01.05.2009 в 20:08:30
kosvn написал : Знаю по ремонту быт. техники, как и про эфективность цапонлака.
Гораздо эффективнее использовать средство для воронения металла, на форуме об этом уже было.
01.05.2009 в 20:11:24
kosvn написал : Но если попробывать подобрать другую смазку, то может получится выиграть десяток градусов на корпусе редуктора. В часности интересен опыт использования не жирных смазок на тефлоновой основе.
Вы, судя по всему, фантазируете?
01.05.2009 в 20:28:11
kosvn написал : В часности интересен опыт использования не жирных смазок на тефлоновой основе.
Насколько я с ними сталкивался они расчитаны на небольшие нагрузки и не высокие скорости. Для редуктора лобзика не подойдут.
n-p-n написал : смазок на тефлоновой основе не существует
А у них кроме тефлона в составе по моему больше ничего нет.
01.05.2009 в 20:32:29
У мну бош-135-ВСЕ. Греется. Подошва чуть косо. - пилка 90 градусов не становится -нужно регулировать подошвой. Но зверь. Батя несколько дней пилил старой пилой доски для забора. Доски старые, и пила тупее некуда - мне она не нужна. Надоело пилить вдоль и поперек- времени нет мне. И сегодня научил пользоваться лобзиком с пилкой прогрессор фор вуд -энд- метал -345. Вжик и тама. Работа у него кипит... Про ТБ объяснил как положено.
01.05.2009 в 20:35:07
2 не_китаец тефлон (он же тетрафторполиэтилен) - это полимер. Пластик. Фторопласт. Мельчайшие шарики из фторопласта добавляют в основу (обычно на минеральном масле.)
01.05.2009 в 20:35:51
Здесь о них говориться
01.05.2009 в 20:38:26
AMA3OH написал : У мну бош-135-ВСЕ. Греется. Подошва чуть косо. - пилка 90 градусов не становится -нужно регулировать подошвой.
Вы издеваетесь?:eek:
"Грешно смеяться над больными людьми..." (с)Шурик.
01.05.2009 в 20:39:11
2 kosvn это плёнка. Она тут же сотрётся в шестернях. Там нагрузки какие? Сферы применения поглядите. Диэлетрик... Теплоизоляцию туда надо ещё добавить :)
01.05.2009 в 20:56:43
n-p-n написал : 2 kosvn это плёнка. Она тут же сотрётся в шестернях. Там нагрузки какие? Сферы применения поглядите. Диэлетрик..
...может такая подойдёт для смазки штанг у фрезеров???
01.05.2009 в 21:04:22
2 helmutivan думаю, вполне. А силиконовую пробовали? Она тоже не пачкается.
01.05.2009 в 21:17:27
Здесь сухие смазки обсуждали
n-p-n написал : 2 kosvn это плёнка. Она тут же сотрётся в шестернях. Там нагрузки какие? Сферы применения поглядите. Диэлетрик... Теплоизоляцию туда надо ещё добавить
Вам тоже советую заглянуть и почитать по реалиям использования этих смазок людьми.
А здесь
01.05.2009 в 21:22:14
2 kosvn мне непонятно, что они там смазывают? Пружины, затвор? И каковы нагрузки на смазываемые поверхности. Там, наверное, минимальны. На уровне приборной смазки. А в шестернях 135-го лобзика 350-400 Вт проходят через несолько квадратных миллиметров металла. И частота вращения - будь здоров. Если хотите, попробуйте, погоняйте с такой смазкой лобзик, потом расскажете. А так советовать наобум - не стоит. Мало ли что получится? Испортит кто-нибудь свой лобзик, а кто за это ответит?
01.05.2009 в 21:32:36
Михалыч написал : Вы издеваетесь?
ССОРИ. Не издеваюсь. На самом деле так. Не ахти экземпляр попался - менять было поздно и время ремонта поджимало. Про это писал уже ранее. Ребята выкладывали, КАК пилят вдоль и поперек под прямым углом и не ведет. Наезжать насчет пилок - не нужно - у меня почти на стоимость самого девайса расходники. даже тодстыми пилками 344 и 744 уводит в сторону... Сейчас им пилю даже старые доски - чуть ли не дрова... Единственный плюс = неубиваемый... От боша много девайсов - но этот экземпляр - не ахти...
02.05.2009 в 05:11:42
kosvn написал : Интересно про них услышать по опыту применения кроме электротехники.
kosvn написал : нелипкую пленку
Это ключевой момент. Их в основном используют в низкоскоростной кинематике подверженной пылевым загрязнениям.
n-p-n написал : попробуйте, погоняйте с такой смазкой лобзик, потом расскажете.
А что пробовать и так ясно. Сначала сильная токсичная вонь(фторопласт возгоняется при 305градусах и становиться сильно ядовит) с громким скрипом несмазанных шестерен, а потом вклинит.
02.05.2009 в 11:19:43
Насчет цапон лака, еще не факт. Кто из вас знает что такое евро пломба. Даже не все сервисмены знают что это такое. Их существует несколько типов. Например: 1 Спец затяжка винтов, при которой при первоначальном откручивании чуствуется легкий щелчек. При повторном закручивании и откручивании его уже не получить. Так что замазывание следов лаком не гарантирует сохранения гарантии. 2 Встречал на винтах метки в виде точек их расположение имеет определенный рисунок. Спасает запоминание рисунка и какой винт где стоял. 3 Расположение шлицов винтов так же имеет определенный рисунок. Так что обращайте внимание на подобные мелочи. Ни факт, что везде об это знают, но как говорится " придупрежден зачит вооружон.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу