umnyi написал :
ну не продают их толком))))
выход делать самим.. но если делать самому для с\х операций то ИМХО с переди делать....
Да хоть бы фотки, я уже о чертежах и не мечтаю, например проскальзывает что в сцепке червячный редуктор, это правильно, но вот как сделан переход к баранке не совсем ясно - какой то угловой
редуктор дополнительно?
А почему спереди,а косить?
Бело написал :
Да хоть бы фотки, я уже о чертежах и не мечтаю
Фотки все выложены, смотрите, вникайте. Чертежи, раз вы хотите делать сие устройство, то импровизируйте, комбинируйте. Ведь даже китайцы, не всегда слепо копируют изделия, а уж самодельщик никогда! Конечно если вы не поставили себе цель сделать точную копию.
Сдесь уже выкладывались аналоги, на основе которых можно соорудить этот модуль. если вы не видели, то вот они здесь: http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1125842&postcount=37http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=1125935&postcount=38
Включайте мозговой центр и удачи в творчестве.:)
мужики,весь секрет здесь http://www.kz.perm.ru/mini.html на 7фотке. Под рулевой колонкой шестеренный редуктор , выходной вал которого жёстко закреплён с ответной поворотной частью сцепки. В результате, при повороте вала, сцепка складывается как червяк,отсюда червячная сцепка.
2Djuse, если вы про тот аппарат с дедом, то там да, шестерни. Но мы то изначально говорим об другом модуле, а остальные я выкладывал как альтернативный вариант.
Я их и выкладывал, а интересует конкретно узел поворотной сцепки с червячной передачей, на имеющихся фото подробностей не разглядеть
Мысль использовать старый рулевой мех. от ГАЗ или ЗИЛ, но встает проблема углового перехода, хот бы ее решить малой кровью.
edmond написал :
наверно лучше от классических жигулей
Ударные и проч нагрузки не хилые, а вес особой роли не играет (утяжелителей меньше)
Главная проблема при использовании червячного мех. в переходе к баранке подуглом 90, интересно как она решена здесь