dmitriev01 написал :
Хорошая.и забытая нами тема.Надо поднять вновь,так как на рынке думаю что-то поменялось.
В сентябре хочу обновить свой парк инструмента на www.dominstrumenta.ru ,кто что скажет?
Михалыч написал :
Да какая разница? Доминструмента- нормальный магазин...-
Михалыч написал :
Ну вот! А Вы расстраивались. Работают люди! Недаром же форумчане советовали...-
Брошу и свои 5 тугриков:(.
***
Сделал 2 заказа на BuyTools.
Получил 2 сообщения:
От: "ООО БайТулз"
Дата: 17.09.2009 08:04
Спасибо что сделали заказ в нашем Интернет-магазине BuyTools.?В течение нескольких часов наш менеджер свяжется с Вами, чтобы уточнить дату и время доставки заказа.?***
Несколько часов тянутся уже неделю и никто не спешит вступить в связь.
***
На днях позвонил им, милая девушка нашла мою фамилию и заказы, ничего не смогла сказать по ним и предложила заказать снова, а когда ушла уточнять за доставку связь прервалась. Набрал снова, ответила другая, объяснять которой все снова было уже лень, оставил свои данные и попросил связаться со мной. Понятно, что никто не позвонил.
***
Написал им на мыло:
Прошу уведомить об исполнении двух заказов на Металлодетектор Bosch DMF 10Zoom (0.601.010.000), Гайку FIXTEC AEG (4932 3582 25) и Воздуходувку STEINEL HG 2310 LCD (348359 set), принятых от меня 17.09.09 г.
***
Пока тишина.
В моём случае наконец то что-то сдвинулось (это с 17-го числа!!! Сегодня 23-е.),позвонили с www.dominstrumenta.ru ,извинились,и сказали что завтра всё будет.В выходные отпишусь.
Порой смотришь на Вас ребята,и хочется вспомнить: готовь сани летом а телегу зимой, раньше работал в среде интернет магазинов!Вот мне нужен инструмент,прям приспичило,захожу на ближайший рынок в палатке без ценников, "торгашь" начинает разводить,а если есчо не шарю в инструменте.....А тут нахожу в инете на 40% с доставкой к тому же, а что бы и не заказать....,очень дешево! на следующий день,так на следующий день!
Звонят на следующий день;- сегодня не получается....,давайте на завтра...ОК! Согласен,сам заказал, порой в других магазинах и 2 недели мурыжили....Ничего - жив!
Ну и хотел бы сказать, что из-за таких же как Мы срываются наши же заказы...
Представьте себе ситуацию (когда сам работал в этой сфере)Все хотят по дешевле,включая аппаратуру и бытовую технику; принял по телефону заказ сообщил номер заказа клиенту,1-2мин. звонит следующий,и так на протяжении 8-и часов рабочего времени, но причем КАЖДЫЙ хочет срочно и пораньше,ну имеется в автопарке несколько Газелей или Портеров, с утра они под завязку набиваются товаром для клиентов, но ВОПРОС КАК это все совместить что бы все успеть???!!!Вечером несколько человек сидят и "корпеют" над картой,порой до глубокой ночи, и ухитряются распределить все доставки на рабочее время.
В Итоге с утра получается на машину 20 и 30(в сезон),порой больше,доставок только по Москве,а если кто смотрит Яндекс-пробки в интернете или сам ездил,то думаю поймет....(К тому же часто бывало, что после трех-четырех доставок машина встает сама по себе(инжектор или еще что ....) все!;Вам звонит приятная девушка и говорит завтра...,а потом о себе такое слышит - мама не горюй
Шаг второй: интернет-магазин старается НИКОГДА не обидеть клиента,никто не остается без внимания,если только в сезон могли случайно пропустить заявку( принял по телефону заказ сообщил номер заказа клиенту,1-2мин. звонит следующий,и так на протяжении 8-и часов рабочего времени),конкуренция большая, кажеться еще пока идеального человека не клонировали и летающих автомобилей не изобрели(ну и доставка у них будет не кисло стоить).Я например задумываю сразу что мне ля работы понадобится и заказываю заранее с расчетом до 5-и дней....,не охота переплачивать в магазине ,когда можно еще съэкономить на материалах и использовать на непредвиденные расходы.Кто строитель то поймет)))
Ну и моленький секрет по интернет-магазинам почему такие цены(когда сам работал, "накрутка" включала в себя транспортные расходы за перевозку товара, з/п сотрудника и прибыли за хранение и в среднем составляла от 50 до 150р,на единицу товара, весь выигрыш шел за счет объема)
Могу ответить так за большую часть интернет-магазинов г.Москвы по крайней мере....
Сейчас есть своя фирма по отделке и электрике, ну и всегда заказываю за ранее, такое ощущение что со сметой никто никогда подробно не сталкивался))))
Пока от нескольких интерне-магазинов с кем работаю горя не знал.....
elektrik16 написал :
Сейчас есть своя фирма по отделке и электрике, ну и всегда заказываю за ранее, такое ощущение что со сметой никто никогда подробно не сталкивался))))
Сталкиваемся иногда, знаете ли, только не надо гооворить - шо Москва это вся Россия, а то по вашему это так и выходит. Большая загруженность работой - это внутренняя проблема интернет-лабазов, не надо перекладывать ихние заботы на плечи покупателей.
"Шаг второй: интернет-магазин старается НИКОГДА не обидеть клиента,никто не остается без внимания"
Это конечно - не обижают, только частенько без внимания заявки оставляют или цены меняют в сторону увеличения при заказе
Ну,да согласен,на 100% только если так все и будут думать,то так и в России все и будет через ...,ясно что всем....,зато будем гордо зваться Россией,я просто предлагал войти в понимание,всем так же приходится на разных работах...,в инет-магазе всем все удачно получается ,а кому-то не повезло и надо поливать мгновенно на разных сайтах,хотя вина была самого производителя,порой люди даже не хотят вникать в подробности...
Вот как Афоня говорил ;стоило человеку один раз оступиться,так его всю жизнь пинать будут)))))))
2elektrik16 ,коллега здравствуйте.Ну хоть кто-то вступился за интернет магазины,а то как то все недовольные тут собрались,ну так это от недостатка образования,вот Вы нам всё разъяснили,и мы сразу всё поняли:)Не понятно одно,да,мы все люди,и в интернет магазинах тоже люди,со своими делами,мыслями,проблемами,любой человек может ошибиться,или просто забыть,всё бывает,можно понять.Одного вот я понять не могу,может Вы объясните,клиент магазина почти неделю ,во всё горло орёт что его сначала игнорируют,затем обманывают,шлёт уведомление об этом в магазин,даёт ссылку на форум,темы смотрят тысячи людей (потенциальных клиентов) и что...,да ничего!!! Эка невидаль,повопит и перестанет...:) Где логика магазина,да любой бы постарался дело поскорей решить,дабы об этом узнало поменьше людей!
elektrik16 написал :
Порой смотришь на Вас ребята,и хочется вспомнить: готовь сани летом а телегу зимой
Не знаю на кого Вы смотрите,но заказанный мною товар попадёт ко мне не скоро,и мне не горит,читайте пожалуйста тему повнимательнее.
elektrik16 написал :
Ну и хотел бы сказать, что из-за таких же как Мы срываются наши же заказы...
Я так и не понял,почему из-за таких как мы?
Благодаря таким как мы и живут такие как Вы.
elektrik16 написал :
Шаг второй: интернет-магазин старается НИКОГДА не обидеть клиента,никто не остается без внимания
Без комментариев.
elektrik16 написал :
,ну имеется в автопарке несколько Газелей или Портеров, с утра они под завязку набиваются товаром для клиентов, но ВОПРОС КАК это все совместить что бы все успеть???!!!
Нам от этого не легче,как всё успеть? Мы об этом должны думать,покупатели? В таких случаях мы пойдём в другой магазин,где зарплаты у менеджеров поменьше,а машин для доставки побольше.
elektrik16 написал :
;Вам звонит приятная девушка и говорит завтра...,а потом о себе такое слышит - мама не горюй
Знаете,количество человекоподобных на этом сайте очень ограничено,в большинстве своём -нормальные люди,которые хотят такого же нормального отношения.
P.S.Что касается моего случая,то магазину требовалось только позвонить и извиниться,за потерю заявки,а потом доставить заказ в полной комплектации.Всего то,это трудно? и НИЧЕГО бы не было,понимаете? Надеюсь понимаете.
2elektrik16 ,простите,Вы только сегодня зарегестрировались,и сразу в эту тему,и такой длинный пост,Вы имеете какое-либо отношение к www.dominstrumenta.ru ???
2dmitriev01
Тему по ссылке я читал, и даже писал в ней.
Сабж за рупь двадцать, со всеми его нюансами, меня устраивает:).
А работа инет-торговцев - явно нет:(.
Для тех кто ввозит товар в россию,им выгоднее с продавцами работать,(сами бы повесилиь от колличества заказов),ну а цены летать стали после Нового года,когда цену объявишь покупателю,а вечером она больше чем объявил,у.е. подпрыгнул за день,и приход больше чем закупка, у менеджера с з/п вычитать?Расчет-то с ввозником в у.е. идет,он с производителем в у.е. рассчитывается,а рисковать никто не хочет запасая товар(вдруг брать перестанут),вот и держат,держат до последнего,а потом еще процентов на 10% что бы еще месяц-полтора продержаться на стабильной цене(демпфируют),ну и у кого-то заказы попадают на этот период,и начинаются жалобы в интернете и т.д......
Снять с клиента дополнительные бабки - это демпфировать.
Т.е. на сайте указать одну цену, а когда потенциальный клиент свяжется, то ему выставить цену выше той, что на сайте.
Идите, граждане, со свом демпфером.:mad: