08.01.2010 в 05:45:55
Возможна ли эксплуатация двигателей типа ДМ зимой? Если на улице минус 20, и нет теплого гаража?
08.01.2010 в 19:45:44
А чего ему будет... Масло 10W40 и все или просто 10W (но на лето заменить). По классу можете не думать - не того уровня мотор.
08.01.2010 в 21:13:13
Alexcris написал : А чего ему будет...
Да, этот пресловутый черпак на шатуне, сомнения вызывает. Отломит-не отломит.. Особенно при запуске.
10.01.2010 в 16:12:04
До -20 указанные масла довольно жидкие, вот 15W уже как хорошая сметана.
10.01.2010 в 16:59:16
almas написал : Возможна ли эксплуатация двигателей типа ДМ зимой? Если на улице минус 20, и нет теплого гаража?
Тепловентилятор на полчасика с обдувом в область карба и чуть ниже и все классно даже при минус 30
10.01.2010 в 19:59:48
Спасибо за науку. Спадут, слегка, морозы- буду заводить.
10.01.2010 в 21:01:19
almas Что, земляк - пахать собрался?:D
10.01.2010 в 21:33:38
Шерхан Да, вроде того.. Завалило снегом- кидать уже некуда. Думал, на скорую руку отвал к м/б присобачить, да хоть растолкать по сторонам.
24.02.2010 в 14:49:06
Здравствуйте, Помогите советом: У меня мотоблок Нева МБ-2К с двигателем (ДМ-1К) бензиновый. После 3 лет легкой эксплуатации резко потерял мощность, дым стал черным....
Я снял головку цилиндра и обнаружил:
наличие масла в камере сгорания (наверное лопнуло кольцо) неплотно прилегают клапана к гнездам (выпускной клапан подымается во время сжатия смеси в цилиндре и в итоге теряется компрессия)
Я не очень опытный моторист, но понимаю, что надо заменить кольца и отрегулировать клапана Помогите, пожалуйста, подробной инструкцией о том, как добраться до клапанов и колец.
Неужели для того, что бы отрегулировать клапана, необходимо колоть картер?
24.02.2010 в 15:35:35
И еще:
когда мотоблок работает в нагрузку (культивирует землю) на редукторе выбивает передачу, как первую так и вторую.
Подскажите что может быть, чего опасаться и что вообще делать?
24.02.2010 в 15:59:06
KBH написал : бы отрегулировать клапана, необходимо колоть картер
Зазор в клапанах на этом двигателе регулируется только методом подбора по длине и подшлифовки торца стержня клапана...
Где то тут есть ссылочка на PDF файлик, там написано что кольца с 08 двигателя, с того где d= 76подходят(вроди бы не ошибся)...
24.02.2010 в 16:12:41
vlad24 если шлифовать торец клапана - не получится так, что я "срежу" твердый слой (прошедшей цементацию - закалку) а сырая середина будет со временем деформироваться?
И еще: не очень представляю на сколько его шлифовать и как его (клапан) вытащить с мотора?
vlad24 буду благодарен за ссылку...
А еще интересует как их (кольца) достать с мотора? Визуально осмотрев мотор, я могу предположить, что нужно колоть картер, вытягивать коленвал и только тогда доберусь до цилиндра с кольцами.....
Так ли это?
24.02.2010 в 17:31:56
Ну да, иначе как Вы до колец доберетесь.
24.02.2010 в 20:53:54
Для КВН Выпускной клапан и должен приоткрываться, это работает декомпрессор.
25.02.2010 в 10:53:20
GONHAR Пожалуйста, расскажите по подробней: Клапан приоткрывается во время такта сжатия горючей смеси. Получается, что через приоткрытый выпускной клапан вылетает горючая смесь, а значит падает ее количество и давление. как результат потеря мощности......
Разве приоткрывание клапана - это ПРАВИЛЬНО!!?? Помогите разобраться.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу