13.04.2023 в 07:29:02
Всем доброго времени суток! На приобретённом бу мотоблоке установлен дм-1 первых выпусков. Двигатель запускается и живёт "своей жизнью" При разборке обнаружил , что тарелки клапанов сброшены. Проверил зазоры, и поставил на место. Спустя нескольких минут работы пробл повторилась. Может быть кто сталкивался с подобным. С уважением В
17.04.2023 в 14:47:22
.... тарелки менял на новые. А подозрение на втулки клапанов есть. Перерыл весь инт. Информации по замене втулок клапанов на эти двигатели увы нет.
17.04.2023 в 15:16:58
На помойку движки эти...С ним одни проблемы...Купите китайца и не заморачивайтесь...
17.04.2023 в 23:30:24
Может быть не в этой ветке обсуждать достоинства и недостатки двигателя Лифан?
17.09.2023 в 08:09:40
Решил реанимировать калужский мотор. зимой при уборке снега, видимо накрылась катушка, искра ушла. Поставил китайский мотор. Вот руки чуть освободились, катушка мне кажется слабовата, по маркеровки. Хотелось бы что то из 188 серии и выше, но под рукой пока такая. Изуродовал заводские отверстия крепления и поставил на утолщенные шайбы с зазором по листу бумаги а-4. На сколько возможно выровнял примерно в положение заводской катушки. Искра не появилась от ручного вращения маховика. Рыл причину- просто колпачек свечной пустой, видимо забыли поставить резистор. Замена колпочка, сразу показала искру.
Маховик, с постоянным магнитом, вращается по часовой стрелке (на фото) отмечен ж. стрелкой. Катушка (условно имеет сторону 1 и 2 согласно фото) В момент прохождения магнита под катушкой, происходит физические действия магнитного поля и происходит искрообразования. Вопрос. Если катушку перевернуть и она встанет в положение 2и 1 (тоесть выходящий провод на свечу будет с левой стороны) Это влияет на что то, ну например на силу вырабатываемого тока и мощность искры?
24.10.2023 в 13:22:51
Подскажите. Головка цилиндра ДМ1 крепилась болтами класса прочности 8.8?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу