05.04.2016 в 22:42:29
Oltyur написал:
Jesha написал:
maks1990 написал: ...ща попробовали просто провернуть маховик,оказывается,положив ладонь на карб(крепление воздушника) компрессия давит из него!!!!!!!! по ходу внутрях чему то конец(((((( извиняюсь не давит,а иногда потдавливает
maks1990, Возможно клапан не держит. А притирали с рассухариванием?
Jesha, может он просто подвисает в открытом состоянии.
Oltyur, Снимите крышку отсоса картерных газов. Попробуйте отверткой, должен ходить без заедания.
maks1990 написал: извиняюсь не давит,а иногда потдавливает
Посмотрите на какой фазе это происходит. Будет понятнее.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.04.2016 в 10:56:26
maks1990, Добрый день!Попробуйте подвести поршень в втм и залить немножко бензина со шприца.Закрутите свечу и пробуйте заводить,должна быть вспышка.
06.04.2016 в 15:16:46
Володя ua, доброго времени суток всем! пробовали со шприца-была вспышка,да толку мало((( мужики подскажите как снять двигун на МБ90? чуть сдвигается вперёд и всё .
06.04.2016 в 15:18:51
Jesha, нее,без рассухаривания(это я громко выразился,что притирали,так протёрли)
06.04.2016 в 15:47:06
maks1990 написал: Jesha, нее,без рассухаривания(это я громко выразился,что притирали,так протёрли)
maks1990, Проливали?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.04.2016 в 16:05:29
Jesha, нет,думали что нармулёк,а оказалось не так всё просто... скажите,а как снять двигун с мб?
06.04.2016 в 16:09:38
maks1990 написал: Jesha, нет,думали что нармулёк,а оказалось не так всё просто... скажите,а как снять двигун с мб?
maks1990, Да вроде окрутить 4 гайки, ну и отцепить разные троса управления. Ремень снять. Правда это я про Неву и подобные ей. Как на МБ 90 не знаю. Виноват.
06.04.2016 в 16:14:23
Pavel003, ну да открутил 4 гайки а он немного отходит от кожуха сцепления и всё-ступор!!! что делать?
06.04.2016 в 16:17:10
maks1990 написал: Pavel003, ну да открутил 4 гайки а он немного отходит от кожуха сцепления и всё-ступор!!! что делать?
maks1990, Я не в курсе. Я думал что МБ типа МБ 1 или МБ 2. Но надо в таком случае найти инструкцию где есть чертеж с разрезом всего МБ90. Задай вопрос в Гугле.
06.04.2016 в 16:31:12
maks1990 написал: скажите,а как снять двигун с мб?
с МБ 90 не снимал. Но, Он должен сниматься вместе со сцеплением. Мотор и корпус сцепления отворачивается от КПП. Согласно чертежа (рис) Дет 47 крепится на вал мотора на шпонку 49. Значит надо окручивать корпус 50 от КПП 45 и снимать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
06.04.2016 в 16:37:34
Jesha, спасибо,пойду пробовать .....
06.04.2016 в 16:46:44
maks1990,
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
08.04.2016 в 00:05:47
Jesha написал:
Oltyur написал:
Jesha написал:
maks1990 написал: ...ща попробовали просто провернуть маховик,оказывается,положив ладонь на карб(крепление воздушника) компрессия давит из него!!!!!!!! по ходу внутрях чему то конец(((((( извиняюсь не давит,а иногда потдавливает
maks1990, Возможно клапан не держит. А притирали с рассухариванием?
Jesha, может он просто подвисает в открытом состоянии.
Oltyur, Снимите крышку отсоса картерных газов. Попробуйте отверткой, должен ходить без заедания.
maks1990 написал: извиняюсь не давит,а иногда потдавливает
Посмотрите на какой фазе это происходит. Будет понятнее.
Jesha, скажите как не разбирая двигатель ДМ можно определить компрессию и герметичность клапанов..как рассухарить ,протереть клапана,их регулировка
08.04.2016 в 09:33:03
nbari написал: скажите как не разбирая двигатель ДМ можно определить компрессию и герметичность клапанов..как рассухарить ,протереть клапана,их регулировка
Ну если не разбирать. Вукрутив свечу можно померить, как на авто. НО. Если у вас двигатель без декомпрессора, то вы увидите компрессию порядка 6-8. А вот если с декомпрессором, то более 4 не увидите. т.к. компрессию создаст только: воздух не успевший выйти их цилиндра и тот, что останется после закрытия декомпрессора.
Герметичность клапанов можно посмотреть, но без некоторой разборки неудобно. Надо открутить от головы переходник карбюратора и глушитель. Прокрутить мотор в положение ВМТ сжатие (оба клапана закрыты). Потом шприцом с кривой иглой полеснуть через свечное отверстие в сторону клапанов бензин. Посмотреть в коллекторах, появится там бензин или нет. Явно он там будет если клапан "потек". А вот если "потеет", то можно и не увидеть. Оптимально снять голову, снять крышку отсоса картерных газов (она же клапанная) и рассухарить клапана.
Разбор описывал тут
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу