Надоело бегать по соседям за лошадью и вручную выращивати картошку... Очени интересно было почитать этот форум, так- как, в даное время заготавливаю "полуфабрикаты" и собираюсь к следующей весне соорудити небольшой тракторец.
Цель: пахать (согласен одним корпусом), окучивать и выкапывать, а на последок как транспортер урожая с огорода.
То что уже собрал: редуктор заднего моста от ЛУАЗА с принудительной блокировкой по моим соображениям он для тихоходного трактора должен подойти, полуоси, которые нужно укорачивать, колесные редукторы с передаточным числом 1.36, от того же Луаза, двигатель от НИССАН 1.6 73 лошадки со всем навесным, система питания жигулевский карбюратор, электрическая часть от "восьмерки" два диска от автомобиля НИВА R16, ширину которых сузил до 4 дюймов, две тракторные резины 5.50-16, с протектором елочкой (на задний приводной мост). Для передка имеется полуразобраный Запорожец. также есть неплохой конный плуг польского производства.
В планах : преобретение КПП от ЗИЛ 157, так- как по моему эта коробка неубиваемая и по передаточным числам должна подойти полностью. возникли вопросы: как правильно соосно состыковать коробку с двигателем? можно ли гидравлический насос "приводить" ремнем от шкива коленвала? если нет , то "от чего взять" вал отбора мощности? достаточно ли будет одной корбки передач ЗИЛ 157?
ну и вся гидравлика это для меня темный лес...
Сварочный полуавтомат имеется, токарносверлильнофрезерное оборудование на соседнем заводе пока работает. две руки левая и правая думающая голова - есть. она то подумала и решила, семь раз спросить а потом уж делать.
Буду рад подсказкам и советам