ssvkrym, Сервис не только сказал но и поменял по гарантии ротор. Со слов мастеров, ротор был "подпален" или возможно какой другой брак в нем был (может межвитковое или пробило какую обмотку). Причину сказать не могли. Я тоже ничего кроме заводского брака не могу придумать, ибо нагрузка для него была не сильно большой, а сумарная наработка примерно 1 -1,5 часа (а может даже меньше). Ротор я кстати сам осматривал но я ничего криминально на нем вообще не увидел. Да и по симптомам только огонь от щеток был посильнее и подергивание. Кстати если бы защиты не было, то случай признали не гарантийным, а так посчитали гарантией - типа блок должен был защитить от возможной перегрузки.
Еще взял пару прокладок под крышку редуктора, поставил одну, вроде лязг стал "рабочим" без звона на выбеге, как у предыдущих 5- Б1. Кстати зубчатые пары у фиолента неплохие, на всех бороздоделах даже после полутора комплекта щеток шестерни были с чуть видимым износом.
еще пару фоток добавлю о якоре и внутрянке.