24.03.2013 в 10:26:43
#3725028
kanol, Двигатель взят тут
kanol написал : Для каких целей
дв. на сварке скончался попробую туда если пойдет.Ну и на м.б. мне лишняя мощность не мешает .
24.03.2013 в 12:27:16
#3725146
Извиняюсь дв. взят в Перми, брал зять.Выше упомянутый адрес я ему рекомендовал ,а он взял в Перми.
24.03.2013 в 14:10:23
#3725303
nikolaevich Лифан, это - ОЧЧень хорошо;) Всё китайское, лицензирванное не только по их правилам:o, намнОООго дешевле и работоспособнее прочего барахла, происхождение которого совсем неизвестно...
24.03.2013 в 22:15:25
#3726377
nikolaevich, Интерес взять по тому же адресу.Делаю тракторок, вот редуктор самое то, а сцепление, не могу понять. На тракторке автоматическое пойдет или все же колхозить? Думаю 13-15 л.с. взять...
25.03.2013 в 14:11:54
#3727603
Бело Почему? Если не секрет.
25.03.2013 в 14:47:09
#3727703
kvn1952 Это на скутере - или поехал, или остановился. А на тракторе -то медленно внатяжечку тронуться. то подьехать ювелирно. И судя по параметрам, автомат срабатывает при 2200-2400об, то есть для вас диапазон низких оборотов выпадает.
25.03.2013 в 16:38:03
#3727976
52dim написал : диапазон низких оборотов выпадает
Вот именно, или ставить полноценный вариатор что дорого
25.03.2013 в 19:22:59
#3728290
kanol написал : На тракторке автоматическое пойдет или все же колхозить
Дв. у меня без редуктора и муфты. Ценробежное сцепление работаетв очень небольшом дипипзоне,т.е близким к номинальным оборотам.На малом газу ваш трактор будет стоять на месте , на средних при нагрузке может буксовать. Если большой выбор передач на коробке то наверное можно попробовать поставить а. муфту.
25.03.2013 в 20:21:31
#3728413
52dim написал : И судя по параметрам, автомат срабатывает при 2200-2400об, то есть для вас диапазон низких оборотов выпадает.
А если принять во внимание, что за сцеплением идет редуктор 2/1, то на выходе 1100-1200 оборотов при максимальном крутящем моменте - что еще нужно трактору. Да у трактора обычно достаточно большой выбор скоростей, так что не все так однозначно как мне кажется.
06.05.2013 в 23:11:55
#3807888
YiGeli написал : Сегодня Лифанчик работал с перебоями, глох, а потом отказался заводиться. Проверил искру, слил дренаж из краника и на всякий случай из карба - результат нулевой. Помолился китайским богам и потянулся к разборке фильтра, карба и т.д. Но таки предварительно заглянул в бензобак - пусто, выработал топливо с прошлой работы. Стыдно.
у моего знакомого двиг лифан 6,5 л\с новый,с маслом как положено,отработал 1,5 часа и сдох. попытки завести - лишь свечи заливает. продули карб - то же. компрессия 0 ,смотрим клапаны - коромысло на впускном можно снять,так сильно болталось, у клапана ход 1,5-2мм. Пробовали регулировать - под поршень стало что-то упираться. пружинки на местах ,стало быть не обрыв клапана. может быть разрушения седла клапана? завтра попробуем снять голову цилиндра.
08.05.2013 в 14:53:18
#3810611
оказалось просто саморез попал под клапан (уронили в карб) и сидел пока не вынули. Хорошо,что обошлось без последствий. собрали,всё работает.
08.05.2013 в 16:02:10
#3810714
змей г написал : собрали,всё работает.
Уфф, и пусть работает. К тому же: "китайские" штучки, как автомобили УАЗ, надо всё-таки протянуть и промазать на всякий случай.
21.05.2013 в 18:13:32
#3833098
Я думаю что Lifan больше хорошо, чем плохо. Напишу свою начало истории про Lifan 168f-2/ В майские праздники убил свой Briggs intek 6,5. Накосячил, вспахал 20 сот, а масло на 2 день забыл долить. Пробило картер, а ремонт насчитали около 20 тыс.руб. ( теперь валяется в сарае). Встал вопрос купить новый такой же Briggs за 11-13 тыс. руб.. Хорошие люди посоветовали обратить внимание на Lifan 168f-2. Решился и купил китайца за 5500 руб.. На выходных опробовал. На Салют встал без проблем и завелся с первого раза. Работает мне показалось мягче (тише) чем американец. Довскапал остальные 10 соток. вскрылись проблемки."-"
Но все равно пока доволен.Все таки цена - большой "+". И если до октября отработает - то окупится. (так как предстоит скосить 200-250 соток сена) В будущем еще отпишусь. Смущает цена воздушного фильтра - 650 руб. на проспекте Буденного.
23.05.2013 в 07:10:40
#3835827
обломился коленвал на двигателе лифан 9 л.с.
мотоблок хопёр аналог зирка LX 2062
подскажите код детали или где купить ???
нашёл вот такой но не знаю подойдёт ли и не могу дозвониться
04.06.2013 в 18:55:14
#3856028
POG65 написал : Присоединяюсь. За мнение - спасибо. У этих - "тянуть" не надо.
Измените место воздухозабора. Показывал.
Уважаемый POG65 Дайте, пожалуйста, ссылку по поводу воздухозабора.
05.06.2013 в 17:53:35
#3857511
POG65 Вот так приблизительно.
05.06.2013 в 19:13:50
#3857584
POG65, спасибо большое! Я тоже попробую что то подобное сделать.
05.06.2013 в 20:40:01
#3857683
POG65 написал : Вот так приблизительно.
Обычно просто меняют воздушный фильтр в сборе на такой, как положено для МБ (с масляной ванной).
06.06.2013 в 16:41:49
#3858810
Delfin написал : POG65, спасибо большое! Я тоже попробую что то подобное сделать.
Вы не разочаруетесь, уверен. Фильтр чистый уже третий сезон.
52dim написал : Обычно просто меняют воздушный фильтр в сборе на такой, как положено для МБ (с масляной ванной).
Типов фильтров много, встречаются и с масляной ванной. Мне достался девайс с другим типом фильтрующего элемента. Производитель, скорее всего, сознательно сделал воздухозабор снизу:( Фильтр "мой" стоит ~600 рябчиков. Лучше я лишний раз масло в движке поменяю.
06.06.2013 в 17:50:35
#3858889
морфей,
"Здесь" -
07.06.2013 в 00:05:33
#3859466
POG65 написал : Типов фильтров много, встречаются и с масляной ванной. Мне достался девайс с другим типом фильтрующего элемента. Производитель, скорее всего, сознательно сделал воздухозабор снизу Фильтр "мой" стоит ~600 рябчиков. Лучше я лишний раз масло в движке поменяю.
На самом деле этот ваш производитель чтобы сэкономить 7долл установил на ваш двигатель дешевый фильтр, НЕ предназначенный для работы в условиях сильной запыленности. На многих МБ стояли такие фильтры, через сезон-два у большинства, кто работал по сухой почве - смена колец.
08.06.2013 в 07:28:22
#3861006
52dim написал : На многих МБ стояли такие фильтры, через сезон-два у большинства, кто работал по сухой почве - смена колец.
Возможно. Мой "терпит" гораздо дольше. Надеюсь, что и дальше всё будет так же.
14.06.2013 в 13:13:46
#3870568
подскажите пожалуйста у кого есть инструкция к двигателю лифан 168 F2 6.5 л.с какие зазоры клапанов. а то скачал инструкцию а там как то не понятно зазор выпускного клапана
14.06.2013 в 19:24:09
#3871002
fil78 написал : какие зазоры клапанов
20.06.2013 в 22:57:30
#3880803
На прошлой неделе скосил 2 га сена и привез сено с 60 соток, так что Лифан у меня уже окупился. Окончательно убедился, что Лифан правильный выбор. Фильтр засорился под конец 2 гектара. Есть возможность поставить фильтр под масло, но сомневаюсь стоит или не стоит?
С остальном все хорошо. Посмотрим что будет дальше!!!
24.06.2013 в 14:19:53
#3886021
Delfin написал : Фильтр засорился под конец 2 гектара.
В таких случаях я поступаю так. Купил запасной фильтр 360р.,кладу в карман и на поле. Когда чувствую мощность двигателя падает, я его глушу, меняю фильтр и дальше. С поля приехал снимаю и второй фильтр с двигателя. С обоих фильтров снимаю поролон и стираю со стиральным порошком обязательно очень тщательно прополаскиваю и на солнышко сушиться. Далее включаю пылесос с самой узкой насадкой и чищу фильтры Обязательно только снаружи, т.е. как попала пыль на бумажный фильтр, так ее в обратную сторону и удаляем. Таким образом пользуюсь уже четвертый сезон. К двигателю претензий нет.
24.06.2013 в 15:33:28
#3886132
kvn1952 написал : Таким образом пользуюсь уже четвертый сезон.
А я одним столько же, даже больше;) Просто изменил точку воздухозабора. Идея не моя, но оЧЧень пользительная. Рекомендую.
27.06.2013 в 19:04:34
#3891180
Уважаемый POG65 идея очень хорошая, но конструкция меня не устраивает, т.к. слабым местом является место соединения воздухозаборника с корпусом фильтра. При вибрациях и тряске (что для достаточно легкого мотокультиватора обычное дело, особенно на сухом неровном суглинке)- соединение может развалиться с повреждением корпуса фильтра, что дороже запасного картриджа. Если мне не изменяет память, впервые я видел реализацию идеи на Кроте,где воздуховод дополнительно закрепляется на ручке руля - это по-моему значительно лучше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу