aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

02.04.2009 в 13:47:26

}{@TT@БЬ)4 написал : с 1994 года в него никто не лазил, типа у них всё было нормально

Ну тогда тебе совет. Найди мою тему настройка КМБ-5, купи ремкомплект, герметик, очиститель карбюратора и вперёд, к победе. Только аккуратно, ничего не потеряй и не порви, особо резинки, их в ремкомплекте нет. Обещаю, результат будет ого-го! Возможно у тебя при перевозке пплавок заклинело или что то еще.

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

02.04.2009 в 13:50:52

http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=74459 вот здесь, если надо пиши.

0
Алексейй
Алексейй
Эксперт

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

03.04.2009 в 08:19:05

В прошлом сезоне клинанул двигатель-несколько лет не доливал масло и соответствено не заглядывал считая только свои моточасы-их не более трех в сезон,а последние пару лет давал другу и похоже он нахаляву отянулся. Летом было некогда заниматься,зимой холодно и тоже некогда ,но дальше тянуть стало нельзя. Купил шатун/300р./ и раскидал двигатель.Разбираеться он довольно просто. Маховик магнето снимать поленился. Открутил крышку двигателя,добрался до шатуна.Прокладка крышки осталась на одной половине и при сборке проблем не создала. Осмотрев шатун решил оставить старый .Ножом зачистил шейку коленвала,потратил около часа,достаточно неудобно при коленвале смонтированом на двигатель. Посадочное место на шатуне поскрябал ножиком ,собрал,покрутил-клинит,разобрал и места трения опять ножиком. На это ушло за два вечера часа по два,в общей сложности раз десять вставлял шатун с поршнем ,подтягивал нижник шатуна и прокручивал. К концу притирки я намастрячился вставлять поршень со всеми кольцами за пару минут,хотя потом подумав осознал ,что возможно кольца или поршень можно было снять для упрощения процедуры притирки шатуна. Собрал ,в инструкции к двигателю предварительная затяжки болтов шатуна моментом в 25 ,окончательная моментом в 15 . А в книжке ,ссылка на которыю имееться в даной теме ,с точностью до наоборот.Непонятки.Полагаю правильно сначала больший момент-для обжима, затем меньший -рабочий. Завел,потатахтел. На холодную гад заводиться со второго тыка, а вот на горячую бастует.Похоже надо уровень топлива в поплавковой камере карбюратора уменьшать.

0
Dan8584
Dan8584
Новичок

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

03.04.2009 в 11:27:08

Купил шатун/300р./ - везёт! у нас шатун 1000 рублей стоит (если с тенге перевести по курсу)

0
}{@TT@БЬ)4
}{@TT@БЬ)4
Новичок

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

03.04.2009 в 12:37:31

aab-2008 написал : Обещаю, результат будет ого-го!

Результат так себе, поставил всё на место по инструкции, хотел заводить, в поплавковую камеру бензин не поступает, еле в фильтр натекло. Отстойник с бака снял, промыл, продул компрессором, такая же ерунда. В чём может быть дело?

0
Dan8584
Dan8584
Новичок

Регистрация: 19.01.2009

Петропавловск

Сообщений: 87

04.04.2009 в 07:15:23

В крышке вентиляционное отверстие забито... А фильтр родной? автомобильные не подходят, они на давление бензонасоса расчитаны, а здесь самотёк...

0
}{@TT@БЬ)4
}{@TT@БЬ)4
Новичок

Регистрация: 30.03.2009

Москва

Сообщений: 22

04.04.2009 в 13:19:55

Dan8584 Отверстие в крышке нормальное, чистое, фильтр поставил от газоанализатора маленький, там внутри не бумажный фильтрующий элемент, а какие-то тряпочки, вата и прочая ерунда, специально проверял самотёком всё проходит так, как будто бы там и фильтра никакого нет. Мне кажется, что это в карбе игла залегла и поплавок вниз не уходит, соответственно бензину идти некуда, хотя когда перебирал, всё просмотрел и иглу новую поставил.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

05.04.2009 в 17:14:33

мотоблок Нева МБ-2К
Базовая и самая мощная модель мотоблока, комплектуется двигателем ДМ-1К (317 куб.см) -постоянно заливает свечу-много сажи.Зимой перебрал двигатель - было лопнутое маслосъёмное кольцо-заменил - результата нет.На 10 соток нужно 5-6 свечей.Карбюратор К-45.SOS.SOS.SOS. P.S.Попадает масло в цилиндр.

0
Алексейй
Алексейй
Эксперт

Регистрация: 12.02.2006

Новосибирск

Сообщений: 2687

06.04.2009 в 06:18:41

Озадачился тем,что на горячую плохо заводиться.По ,,канонам,, это означает богатую смесь и требует уменьшения уровня топлива в поплавковой камере-ОДНОЗНАЧНО уровня топлива. Почитал книжки-в книжках написано про уровень в 30-35 мм,вскрыл карбиратор-там такого уровня не может быть в принципе, карбюратор тот что на первых моделях.Взял гвоздь,напильником сделал на нем риски -получился щуп. Пощупал. Взял в руки крышку карбюратора и превернул ее вверх тормашкой-поплавок занял положение паралельное фланцу задавив запорный клапан/клапан проверил загодя-держит/. Так как топлива вроде много,то отгибаем язычок давящий на клапан-теперь в том же перевернутом положении один край поплавка выше другого милиметров на пять.Собираем карбюратор/на мотоблок не вставим/ притыкаем к бензобаку, даем натечь,разбираем -внутри сухо. Гнем язычок в другую сторону,теперь разница в растояниях торцов поплавка и флянца 2-3 мм,собираем ,льем,аккуратно снимаем крышку ,мерим гвоздем уровень. Он примерно 15 мм в самой глубокой точке,что милиметра на полтора меньше чем было до операций по сгибанию-разгибанию язычка давящего на клапан. Во время экспериментов три болта верхнего флянца карбюратора не закручиваем.Имеем ввиду что эмульсионая трубка длиная и входит под углом в бок ,то бишь конструкция собираеться ,,раком,, и операции с ней требуют прямых рук. Не заводил.

0
aab-2008
aab-2008
Эксперт

Регистрация: 17.12.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 1344

06.04.2009 в 08:35:14

Хоттабычу.

  1. Пробовал, как написано продувать карбюратор? В нормальном положении должно дуться, В перевёрнутом нет. 2.Правильно иглу к пружинке зацепил? если нет , то будет как описываешь, поплавок поднялся, а игла нет.
  2. топливо течёт через трубку, если отсоединить от патрубка?
0
Alexcris
Alexcris
Эксперт

Регистрация: 12.04.2007

Москва

Сообщений: 1232

07.04.2009 в 18:37:46

2 BABON Так если именно от перелива топлива сажа, то осмотрите воздушный фильтр и закрутите немного регулировочный винт (запомните обязательно исходное положение - может еще придется возвращать на место).

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу