butcher1984 написал:Pavel003, попробую вставить, но растачивать имхо не выгодно. Цена будет на ремонт огого, тогда уже импортныйдвижок проше купить, и дешевле будет
butcher1984, Так про что и писали выше. ДМ прекрасный мотор, что бы не говорили приверженцы иномарок. Но ремонт надо считать.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Неужели у вас бешенные деньги стоит расточить и прошлифовать? Поршня, шатуны (правда явно левые) тоже не очень дорого. У нас я платил 100 гривен за работу. При курсе 1 уе = 8 гр с копейками. Вал шлифовать те же деньги.
Вопрос такой немного не скромный.
кто нить примерял модуль зажигания от импортных стационарников???
всю тему лопатить в облом.
если пробовали и в теме есть, то сам гляну.
Pavel003, может и нет. А вот где поршневую найти то такую. Но я посмотрел кольцами как говорили,зазор одинаковый, единственное вот. что https://youtu.be/D9721EIVcgw
По поводу поршня, я вспомнил старую фишку, типа из СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ ЗР или от куда то ещё.
вместо стопорных колец предлагали ставить типа заглушки в виде пластин, из алюминия, чтобы поршневой палец стенки цилиндра не касался.
я не помню про диаметр пальца ВАЗ и ДМ, но при таком подходе, можно попробовать поршни ВАЗ, Ф76, Ф79, 82 мм в качестве ремонтных???
СаняТ3 написал:
кто нить примерял модуль зажигания от импортных стационарников???
Если речь о ДМ 1. Применяли. На форуме было сообщение, рассказ как и что делал человек. Была ссылка наинтернет магазин где брался этот блочек. Он по внешнему виду похож на зажигание от ДМ 1, отверстия посадочные вроде не совпадают, но это решаемо.
...Я прошлым летом сам нашел интернет магазин в котором был такой блочек. Стоил он не дорого.
butcher1984 написал:Pavel003, может и нет. А вот где поршневую найти то такую. Но я посмотрел кольцами как говорили,зазор одинаковый, единственное вот. что https://youtu.be/D9721EIVcgw
butcher1984, Нужно проверить на овальность шейку коленвала. Если овальности нет нужно "просадить" шатун до размера коленвала. Это при условии что есть люфт. "Просаживается" шатун подтачиванием четырех сопрягаемых щечек.
Pavel003 написал:
речь о ДМ 1. Применяли. На форуме было сообщение, рассказ как и что делал человек. Была ссылка наинтернет магазин где брался этот блочек. Он по внешнему виду похож на зажигание от ДМ 1, отверстия посадочные вроде не совпадают, но это решаемо.
...Я прошлым летом сам нашел интернет магазин в котором был такой блочек. Стоил он не дорого.
Я сегодня пока с Кротом копался, снял крышку Лифана, а там ну сильно похоже, видюшку снял, завтра выложу, вот и стало интересно, приходила к кому такая мысля али нет???
в ДМ магнит длинней на 1 см, ну и сердечник на китайском разнесён меньше тоже на 1 см.
вот мне и стало интересно, пробовал кто или нет???
Ну типа мыслю для себя застолбить, что можно так или нет, если кто делал, значит я на правильном пути, хотя может и не пригодится...
Pavel003 написал:
Они отличаются от поршня ДМ 1. Размер только 76
То что поршень немного другой, я знаю, проточка под стопорные кольца есть.
где то писали, что поршни ВАЗ ставили???
Или я глюк подловил??? :killyourselfbywall: