени. Пока что надо было взять и выставить замену ровно на то же устройство, что было снято с дефектом с места установки. ПОТОМ - можно будет приехать и поменять ВСЮ систему защиты на элементы от другого производителя, если "бородатый автор" решит, что нашел другую замену гидролоку.
Gidrolock написал: Конкретнее по претензиям смогу ответить, когда получу подробную информацию по этому случаю.
НО все же главное в комментариях к тому ролику начинает от вашей компании проскальзывать - вроде как спецы-сервисмены подозревают неверную установку АКБ. Мол, верх тормашками воткнули и его клеммы закоротили саму плату. Но мне странно хотя бы то, что неужели модуль приехал от дилера с заполненной заявкой на рекламацию и БЕЗ АКБ? Они его вытащили спецом что ли? Да, мы слышали, что они его снимали - чтобы проверить, но потом они же говорили, что уже новый АКБ воткнули назад. И что дальше? ФОТО принятого модуля и обнаруженных мест проблемы на плате даже не приложены к рукописной бумажке с вердиктом "сам виноват по полной". Вот реально ощущается до жути регламентный способ работы с клиентами. Мол, мы что-то там нашли, доказательств не дадим - верьте на слово. Вина полностью ваша. НО ДОКАЗАТЕЛЬСТВА то неверной установки АКБ где? Эту пластиковую пимпочку мастер мог случайно выломать. Сомневаюсь, что она там имеет солидный запас прочности на излом. И вот почему ещё не верится этой отмазке сервисмена - потому, что на офиц. pdf'ке по монтажу блока управления гидролок премиум нет ни слова о какой-либо ~особой~ позиции АКБ внутри корпуса. На всех доступных фото этот АКБ напротив - висит в модуле клеммами, смотрящими НА плату! При этом на плате находится какая-то наклейка, видимо предотвращающая момент соприкосновения АКБ и платы. Так откуда КЗ - кого на что? В комментах к ролику ваш представитель ответил, что "Плюс на плату наклеивается инструкция с указанием положения контактов." - просьба показать все фотки внутренностей блока управления. Ну очень интересно - чего же там можно было не понять, или понять неверно, раз монтажник установил неверно АКБ. Может все же есть глюки в инструкции? ))) 21 век на дворе - а в пластиковом корпусе модуля не предусмотрена УДОБНАЯ и надежная РАЗДЕЛЬНАЯ, и, главное, СВОБОДНАЯ установка плат контроля и "бугая" АКБ! Сложно выплавить раздельные слоты в пластике? Новые пресс-формы дорого? А репутацию чем мерять? Ведь если считать, что у АКБ могут быть свои проблемы (скока гарантию даёте - года 3?) - вплоть до "протечки" - то совмещение в одном корпусе и плат управления, и этого текущего АКБ приведет ожидаемо к полной замене всего блока! при "протечке". Т.е. клиент теряет тут уже кучу бабок. Но они же временно чужие, да? ))) но скоро станут наши... Плюс, такое ощущение, что разработчики свято верят, что установка/сборка подобного изделия всегда выполняется строго на проф.монтажном столе электрика. Не меньше. А на стену этот модуль потом джином переносится. А провода просто потом сами свариваются незаметно. Вы пробовали его монтировать на весу, в неудобном лючке 60/60? Я вот посмотрел ту кипку проводов в ролике, что осталась торчать после снятия - и снимаю шляпу, видя во ЧТО/в какие клеммы надо их вгонять. Такое ощущение, что даже мелкие НШВИ в эти клеммы не влезут толком, а ведь обычно монтаж идет многожилкой, которую надо сперва обжать.
И напоследок главное - так почему же, имея в основе управления питание 220 (АКБ - это доп.опция) - модуль управления не перекрыл краны после проблемы? Блок управления никак не отслеживает свое состояние на предмет работоспособности линии питания от АКБ и целостности предохранителя, и не подает никаких оповещений в случае перегорания предохранителя, отвала АКБ?
16.06.2019 в 00:25:43
Напомню, что сам недавно дожил до смерти АКБ в своём Гидролоке Профешнл. Зарядник пытался зарядить АКБ со внутренним КЗ. От чего АКБ нагрелся неслабо. Будь эта схема заряда современной, она бы опрашивала АКБ в паузах между сериями импульсов заряда. И если бы опрашивал, поняла что 2,4 В на АКБ есть повод сообщить об аварии АКБ. Мой профешнл был временно закреплён на стене с плиточным покрытием с помощью термоклея. Температура плавления у него 80С. Блок разогрелся так, что расплавил термоклей и упал со стены. Нужно искать замену контроллеру Гидролок. Их краны с их большим моментом пока вне конкуренции. Я бегло осматривал рынок домашних сигнализаций. Нигде не встретил умного управления кранами. А умность нужна. Я уже рассказывал, что однажды кран застрял у меня в процессе регламентной прокрутки. Тупое вращение шара по кругу не панацея. Нужен умный процессор с приёмами борьбы с заклиниванием. Это могут быть движения привода в обе стороны, до достижения желаемого положения шара. Этот модуль может быть дополнительным к тупоохранным сигнализациям, которые способны только обнаружить протечку штатными датчиками и выдать сигнал на запирание кранов. Рынок большой, только в путь. Цена в 4 тыс. руб. за контроллер Гидролок Профешнл заваышена. За 6,4 тыс.руб я купил сигнализацию с GSM модулем, радиомодулем опроса датчиков и прочими вкусняшками этого рынка.
16.06.2019 в 00:35:34
sensey371 написал: а Вы не поняли? Значит недавно в интернете ... Посмотрите внимательно, сколько "лающих" лайков у видеоролика за три часа. У нас на форуме за три дня столько посещений не бывает. А форум, точнее его ветка, как бы профильная по теме. А там взяли и набежали разом! Фуфло это. Вот и всё.
Допустим я новичок в интернете. Даже допустим, что это заказуха. Но заказуха это смесь лжи, полуправды и правды. На прямой вопрос, где вранье в ролике вы не ответили. Видимо не знаете. Теперь к комментариям. На канале бородатого 52 000 подписчиков. Даже мне "новичку" известно, что у подписчиков бывают уведомления при публикации новых роликов. Достаточно нажать на колокольчик. А лайков было сильно меньше 500. То есть лайкнул только каждый сотый из зрителей его канала. В общем такой детсад от "гуру" интернета я не ожидал. Незачет.
cineman написал: Ничего нового из ролика не узнали.
Как ни странно соглашусь. Все высказанное бородатым - давно разобрано на форуме. В этой самой теме. Только буквы немногие читают. Да и верят буквам еще меньше. А тут кино. И тетка-заказчица рядом. И сантехкабина с подсветкой. Разжевано для самых далеких (или недалеких). А то пишут на форуме всякие Аки и Синеманы, может они и есть "злобная закулиса" :D
cineman написал: Под гидролоком он установил розетку, имеющую на глаз IP44.
Мне тоже глаз резануло. Но косяки монтажа инженерии встречаются практически у всех. Ибо "метры" ограничены, проекты никто не делает - "проектируем по ходу монтажа", да и с точки зрения надежности это не косяк - заливает розетку, вырубается УЗО. Аккум в Гидролоке крутит моторы приводов. По идее. Судя по роликам, борода ничуть не хуже других мастеров (хотя и не выделяется особо ничем).
Mazayac написал: Иллюстрация, как формальная работа гарантийного отдела может подпортить репутацию.
Чуток не соглашусь. Косяки с АКБ — это не сервисный отдел. Это проектировщики. Которые взяли типовые схемы и решили, что этого достаточно. Так делают ремесленники. Инженеры должны думать. За этим их учат теории цепей, материаловедению и даже химии. А тут "Ардуино" - в том, что касается блока питания и зарядного устройства Гидролока.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу