Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11578

01.05.2009 в 20:08:30

#1165316

kosvn написал : Знаю по ремонту быт. техники, как и про эфективность цапонлака.

Гораздо эффективнее использовать средство для воронения металла, на форуме об этом уже было.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

01.05.2009 в 20:11:24

#1165327

kosvn написал : Но если попробывать подобрать другую смазку, то может получится выиграть десяток градусов на корпусе редуктора. В часности интересен опыт использования не жирных смазок на тефлоновой основе.

Вы, судя по всему, фантазируете?

  1. причём тут теплопроводность смазок? Смазка проводит тепло... куда? К корпусу. Если смазка станет отводить тепло от шестерней лучше, корпус станет холоднее? Нет, он станет горячее. Отсюда мораль: горячий корпус редуктора не говорит о плохом теплоотводе от шестерней. Покрасить его в чёрный цвет - это не «моя ирония», это реальный способ снизить его температуру. А Вы предлагаете «тушить костёр бензином».
  2. смазок на тефлоновой основе не существует. Есть смазки с тефлоновым наполнителем, а основа всегда или синтетическое или минеральное или силиконовое масла. То есть, нежирная смазка - это что-то оригинальное. Мыло что ли? ;)

0
Аватар пользователя
не_китаец

Местный

Регистрация: 08.11.2005

Ивантеевка

Сообщений: 854

01.05.2009 в 20:28:11

#1165351

kosvn написал : В часности интересен опыт использования не жирных смазок на тефлоновой основе.

Насколько я с ними сталкивался они расчитаны на небольшие нагрузки и не высокие скорости. Для редуктора лобзика не подойдут.

n-p-n написал : смазок на тефлоновой основе не существует

А у них кроме тефлона в составе по моему больше ничего нет.

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

01.05.2009 в 20:32:29

#1165359

У мну бош-135-ВСЕ. Греется. Подошва чуть косо. - пилка 90 градусов не становится -нужно регулировать подошвой. Но зверь. Батя несколько дней пилил старой пилой доски для забора. Доски старые, и пила тупее некуда - мне она не нужна. Надоело пилить вдоль и поперек- времени нет мне. И сегодня научил пользоваться лобзиком с пилкой прогрессор фор вуд -энд- метал -345. Вжик и тама. Работа у него кипит... Про ТБ объяснил как положено.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

01.05.2009 в 20:35:07

#1165365

2 не_китаец тефлон (он же тетрафторполиэтилен) - это полимер. Пластик. Фторопласт. Мельчайшие шарики из фторопласта добавляют в основу (обычно на минеральном масле.)

0
Аватар пользователя
kosvn

Местный

Регистрация: 26.12.2008

Воронеж

Сообщений: 12

01.05.2009 в 20:35:51

#1165367

Здесь о них говориться http://shop.siriust.ru/product_info.php/cPath/23_147/products_id/3481?osCsid=b23c712a59395aa11cd383a6aaa896a2 и в других местах сети. SPRAYFLON - cухая (нежирная) смазка и разделительный агент на тефлоновой основе (политетрафторэтилен). SPRAYFLON является очень очень эффективным средством в виде сухой смазочной пленки на тефлоновой основе. Образует скользкую, прозрачную, нелипкую пленку на пластике, стекле, металле, дереве и других материалах Сохраняет эффективность в широком температурном диапазоне от –100 до +260°С Устойчив к химикатам Хороший диэлектрик и обеспечивает чистоту обработанных частей и узлов Интересно про них услышать по опыту применения кроме электротехники.

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

01.05.2009 в 20:38:26

#1165373

AMA3OH написал : У мну бош-135-ВСЕ. Греется. Подошва чуть косо. - пилка 90 градусов не становится -нужно регулировать подошвой.

Вы издеваетесь?:eek:

"Грешно смеяться над больными людьми..." (с)Шурик.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

01.05.2009 в 20:39:11

#1165377

2 kosvn это плёнка. Она тут же сотрётся в шестернях. Там нагрузки какие? Сферы применения поглядите. Диэлетрик... Теплоизоляцию туда надо ещё добавить :)

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

01.05.2009 в 20:56:43

#1165395

n-p-n написал : 2 kosvn это плёнка. Она тут же сотрётся в шестернях. Там нагрузки какие? Сферы применения поглядите. Диэлетрик..

...может такая подойдёт для смазки штанг у фрезеров???

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

01.05.2009 в 21:04:22

#1165403

2 helmutivan думаю, вполне. А силиконовую пробовали? Она тоже не пачкается.

0
Аватар пользователя
kosvn

Местный

Регистрация: 26.12.2008

Воронеж

Сообщений: 12

01.05.2009 в 21:17:27

#1165422

Здесь сухие смазки обсуждали http://talks.guns.ru/forummessage/4/443709.html .

n-p-n написал : 2 kosvn это плёнка. Она тут же сотрётся в шестернях. Там нагрузки какие? Сферы применения поглядите. Диэлетрик... Теплоизоляцию туда надо ещё добавить

Вам тоже советую заглянуть и почитать по реалиям использования этих смазок людьми. А здесь http://www.florant.ru/preparat/145.html указано их применение: "Шарикоподшипники, втулки из синтетических материалов*(поскольку они должны выдерживать только небольшое давление), цепные передачи, нити, шнуры, канаты, кабели из различных материалов, компрессорные шарниры, колеи, мелкие механизмы, ящики, инструменты для пресс-литья, дверные петли, монтажные панели в электротехническом производстве."

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

01.05.2009 в 21:22:14

#1165425

2 kosvn мне непонятно, что они там смазывают? Пружины, затвор? И каковы нагрузки на смазываемые поверхности. Там, наверное, минимальны. На уровне приборной смазки. А в шестернях 135-го лобзика 350-400 Вт проходят через несолько квадратных миллиметров металла. И частота вращения - будь здоров. Если хотите, попробуйте, погоняйте с такой смазкой лобзик, потом расскажете. А так советовать наобум - не стоит. Мало ли что получится? Испортит кто-нибудь свой лобзик, а кто за это ответит?

0
Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

01.05.2009 в 21:32:36

#1165441

Михалыч написал : Вы издеваетесь?

ССОРИ. Не издеваюсь. На самом деле так. Не ахти экземпляр попался - менять было поздно и время ремонта поджимало. Про это писал уже ранее. Ребята выкладывали, КАК пилят вдоль и поперек под прямым углом и не ведет. Наезжать насчет пилок - не нужно - у меня почти на стоимость самого девайса расходники. даже тодстыми пилками 344 и 744 уводит в сторону... Сейчас им пилю даже старые доски - чуть ли не дрова... Единственный плюс = неубиваемый... От боша много девайсов - но этот экземпляр - не ахти...

0
Аватар пользователя
не_китаец

Местный

Регистрация: 08.11.2005

Ивантеевка

Сообщений: 854

02.05.2009 в 05:11:42

#1165875

kosvn написал : Интересно про них услышать по опыту применения кроме электротехники.

kosvn написал : нелипкую пленку

Это ключевой момент. Их в основном используют в низкоскоростной кинематике подверженной пылевым загрязнениям.

n-p-n написал : попробуйте, погоняйте с такой смазкой лобзик, потом расскажете.

А что пробовать и так ясно. Сначала сильная токсичная вонь(фторопласт возгоняется при 305градусах и становиться сильно ядовит) с громким скрипом несмазанных шестерен, а потом вклинит.

0
Аватар пользователя
SDA OMSK

Местный

Регистрация: 03.02.2008

Омск

Сообщений: 47

02.05.2009 в 11:19:43

#1165991

Насчет цапон лака, еще не факт. Кто из вас знает что такое евро пломба. Даже не все сервисмены знают что это такое. Их существует несколько типов. Например: 1 Спец затяжка винтов, при которой при первоначальном откручивании чуствуется легкий щелчек. При повторном закручивании и откручивании его уже не получить. Так что замазывание следов лаком не гарантирует сохранения гарантии. 2 Встречал на винтах метки в виде точек их расположение имеет определенный рисунок. Спасает запоминание рисунка и какой винт где стоял. 3 Расположение шлицов винтов так же имеет определенный рисунок. Так что обращайте внимание на подобные мелочи. Ни факт, что везде об это знают, но как говорится " придупрежден зачит вооружон.

0
Аватар пользователя
vzv

Местный

Регистрация: 05.03.2009

Иркутск

Сообщений: 245

02.05.2009 в 11:30:39

#1165998

Сам приглядываюсь к лобзику. Сегодня специально упросил в магазине продавца погонять 135-й 20 минут на холостом - холодный. Другая партия?

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

02.05.2009 в 11:36:21

#1166002

vzv написал : упросил в магазине продавца погонять 135-й 20 минут на холостом - холодный. Другая партия?

....бывают же такие правильные продавцы?!:o

0
Аватар пользователя
SDA OMSK

Местный

Регистрация: 03.02.2008

Омск

Сообщений: 47

02.05.2009 в 11:37:52

#1166005

По поводу температуры редуктора. Обратите внимание на каналы охлаждения редуктора. Поток воздуха сначала обдувает двигатель ( который к стати ни слабо нагревается), а уж потом нагретый,
дует на редуктор. Но это не обязательно ошибка инженеров. У автомобиля рабочяя температура двигателя тоже градусов 80. И это норма. В электронике для стабилизации режимов, часто используют ни охлаждение, а наобарот, нагрев. Так как использовать нагреватель намного проще чем городить холодильник.

0
Аватар пользователя
SDA OMSK

Местный

Регистрация: 03.02.2008

Омск

Сообщений: 47

02.05.2009 в 11:57:29

#1166017

192509 написал : Неправильно показывает наличие провода под напряжением .На стенде правильно а на объекте нет. На мои претензии мне объяснили цитирую:» Дело в том, что в принципе работе детектора - вещь сложная. Она зависит от очень многого и не является 100% гарантированной. Могут быть наводки и очень зависит от материала стен. Мне говорили, что иногда помогает даже если другую руку к стене прижать « .Правда в инструкции об этом не упоминается.

Недавно скачал инструкцию к детектору "Zircon MultiScanner", проблемы теже самые. Вот только описаны поподробнее. А так как по этой " игрушке" слишком много неясностей предлагаю создать отдельную ветку по этому вопросу. Только не кретиковать и не флудить, а конкретно собрать рекомендации и советы. Если найдутся заинтересованные отзовитесь.

0
Аватар пользователя
vzv

Местный

Регистрация: 05.03.2009

Иркутск

Сообщений: 245

02.05.2009 в 13:14:11

#1166080

helmutivan написал :

helmutivan написал : ....бывают же такие правильные продавцы?!

helmutivan написал :

Я умею уговаривать ;)

0
Аватар пользователя
vzv

Местный

Регистрация: 05.03.2009

Иркутск

Сообщений: 245

02.05.2009 в 15:55:12

#1166157

Ради интереса почитал инструкцию.... для общего развития так сказать.... цитирую "при продолжительной работе с низкой частотой ходов электроинструмент может сильно нагреться. Выньте пилку из инструмента и для охлаждения включите его с максимальной частотой ходов приблизительно на 3 минуты.". Мое видение проблемы перегрева редуктора следующее... долгая работа на пониженных оборотах, сам движок нагревается, оборотов движка для его нормального охлаждения не хватает (крыльчатка стоит на валу), выдув воздуха идет от задней части лобзика к редуктору, редуктор нагревается горячим воздухом. Ну не грелся он на больших оборотах в течении 20 минут сегодня в магазине...... Вывод - буду брать 135-й......

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

02.05.2009 в 18:58:09

#1166270

А как ТОНЕНЬКАЯ ось мотора может нагреть ОГРОМНЫЙ редуктор? Редуктор-то весь закрытый. Как может тепло от мотора ему передаваться? Вобщем, ни фига он не от мотора греется, а от чрезмерного трения. Мотор при работе- еле тёплый.

0
Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

02.05.2009 в 19:14:41

#1166280

Михалыч написал : не от мотора греется, а от чрезмерного трения

это на самом малом ходу? :)

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

02.05.2009 в 19:27:50

#1166289

Шихаэль Мума написал : это на самом малом ходу?

А кто сказал, что он на малом греется? Паспорт? Так там и про плавный пуск написано, что он- плавный... Г-г-г...-:)

0
Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

02.05.2009 в 19:47:01

#1166303

Михалыч написал : А кто сказал, что он на малом греется? Паспорт?

Экскремент исделайте...

0
Аватар пользователя
SDA OMSK

Местный

Регистрация: 03.02.2008

Омск

Сообщений: 47

02.05.2009 в 20:15:14

#1166324

В новых инструкциях на 135, упоминания о плавном пуске отсутствует. То есть, ту красную тряпочку, которая на Михалыча и еще на некоторых действует как на быков, убрали. А температура рудуктора, все таки, зависит от двигателя. Многие признают, что температура на холостом ходу и под нагрузкой значительно отличается, потому что, возрастает ток двигателя, следовательно возрастает рассееваемая мощность и выделение тепла. Площадь вентиляционных каналов, если посмотрите внимательно, довольно таки приличная и если вместо холодного воздуха, по каналам проходит горячий, естественно редуктор будет нагреватся. Но дело не в этом, скажите, кому это помешало работать или у кого в следствии нагрева редуктора лобзик перестал работать? Что то я такого не помню. " Кто хочет работать - ищет работу, кто не хочет - ищет причину."

0
Аватар пользователя
Modelair

Местный

Регистрация: 03.12.2008

Рязань

Сообщений: 167

02.05.2009 в 20:20:43

#1166328

И как нам,бедным жить по новому со старыми инструкциями?)))

0
Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

02.05.2009 в 20:22:26

#1166329

Скачайте новые на сайте производителя...:a

0
Аватар пользователя
Михалыч

Местный

Регистрация: 29.03.2006

Липецк

Сообщений: 12115

02.05.2009 в 20:36:58

#1166340

SDA OMSK написал : В новых инструкциях на 135, упоминания о плавном пуске отсутствует.

И, что это даёт? У меня в инструкции есть, значит- должно всё работать. (У меня с ПП всё нормально, но просто интересно....)

SDA OMSK написал : А температура рудуктора, все таки, зависит от двигателя.

Всё-таки- нет. Сейчас десять минут гонял на 2-й скорости, потом 5 минут- на 6-й. Первые десять минут- и редуктор и мотор еле тёплые. И воздух- еле тёплый. Нагрев редуктора происходит ИЗ центра надписи "прецисион контрол", а мотор греется по бокам и снизу боковых наклеек. Вохдух выдувается еле теплый. И если бы нагрев происходил от воздуха от мотора, как утверждает SDA OMSK, то редуктор нагревался бы по бокам, а не из центра. На втором этапе- при увеличении скорости, на 5-й минуте редуктор нагрелся где-то до 50-ти градусов- рука терпит, но довольно горячо. Двигатель- по-прежнему еле тёплый. Можете проверить сами. Нагрев- от трения.

0
Аватар пользователя
192509

Местный

Регистрация: 18.09.2007

Харьков

Сообщений: 112

02.05.2009 в 21:14:03

#1166375

Я не угомонился и как кажется решил проблему с детектором его просто нужно разделить с рукой оператора я просто привязывал скотчем к деревянной 30 см линейке и при замере держал за линейку при проверке на различных типах стен во всяком случае мой экземпляр работал чётко ни одного сбоя.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу