Да все именно так мотор я достал после извлечения плиты и отвинчивания его крышки, крутанув его от руки увидел что болтается какая то шайбочка.
Сам мотор выгледит так
С лева на валу за втулкой в форме шарика та медная шайба которая звенит, под ней еще одна которая держится не плотно.
Вот они все в снятом виде.
Вал на котором находятся шайбы очень тонкий не понятно как эти шайбы там вобще не звинят, однако там есть еще три тонкие шайбы из какого то пластика возможно черная одеваются на них, а медная их прижимает, но вот только эта медная там и болтается.
Вот зазор между медной шайбой и шарообразной втулкой.
В крышке надеваемой сверху и фиксирующей на валу шайбы и втулку есть какой то уплотнитель пропитанный маслом, возможно он был намного толще и прижимал медную втулку, но ошметков я не нашел и судя по тому что звинеть начало на днях, а зазор очень большой я думаю что он нужен не для этого, а чтобы смазывать шарообразную втулку. Исходя из этого мне не понятно как оно было в изначальном состоянии может кто то виде мне не понятно, может кто то сталкивался с подобной конструкцией и поможет мне советом.
Фото уплотнителя.
П.С. сам нагнетатель воздуха зафиксирован не жестко, а с помощю пружин по обеим сторонам и ротор мотора тоже ходит вдоль вала (или вместе с ним) на 1 мм думаю если убрать эти втулки то хорошего ничего не выйдет может разболтаться и сломаться еще хуже.