Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

24.03.2013 в 10:26:43

#3725028

kanol, Двигатель взят тутhttp://www.mastercity.ru/showthread.php?t=174799 Обошлось мне около 10000 р с доставкой ,до Челябинска 500 р и к нам еще 500р.сам дв. 9000р. Понижающего редуктора и сцепления нет, самая простая модификация.

kanol написал : Для каких целей

дв. на сварке скончался попробую туда если пойдет.Ну и на м.б. мне лишняя мощность не мешает .

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

24.03.2013 в 12:27:16

#3725146

Извиняюсь дв. взят в Перми, брал зять.Выше упомянутый адрес я ему рекомендовал ,а он взял в Перми.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.03.2013 в 14:10:23

#3725303

nikolaevich Лифан, это - ОЧЧень хорошо;) Всё китайское, лицензирванное не только по их правилам:o, намнОООго дешевле и работоспособнее прочего барахла, происхождение которого совсем неизвестно...

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3100

24.03.2013 в 22:15:25

#3726377

nikolaevich, Интерес взять по тому же адресу.Делаю тракторок, вот редуктор самое то, а сцепление, не могу понять. На тракторке автоматическое пойдет или все же колхозить? Думаю 13-15 л.с. взять...

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

24.03.2013 в 22:17:40

#3726385

kanol написал : На тракторке автоматическое пойдет

Нет ИМХО

Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

25.03.2013 в 14:11:54

#3727603

Бело Почему? Если не секрет.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

25.03.2013 в 14:47:09

#3727703

kvn1952 Это на скутере - или поехал, или остановился. А на тракторе -то медленно внатяжечку тронуться. то подьехать ювелирно. И судя по параметрам, автомат срабатывает при 2200-2400об, то есть для вас диапазон низких оборотов выпадает.

Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

25.03.2013 в 16:38:03

#3727976

52dim написал : диапазон низких оборотов выпадает

Вот именно, или ставить полноценный вариатор что дорого

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

25.03.2013 в 19:22:59

#3728290

kanol написал : На тракторке автоматическое пойдет или все же колхозить

Дв. у меня без редуктора и муфты. Ценробежное сцепление работаетв очень небольшом дипипзоне,т.е близким к номинальным оборотам.На малом газу ваш трактор будет стоять на месте , на средних при нагрузке может буксовать. Если большой выбор передач на коробке то наверное можно попробовать поставить а. муфту.

Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

25.03.2013 в 20:21:31

#3728413

52dim написал : И судя по параметрам, автомат срабатывает при 2200-2400об, то есть для вас диапазон низких оборотов выпадает.

А если принять во внимание, что за сцеплением идет редуктор 2/1, то на выходе 1100-1200 оборотов при максимальном крутящем моменте - что еще нужно трактору. Да у трактора обычно достаточно большой выбор скоростей, так что не все так однозначно как мне кажется.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

06.05.2013 в 23:11:55

#3807888

YiGeli написал : Сегодня Лифанчик работал с перебоями, глох, а потом отказался заводиться. Проверил искру, слил дренаж из краника и на всякий случай из карба - результат нулевой. Помолился китайским богам и потянулся к разборке фильтра, карба и т.д. Но таки предварительно заглянул в бензобак - пусто, выработал топливо с прошлой работы. Стыдно.

у моего знакомого двиг лифан 6,5 л\с новый,с маслом как положено,отработал 1,5 часа и сдох. попытки завести - лишь свечи заливает. продули карб - то же. компрессия 0 ,смотрим клапаны - коромысло на впускном можно снять,так сильно болталось, у клапана ход 1,5-2мм. Пробовали регулировать - под поршень стало что-то упираться. пружинки на местах ,стало быть не обрыв клапана. может быть разрушения седла клапана? завтра попробуем снять голову цилиндра.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

08.05.2013 в 14:53:18

#3810611

оказалось просто саморез попал под клапан (уронили в карб) и сидел пока не вынули. Хорошо,что обошлось без последствий. собрали,всё работает.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.05.2013 в 16:02:10

#3810714

змей г написал : собрали,всё работает.

Уфф, и пусть работает. К тому же: "китайские" штучки, как автомобили УАЗ, надо всё-таки протянуть и промазать на всякий случай.

Аватар пользователя
Delfin

Местный

Регистрация: 27.06.2012

Москва

Сообщений: 19

21.05.2013 в 18:13:32

#3833098

Я думаю что Lifan больше хорошо, чем плохо. Напишу свою начало истории про Lifan 168f-2/ В майские праздники убил свой Briggs intek 6,5. Накосячил, вспахал 20 сот, а масло на 2 день забыл долить. Пробило картер, а ремонт насчитали около 20 тыс.руб. ( теперь валяется в сарае). Встал вопрос купить новый такой же Briggs за 11-13 тыс. руб.. Хорошие люди посоветовали обратить внимание на Lifan 168f-2. Решился и купил китайца за 5500 руб.. На выходных опробовал. На Салют встал без проблем и завелся с первого раза. Работает мне показалось мягче (тише) чем американец. Довскапал остальные 10 соток. вскрылись проблемки."-"

  1. Стартер прокручивает. Пришлось снять стартер и смазать, - помогло.
  2. Не выключается двигатель тросиком газа ( американец выключался) 3 Что бы соединить тросик газа нужно разбирать фильтр вместе с корпусом (по сравнению с Бриггс)
  3. Очень быстро забился воздушный фильтр ( за 3 часа),и начал мотор терять мощность. Фильтр постирал и все опять работает.

Но все равно пока доволен.Все таки цена - большой "+". И если до октября отработает - то окупится. (так как предстоит скосить 200-250 соток сена) В будущем еще отпишусь. Смущает цена воздушного фильтра - 650 руб. на проспекте Буденного.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

22.05.2013 в 17:29:57

#3834934

Delfin написал : Я думаю что Lifan больше хорошо, чем плохо.

Присоединяюсь. За мнение - спасибо. У этих - "тянуть" не надо.

Delfin написал : Смущает цена воздушного фильтра - 650 руб.

Измените место воздухозабора. Показывал.

Аватар пользователя
морфей

Местный

Регистрация: 01.05.2012

Липецк

Сообщений: 7

23.05.2013 в 07:10:40

#3835827

обломился коленвал на двигателе лифан 9 л.с. мотоблок хопёр аналог зирка LX 2062 подскажите код детали или где купить ??? нашёл вот такой но не знаю подойдёт ли и не могу дозвониться http://w-motors.ru/catalog/zip_dvigatelya_173f/

Аватар пользователя
Delfin

Местный

Регистрация: 27.06.2012

Москва

Сообщений: 19

04.06.2013 в 18:55:14

#3856028

POG65 написал : Присоединяюсь. За мнение - спасибо. У этих - "тянуть" не надо.

Измените место воздухозабора. Показывал.

Уважаемый POG65 Дайте, пожалуйста, ссылку по поводу воздухозабора.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

05.06.2013 в 17:53:35

#3857511

POG65 Вот так приблизительно.

Аватар пользователя
Delfin

Местный

Регистрация: 27.06.2012

Москва

Сообщений: 19

05.06.2013 в 19:13:50

#3857584

POG65, спасибо большое! Я тоже попробую что то подобное сделать.

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

05.06.2013 в 20:40:01

#3857683

POG65 написал : Вот так приблизительно.

Обычно просто меняют воздушный фильтр в сборе на такой, как положено для МБ (с масляной ванной).

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

06.06.2013 в 16:41:49

#3858810

Delfin написал : POG65, спасибо большое! Я тоже попробую что то подобное сделать.

Вы не разочаруетесь, уверен. Фильтр чистый уже третий сезон.

52dim написал : Обычно просто меняют воздушный фильтр в сборе на такой, как положено для МБ (с масляной ванной).

Типов фильтров много, встречаются и с масляной ванной. Мне достался девайс с другим типом фильтрующего элемента. Производитель, скорее всего, сознательно сделал воздухозабор снизу:( Фильтр "мой" стоит ~600 рябчиков. Лучше я лишний раз масло в движке поменяю.

Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: -455

06.06.2013 в 17:50:35

#3858889

морфей, "Здесь" - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=174799 не спрашивали?

Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

07.06.2013 в 00:05:33

#3859466

POG65 написал : Типов фильтров много, встречаются и с масляной ванной. Мне достался девайс с другим типом фильтрующего элемента. Производитель, скорее всего, сознательно сделал воздухозабор снизу Фильтр "мой" стоит ~600 рябчиков. Лучше я лишний раз масло в движке поменяю.

На самом деле этот ваш производитель чтобы сэкономить 7долл установил на ваш двигатель дешевый фильтр, НЕ предназначенный для работы в условиях сильной запыленности. На многих МБ стояли такие фильтры, через сезон-два у большинства, кто работал по сухой почве - смена колец.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.06.2013 в 07:28:22

#3861006

52dim написал : На многих МБ стояли такие фильтры, через сезон-два у большинства, кто работал по сухой почве - смена колец.

Возможно. Мой "терпит" гораздо дольше. Надеюсь, что и дальше всё будет так же.

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

14.06.2013 в 13:13:46

#3870568

подскажите пожалуйста у кого есть инструкция к двигателю лифан 168 F2 6.5 л.с какие зазоры клапанов. а то скачал инструкцию а там как то не понятно зазор выпускного клапана

Аватар пользователя
Николавич

Местный

Регистрация: 25.04.2011

Мичуринск

Сообщений: 443

14.06.2013 в 19:24:09

#3871002

fil78 написал : какие зазоры клапанов

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=81963&p=2273109&viewfull=1#post2273109

Аватар пользователя
Delfin

Местный

Регистрация: 27.06.2012

Москва

Сообщений: 19

20.06.2013 в 22:57:30

#3880803

На прошлой неделе скосил 2 га сена и привез сено с 60 соток, так что Лифан у меня уже окупился. Окончательно убедился, что Лифан правильный выбор. Фильтр засорился под конец 2 гектара. Есть возможность поставить фильтр под масло, но сомневаюсь стоит или не стоит?

С остальном все хорошо. Посмотрим что будет дальше!!!

Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

24.06.2013 в 14:19:53

#3886021

Delfin написал : Фильтр засорился под конец 2 гектара.

В таких случаях я поступаю так. Купил запасной фильтр 360р.,кладу в карман и на поле. Когда чувствую мощность двигателя падает, я его глушу, меняю фильтр и дальше. С поля приехал снимаю и второй фильтр с двигателя. С обоих фильтров снимаю поролон и стираю со стиральным порошком обязательно очень тщательно прополаскиваю и на солнышко сушиться. Далее включаю пылесос с самой узкой насадкой и чищу фильтры Обязательно только снаружи, т.е. как попала пыль на бумажный фильтр, так ее в обратную сторону и удаляем. Таким образом пользуюсь уже четвертый сезон. К двигателю претензий нет.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

24.06.2013 в 15:33:28

#3886132

kvn1952 написал : Таким образом пользуюсь уже четвертый сезон.

А я одним столько же, даже больше;) Просто изменил точку воздухозабора. Идея не моя, но оЧЧень пользительная. Рекомендую.

Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

27.06.2013 в 19:04:34

#3891180

Уважаемый POG65 идея очень хорошая, но конструкция меня не устраивает, т.к. слабым местом является место соединения воздухозаборника с корпусом фильтра. При вибрациях и тряске (что для достаточно легкого мотокультиватора обычное дело, особенно на сухом неровном суглинке)- соединение может развалиться с повреждением корпуса фильтра, что дороже запасного картриджа. Если мне не изменяет память, впервые я видел реализацию идеи на Кроте,где воздуховод дополнительно закрепляется на ручке руля - это по-моему значительно лучше.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу