igMac написал : и никто не спешит вступить в связь.
Видимо они работают по девизом - за связь без брака. Другими словами - боятся вас огорчить.
23.09.2009 в 19:14:40
igMac написал : и никто не спешит вступить в связь.
Видимо они работают по девизом - за связь без брака. Другими словами - боятся вас огорчить.
ИМХО (IMHO)
23.09.2009 в 19:19:14
2igMac ,прежде чем покупать детектор BOSCH прочтите о нём здесь:
23.09.2009 в 19:28:27
В моём случае наконец то что-то сдвинулось (это с 17-го числа!!! Сегодня 23-е.),позвонили с www.dominstrumenta.ru ,извинились,и сказали что завтра всё будет.В выходные отпишусь.
23.09.2009 в 20:41:46
Порой смотришь на Вас ребята,и хочется вспомнить: готовь сани летом а телегу зимой, раньше работал в среде интернет магазинов!Вот мне нужен инструмент,прям приспичило,захожу на ближайший рынок в палатке без ценников, "торгашь" начинает разводить,а если есчо не шарю в инструменте.....А тут нахожу в инете на 40% с доставкой к тому же, а что бы и не заказать....,очень дешево! на следующий день,так на следующий день! Звонят на следующий день;- сегодня не получается....,давайте на завтра...ОК! Согласен,сам заказал, порой в других магазинах и 2 недели мурыжили....Ничего - жив! Ну и хотел бы сказать, что из-за таких же как Мы срываются наши же заказы... Представьте себе ситуацию (когда сам работал в этой сфере)Все хотят по дешевле,включая аппаратуру и бытовую технику; принял по телефону заказ сообщил номер заказа клиенту,1-2мин. звонит следующий,и так на протяжении 8-и часов рабочего времени, но причем КАЖДЫЙ хочет срочно и пораньше,ну имеется в автопарке несколько Газелей или Портеров, с утра они под завязку набиваются товаром для клиентов, но ВОПРОС КАК это все совместить что бы все успеть???!!!Вечером несколько человек сидят и "корпеют" над картой,порой до глубокой ночи, и ухитряются распределить все доставки на рабочее время. В Итоге с утра получается на машину 20 и 30(в сезон),порой больше,доставок только по Москве,а если кто смотрит Яндекс-пробки в интернете или сам ездил,то думаю поймет....(К тому же часто бывало, что после трех-четырех доставок машина встает сама по себе(инжектор или еще что ....) все!;Вам звонит приятная девушка и говорит завтра...,а потом о себе такое слышит - мама не горюй Шаг второй: интернет-магазин старается НИКОГДА не обидеть клиента,никто не остается без внимания,если только в сезон могли случайно пропустить заявку( принял по телефону заказ сообщил номер заказа клиенту,1-2мин. звонит следующий,и так на протяжении 8-и часов рабочего времени),конкуренция большая, кажеться еще пока идеального человека не клонировали и летающих автомобилей не изобрели(ну и доставка у них будет не кисло стоить).Я например задумываю сразу что мне ля работы понадобится и заказываю заранее с расчетом до 5-и дней....,не охота переплачивать в магазине ,когда можно еще съэкономить на материалах и использовать на непредвиденные расходы.Кто строитель то поймет))) Ну и моленький секрет по интернет-магазинам почему такие цены(когда сам работал, "накрутка" включала в себя транспортные расходы за перевозку товара, з/п сотрудника и прибыли за хранение и в среднем составляла от 50 до 150р,на единицу товара, весь выигрыш шел за счет объема) Могу ответить так за большую часть интернет-магазинов г.Москвы по крайней мере.... Сейчас есть своя фирма по отделке и электрике, ну и всегда заказываю за ранее, такое ощущение что со сметой никто никогда подробно не сталкивался)))) Пока от нескольких интерне-магазинов с кем работаю горя не знал.....
23.09.2009 в 20:50:19
elektrik16 написал : Сейчас есть своя фирма по отделке и электрике, ну и всегда заказываю за ранее, такое ощущение что со сметой никто никогда подробно не сталкивался))))
Сталкиваемся иногда, знаете ли, только не надо гооворить - шо Москва это вся Россия, а то по вашему это так и выходит. Большая загруженность работой - это внутренняя проблема интернет-лабазов, не надо перекладывать ихние заботы на плечи покупателей.
23.09.2009 в 20:52:52
"Шаг второй: интернет-магазин старается НИКОГДА не обидеть клиента,никто не остается без внимания" Это конечно - не обижают, только частенько без внимания заявки оставляют или цены меняют в сторону увеличения при заказе
23.09.2009 в 20:59:24
Ну,да согласен,на 100% только если так все и будут думать,то так и в России все и будет через ...,ясно что всем....,зато будем гордо зваться Россией,я просто предлагал войти в понимание,всем так же приходится на разных работах...,в инет-магазе всем все удачно получается ,а кому-то не повезло и надо поливать мгновенно на разных сайтах,хотя вина была самого производителя,порой люди даже не хотят вникать в подробности... Вот как Афоня говорил ;стоило человеку один раз оступиться,так его всю жизнь пинать будут)))))))
23.09.2009 в 21:01:39
2elektrik16 ,коллега здравствуйте.Ну хоть кто-то вступился за интернет магазины,а то как то все недовольные тут собрались,ну так это от недостатка образования,вот Вы нам всё разъяснили,и мы сразу всё поняли:)Не понятно одно,да,мы все люди,и в интернет магазинах тоже люди,со своими делами,мыслями,проблемами,любой человек может ошибиться,или просто забыть,всё бывает,можно понять.Одного вот я понять не могу,может Вы объясните,клиент магазина почти неделю ,во всё горло орёт что его сначала игнорируют,затем обманывают,шлёт уведомление об этом в магазин,даёт ссылку на форум,темы смотрят тысячи людей (потенциальных клиентов) и что...,да ничего!!! Эка невидаль,повопит и перестанет...:) Где логика магазина,да любой бы постарался дело поскорей решить,дабы об этом узнало поменьше людей!
elektrik16 написал : Порой смотришь на Вас ребята,и хочется вспомнить: готовь сани летом а телегу зимой
Не знаю на кого Вы смотрите,но заказанный мною товар попадёт ко мне не скоро,и мне не горит,читайте пожалуйста тему повнимательнее.
elektrik16 написал : Ну и хотел бы сказать, что из-за таких же как Мы срываются наши же заказы...
Я так и не понял,почему из-за таких как мы? Благодаря таким как мы и живут такие как Вы.
elektrik16 написал : Шаг второй: интернет-магазин старается НИКОГДА не обидеть клиента,никто не остается без внимания
Без комментариев.
elektrik16 написал : ,ну имеется в автопарке несколько Газелей или Портеров, с утра они под завязку набиваются товаром для клиентов, но ВОПРОС КАК это все совместить что бы все успеть???!!!
Нам от этого не легче,как всё успеть? Мы об этом должны думать,покупатели? В таких случаях мы пойдём в другой магазин,где зарплаты у менеджеров поменьше,а машин для доставки побольше.
elektrik16 написал : ;Вам звонит приятная девушка и говорит завтра...,а потом о себе такое слышит - мама не горюй
Знаете,количество человекоподобных на этом сайте очень ограничено,в большинстве своём -нормальные люди,которые хотят такого же нормального отношения. P.S.Что касается моего случая,то магазину требовалось только позвонить и извиниться,за потерю заявки,а потом доставить заказ в полной комплектации.Всего то,это трудно? и НИЧЕГО бы не было,понимаете? Надеюсь понимаете.
23.09.2009 в 21:11:49
2elektrik16 ,простите,Вы только сегодня зарегестрировались,и сразу в эту тему,и такой длинный пост,Вы имеете какое-либо отношение к www.dominstrumenta.ru ???
23.09.2009 в 21:19:41
2dmitriev01
Тему по ссылке я читал, и даже писал в ней.
Сабж за рупь двадцать, со всеми его нюансами, меня устраивает:).
А работа инет-торговцев - явно нет:(.
23.09.2009 в 21:48:03
Для тех кто ввозит товар в россию,им выгоднее с продавцами работать,(сами бы повесилиь от колличества заказов),ну а цены летать стали после Нового года,когда цену объявишь покупателю,а вечером она больше чем объявил,у.е. подпрыгнул за день,и приход больше чем закупка, у менеджера с з/п вычитать?Расчет-то с ввозником в у.е. идет,он с производителем в у.е. рассчитывается,а рисковать никто не хочет запасая товар(вдруг брать перестанут),вот и держат,держат до последнего,а потом еще процентов на 10% что бы еще месяц-полтора продержаться на стабильной цене(демпфируют),ну и у кого-то заказы попадают на этот период,и начинаются жалобы в интернете и т.д......
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу