30.04.2009 в 22:07:05
#1164328
192509 написал : детектором Bosch DMF10.
А что у вас с детектором произошло? Менять не буду - они одновременно тестировали новые с магазина 135 и 120-е лобзики, тоже самое.
30.04.2009 в 22:17:57
#1164354
Михалыч написал : а почему редуктор греется?
bc---- написал : шток достаточно легко двигается туда-сюда, так что действительно непонятен источник такого нагрева
Версия, может быть бредовая... Редукторы обычно герметичные. А посему, не может ли к нагреву от трения добавляться нагрев от сжатия воздуха при движении штока (вспомним нехилый нагрев велосипедного насоса :) )?
30.04.2009 в 22:24:09
#1164363
Неправильно показывает наличие провода под напряжением .На стенде правильно а на объекте нет. На мои претензии мне объяснили цитирую:» Дело в том, что в принципе работе детектора - вещь сложная. Она зависит от очень многого и не является 100% гарантированной. Могут быть наводки и очень зависит от материала стен. Мне говорили, что иногда помогает даже если другую руку к стене прижать « .Правда в инструкции об этом не упоминается.
30.04.2009 в 22:25:11
#1164367
O_TER написал : Редукторы обычно герметичные
Не... у нас на работе 135-й быстро в редуктор пыли от МДФ насосал...
30.04.2009 в 22:30:35
#1164380
192509 написал : Дело в том, что в принципе работе детектора - вещь сложная. Она зависит от очень многого и не является 100% гарантированной. Могут быть наводки и очень зависит от материала стен. Мне говорили, что иногда помогает даже если другую руку к стене прижать «
:D трижды пилюнуть через левое плечо и дважды повернуться против часовой стрелки вокруг своей оси, надев бейсболку козырьком назад они не посоветовали?
У меня китайченок за 200 рублей безошибочно в любой стене проводку отслеживает.
30.04.2009 в 22:42:12
#1164410
mmg написал : Мне эту проблему надо изучить - если вдруг клиенты понесут лобзы такие"
Самое интересное, что не несут! Я в свои местные два сервиса ходил- говорят, что я первый со 135-м. Видимо мы слишком придираемся к инструменту. Хотим чтоб ровный был, и не грелся, и кнопка плавно регулировала... Видно много хотим.-:( А остальному народу надо- чтоб мотор гудел и пилка туда-сюда елозила. Если это есть- значит хороший лобзик.-:)
30.04.2009 в 23:19:03
#1164502
Eddy21 написал : трижды пилюнуть
прикалываешься над "бедными" юзерами Боша? :) чот детектор пока работает - тьфу тьфу блин не сглазить.
Михалыч написал : говорят, что я первый со 135-м
я второй вроде - тоже не носят, а может их и не покупает никто? когда вокруг подешевле полно всякого.
01.05.2009 в 03:35:42
#1164723
O_TER написал : Версия, может быть бредовая... Редукторы обычно герметичные. А посему, не может ли к нагреву от трения добавляться нагрев от сжатия воздуха при движении штока (вспомним нехилый нагрев велосипедного насоса )?
Приличная доля смысла тут есть надо проверить.
А если рассмотреть вопрос нагрева изнутри? тепло при трении выделяется и у нас есть четыре варианта: 1.отвести от точек выделения к поверхности-при малой площади поверхности(а инструмент стараются облегчить для удобства) температура будет высокая, но внутри ничего перегреваться не будет даже при продолжительной работе. 2.теплоизолировать (пластик или большие воздушные зазоры)- поверхность чуть теплая но 5 минут работаем 20 ждем пока остынет или на сервисе скажут- вы сами ее перегрузили. 3.увеличить охлаждаемую поверхность-ведет к увеличению веса и габаритов. 4.усилить принудительное охлаждение-аппарат становиться более шумным и опилки от него летят во все стороны можно еще попытаться снизить потери, но это как правило очень дорого и сильно усложняет конструкцию(маслянная ванна в перфах из этой серии)
01.05.2009 в 07:48:30
#1164753
Михалыч написал : А остальному народу надо- чтоб мотор гудел и пилка туда-сюда елозила.
Во-во.Когда пришёл в цех,наблюдал картину:товарищ пилит на последней скорости,не снижая газу в поворотах.Пилка синяя,дым валит.На мои попытки объяснить,что у лобза есть скорости и поменьше,товарищ ответил:так быстрее и вообще чернота на дереве фрезером снимется.
01.05.2009 в 10:01:13
#1164835
Михалыч написал : А остальному народу надо- чтоб мотор гудел и пилка туда-сюда елозила.
А может и другая версия есть, ну, типа, не греется и лобзики ровные? Или 45 градусов это не та температура, что бы говорить о перегреве?
01.05.2009 в 10:14:04
#1164836
n-p-n написал : я не специалист, но меня тоже немного удивляет склонность некоторых моделей (пока замечены такие у Боша, Деволта и Макиты)
У Девалтов редуктор не греется, не помню таких жалоб, у самого 331, заклебёщся его нагревать,только чуть тёплый.Муня может подтвердить у них 330 на производстве работают, на сколько я помню. 2 192509 Вы бы угомонились?! Вам про детектор совершенно верно и BOSCHTEAM и форумчане написали. Наводки это! НАВОДКИ! Коснитесь свободной рукой стены в момент измерения и "будет вам счастье"!
01.05.2009 в 12:12:59
#1164933
Eddy21 написал : У меня китайченок за 200 рублей безошибочно в любой стене проводку отслеживает
у меня дача в 25 метрах от ЛЭП. Аналогичный китайчонок показывает на всём участке гальваническое напряжение (на 1-м самом грубом пределе.) Орёт не умолкая :) Бош туда пока не вывозил...
192509 написал : Могут быть наводки и очень зависит от материала стен. Мне говорили, что иногда помогает даже если другую руку к стене прижать
На объекте бывает разное. Например, стена сырая, а на арматуре бывает фаза или её часть... Такое нередко встречается. И что должен в таком случае показать честный детектор?
O_TER написал : Редукторы обычно герметичные.
нет. Все, конечно, не разбирал, но те, что видел все были негерметичными. В некоторых даже противопылевой лабиринт сделан специальный. То есть, конструктивно сделан канал сообщающий внутренность редуктора и атмосферу.
01.05.2009 в 12:19:59
#1164941
krivoru4ka написал : У Девалтов редуктор не греется,
я не про лобзики, в данном случае, а вообще.
Вот
A.Kiselev написал : О данном факте нагрева могу сказать следующее: он действительно имеет место быть, причем по результатм проведенных тестирований, уровень нагрева не превышает допустимые значения, установленные нормами как Российского, так и Европейского законодательства. Мы как производитель рекомендуем работать УШМ в защитных перчатках, о чем и говорим в инструкциях по эксплуатации. Нагрев не влияет на долговечность работы инструмента, но принимая во внимание определнный дискофорт, при работе малых УШМ с фирменной системой пылеудаления "DES", была проведена модернизация корпусов, которая поволила уменьшить эффект нагрева инструмента.
01.05.2009 в 13:02:43
#1164978
2n-p-n Надо было уточнять! Тема про лобзики! Редуктор греется у DeWalt толь у новых малых УШМ.
01.05.2009 в 13:06:43
#1164982
2 krivoru4ka физика-то одна. Почему греются? Недостаточно охлаждаются...
01.05.2009 в 13:10:54
#1164984
Физика одна....Только нагрев редуктора на определённых аппаратах 135 - скорее всего -заводской дефект. А на DeWalt`их УГШ непродуманность (или продуманная плата) уникального по миниатюризации редуктора.
01.05.2009 в 13:11:31
#1164985
krivoru4ka написал : 2n-p-n Надо было уточнять! Тема про лобзики! Редуктор греется у DeWalt толь у новых малых УШМ.
+1. Особенно учитывая необычность этих УШМ. Пыль-то они наверное удаляют, но при этом, как я понял, получилось две крыльчатки, "дующие" в разные стороны (привет Мюнгхаузену! :) ).
01.05.2009 в 13:19:53
#1164988
01.05.2009 в 13:29:48
#1164994
Не в той теме флудим.Крыльчатка отсеевающая мусор имеет прямые лопасти (на видео показано). Так что всасыванию воздуха они препятсвтуют не значительно, они даже поткручивают поток. Каким образом это влияет на редутор?
01.05.2009 в 13:48:46
#1165003
krivoru4ka написал : Так что всасыванию воздуха они препятсвтуют не значительно,
Зря Вы так думаете. Я собрал не один вентилятор с прямыми лопостями (в радиоэлектронных устройствах и даже в принудительной вентиляции подвала гаража) и производительность у них приличная. В ушмках помимо частиц пыли, эти лопасти отбрасывают и воздух, засасывая его в том числе и из корпуса, т.е препятствуют работе основного вентилятора.
krivoru4ka написал : Только нагрев редуктора на определённых аппаратах 135 - скорее всего -заводской дефект.
Тоже такого мнения.
01.05.2009 в 14:46:04
#1165043
Имею ту же проблему на 135-ом лобзе. Машинке три месяца. Перераспределение смазки по редуктору (лежала двумя комками) дало выигрыш в 15-20 градусов. Недели мучений хватило, так как до этого грелся до 70-80С (замерял мультиметром). Такой вот утюг :). Думал над заменой смазки, но тогда точно п...ц гарантии. Для её сохранения жиденький, черный цапонлак хорошо заметает следы после закручивания шурупов. Думается что изначально применена смазка с высокой теплопроводностью. Такое может быть?
01.05.2009 в 16:23:49
#1165112
krivoru4ka написал : уникального по миниатюризации редуктора
прям укникального? Не заметил :)
kosvn написал : черный цапонлак хорошо заметает следы после закручивания шурупов. Думается что изначально применена смазка с высокой теплопроводностью. Такое может быть?
нет, не может. Покрасьте редуктор снаружи этим самым цапон-лаком. Будет интенсивнее излучать и остывать.
01.05.2009 в 16:29:08
#1165120
01.05.2009 в 16:41:35
#1165127
n-p-n написал : Покрасьте редуктор снаружи этим самым цапон-лаком.
Напомнило это: За пару тыщ- "со всеми пирогами и блинами..." -:)
01.05.2009 в 16:51:58
#1165133
2 Михалыч ну так. Инженерная мысль не дремлет :) Раз охлаждение недостаточно, нужно принять меры :)
01.05.2009 в 16:55:48
#1165137
Михалыч написал : Напомнило это:
маленький ОФФ. Кстати, а для чего на ДеВольтовских лобзах снизу (между платформой и моторным остеком) эта штырькообразная загогулинка?
01.05.2009 в 16:58:33
#1165140
Eddy21 написал : эта штырькообразная загогулинка?
рычаг фиксации угла наклона подошвы?
01.05.2009 в 19:19:59
#1165260
n-p-n написал : нет, не может. Покрасьте редуктор снаружи этим самым цапон-лаком. Будет интенсивнее излучать и остывать.
Причем здесь корпуса редукторов? Ваша ирония здесь не ясна. Сказано про сохранение гарантии и скрытии следов от отвертки на шлицах шурупов. Обертывание жала отвертки целофанами и марлями не поможет. Знаю по ремонту быт. техники, как и про эфективность цапонлака.
mmg написал : температура в редукторе доходит до 80 град., пришли к выводу что не та смазка и ждут теперь от Боша смазку - а когда она придет - х.з.".
Кстати смазки отличаются теплопроводность в очень широких пределах, но про то что смазка не правильно подобрана бошем вполне вероятное предположение.
01.05.2009 в 19:33:49
#1165272
kosvn написал : Кстати смазки отличаются теплопроводность в очень широких пределах
расскажите об этом подробнее. Желательно с данными о конкретных смазках и их теплопроводности...
01.05.2009 в 20:02:20
#1165308
Низкая теплопроводность густых смазок вообще то относится к их недостаткам. Но если попробывать подобрать другую смазку, то может получится выиграть десяток градусов на корпусе редуктора. В часности интересен опыт использования не жирных смазок на тефлоновой основе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу