Аватар пользователя
Toyotabod

Местный

Регистрация: 06.12.2014

Ангарск

Сообщений: 3

10.12.2014 в 15:54:52

YiGeli написал : Это распространенная ошибка владельцев генераторов. Кажется, что гена на 2.5 кВт и нагрузка в 1.7 кВт ничего плохого не сделает, но обогреватель это пассивная нагрузка, она плохо переносится маломощными генераторами. Для гены 2.5 кВт 1 кВт пассивной нагрузки - предел.

Да, понял, ошибку учту, но почему портится АВР а не обмотки статора? Может надо АВР по-мощнее поставить, так сказать с запасом или с каким-нибудь предохранителем на будущее. Интересно, так кто-нибудь делал?

0
Аватар пользователя
клин

Местный

Регистрация: 13.11.2011

Красноярск

Сообщений: 273

10.12.2014 в 16:45:43

YiGeli написал : Это распространенная ошибка владельцев генераторов. Кажется, что гена на 2.5 кВт и нагрузка в 1.7 кВт ничего плохого не сделает, но обогреватель это пассивная нагрузка, она плохо переносится маломощными генераторами. Для гены 2.5 кВт 1 кВт пассивной нагрузки - предел.

Пассивная нагрузка - это что? Раньше нагрузки были активными, реактивными и смешанными. Реактивные еще подразделялись на индуктивные и емкостные. Про пассивные слышу впервые. Toyotabod, обогреватель на 1,7 кВт легко подружить с генератором 2,5 кВт. Для этого автоматика сперва запускает электродвигатель, а потом после определенной паузы подключает нагреватель. Неисправность АВР несложно определить. Отсоединить этот блок и вместо него подключить регулируемый источник постоянного напряжения, менять его напряжение и контролировать выходное напряжение генератора. АВР может сделать знакомый радиолюбитель. Схемы в теме приведены.

0
Аватар пользователя
Rammstein613

Местный

Регистрация: 16.12.2014

Краснодар

Сообщений: 1

16.12.2014 в 20:07:57

Привет всем. Может кто-нибудь подскажет по проблемке такой - притащил товарищ этот самый АВР с какого-то генератора, по словам где-то там какая-то гайка открутиласть, упала в неположенное место, что-то там где-то замкнула, и в итоге в этом блочке сдохли трое транзисторов. Блок я расковырял подобным вышеописанным методом с помощью фена, выпаял эти транзисторы, что делать дальше - непонятно. Транзисторы эти вследствие замыкания взорвались, маркировка сохранилась лишь на одном, куски двух других бесследно потерялись. Возможно ли как-нибудь узнать что там должно стоять в этом блоке?? Владеет ли кто-нибудь такой инфой?? Блок AVR GAVR CF-12A, генератор TEMCO KFG 3D-1, и где-то товарищ присылал фото таблички с этого генератора если она нужна будет, могу выложить.

0
Аватар пользователя
wyst

Местный

Регистрация: 18.12.2014

Минск

Сообщений: 1

22.12.2014 в 20:59:57

тоже удачно расковырял, грел в электородуховке несколько раз

поменял один транзистор IRF830

0
Вложение
Аватар пользователя
Legos

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Владимир

Сообщений: 150

24.12.2014 в 17:42:09

msv55 написал : По порядку. генератор на статоре имеет 4 отдельных обмотки: 1-рабочую 220в, 2- для питания обмотки возбуждения ротора 105В, 3- измерительная для выработки образцового напряжения 18В. 4- для питания электромагнитного клапана во время остановки двигателя (для исключения калильного зажигания) 28В.

Добрый вечер, случайно нет ли данных по сопротивлению обмоток- первой; второй; третьей и четвертой ?

Сопротивление ротора есть, отвечает параметрам указанным на форуме, в пределах 60 Ом.

Существо проблемы- подаю на +- ротора 12 вольт от аккумулятора, на 1-ой обмотке- 0 вольт; на 2- 5 вольт; на 3- 0 вольт;

Если звонить обмотки на прозвон, то практически все, первая; вторая; третья - показывают ближе к 0 Ом. Замеры делались- цифровым мультиметром Mastech MS8211D

0
Аватар пользователя
Legos

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Владимир

Сообщений: 150

27.12.2014 в 03:01:52

Legos написал : Добрый вечер... Существо проблемы- подаю на +- ротора 12 вольт от аккумулятора, на 1-ой обмотке- 0 вольт; на 2- 5 вольт; на 3- 0 вольт;

Может кто подскажет где копать проблему? Было бы проще её решить, если бы двигатель при подаче на ротор 12 вольт, уходил бы в нагрузку...это свидетельствовало бы о КЗ в статоре...но двигатель даже не замечает подключение 12 вольт к ротору...где и что порыть(?) куда в таком случае делось напряжение на рабочей (первой) обмотке (?) которое в свою очередь звонится Омметром.

Прим. если поставить АВР то есть периодичный, с циклом в 10 сек. (примерно)...как бы объяснить - потуг двигателя...), он как бы на долю секунды нагружается со скрипом...именно скрип получается на слух, хотя при этом в реальности ничего не задевает а без АВР, когда только 12 вольт на ротор...вообще ни каких "потуг" у двигателя.

P.S. АВР-ки заказывал на 5.5-8_квтт и на 4-4.5_квтт по указанным ссылкам, заказывал через интернет., цены соответствуют указанным на сайте, при этом стоит отметить что по виду кроме кондера и цены они ничем не отличаются.

0
Аватар пользователя
jink

Местный

Регистрация: 12.01.2015

Краснодон

Сообщений: 17

12.01.2015 в 14:31:17

Парни. Выручайте. Очень нужна ваша помощь. Я из Луганской области. Сами понимаете, очень нуждаемся в генераторе. Достался мне старенький SDMO zx9000tg в нерабочем состоянии (это трехфазник девятикиловатный). Но на нем всего 270 моточасов. Начал пытаться разобраться. С двигателем все ок, с оборотами тоже. Но повзрывались все три конденсатора по 140 мф. Так как генератор нужен срочно, а найти такие конденсаторы проблема, сами знаете, война. Было принято решение восстановить хотя бы одну фазу. Купил соборочку, получилось 155 мф. Отдал мастеру, он поставил и говорит, что напряжение не стабильно (сказал, что скачет на обмотке то 38, то мультик вообще 1000 показал, но я думаю, то глюк мультика. Иначе бы дугой бы убило). Говорит что накрылось АВР. Купить такое как я понимаю нереально. А самое страшное что нет гарантии что это именно оно. Стоит такое Facon LSA30-1-150/ Белым написано что то такое на нем: 3BH/31427/4f 9515. Давайте вместе попробуем разобраться как мне поступить. Как его проверить. И по возможности расскажите принцып работы этого генератора. Зачем там такие мощьные конденсатору. Слишком разжовывать не обязательно, не полный дурак. Если какието замеры попробую померять. Осцилографа конечно нет, но что смогу, мультиметром померяю.
Пожалуйста, ребята, помогите. Очень нужно.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

12.01.2015 в 18:23:08

jink, фотки сделать можешь? На сайте СДМО такого генератора не нашел. Есть только дизельный. Именно сам генератор похож на итальянский. Посмотри какого вида ротор(якорь). На нем есть обмотки? Если есть обмотки, то есть ли коллектор? Далее. Цифровым вольтметром не меряй, а стрелочным. Конденсаторы, конешно лучше по трём фазам поставить. Но встречались в ремонте генераторы, где стояли кондёры вразнобой и худо бедно работало.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

12.01.2015 в 18:41:11

генератор Leroy-Somer

0
Аватар пользователя
jink

Местный

Регистрация: 12.01.2015

Краснодон

Сообщений: 17

12.01.2015 в 19:02:47

Вольт написал : jink, фотки сделать можешь? На сайте СДМО такого генератора не нашел. Есть только дизельный. Именно сам генератор похож на итальянский. Посмотри какого вида ротор(якорь). На нем есть обмотки? Если есть обмотки, то есть ли коллектор? Далее. Цифровым вольтметром не меряй, а стрелочным. Конденсаторы, конешно лучше по трём фазам поставить. Но встречались в ремонте генераторы, где стояли кондёры вразнобой и худо бедно работало.

Дело в том, что генератор сейчас находится в мастерской. Но там, правда, мастер как я понял совсем не очень. Поэтому сейчас скину только те фотки что есть в телефоне. А завтра вечером заберу генератор и остальные скину. Что то на форум загрузить фотки не получается. Выложу на яндекс диске. https://yadi.sk/d/zwhY_TobdvWbh

Ах, да. ПО поводу якоря, позвонил мастеру, он говорит что щетки на нем есть.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

12.01.2015 в 19:13:02

jink написал : С двигателем все ок, с оборотами тоже.

Двигатель Бриггс. Сверху корпуса фильтра на карбюраторе нет. Это не очень хорошо, может быть хлопок и пожар. Обороты должны быть около 3000. Обороты задаются регулировкой натяжения пружины центробежного регулятора. Это важно! Коробочка вскрывается? Это может быть и не АВР совсем! Очень похоже на простой клеммник. Там обмотки статора подключены по схеме. Вполне вероятно, что подключишь три кондёра правильных(можно емкость набрать из нескольких кондёров) и поставишь правильные обороты и всё заработает!

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

12.01.2015 в 19:22:09

jink,повнимательнее! даёшь неправильные вводные!

Пишешь - LSA30-1-150 А на картинке то LSA35-1-150 Это меняет дело! вот: http://www.leroy-somer.com/documentation_pdf/notices_pdf/0201e_fr_en.pdf

0
Аватар пользователя
jink

Местный

Регистрация: 12.01.2015

Краснодон

Сообщений: 17

12.01.2015 в 19:26:26

Вольт написал : jink,повнимательнее! даёшь неправильные вводные!

Пишешь - LSA30-1-150 А на картинке то LSA35-1-150 Это меняет дело! вот: http://www.leroy-somer.com/documentation_pdf/notices_pdf/0201e_fr_en.pdf

Пардон. Опечатался. Вот фото его отдельно со всех сторон. https://yadi.sk/d/OQp9thQTdvYJS

Так что порекомендуете. Попробовать найти данную деталь, что то колхозить, или найти недостающие конденсаторы? Повторюсь, в данный момент у меня весит сборка на 1й фазе. По поводу не полной комплектации двигателя, то это разобрали пока идет ремонт. Чистили и регулировали.

0
Аватар пользователя
Вольт

Местный

Регистрация: 18.12.2008

Караганда

Сообщений: 504

12.01.2015 в 19:35:29

jink,открой документ. Там на четвёртой странице есть схема этого генератора. Там кроме кондёров, показаны шунты и диодные сборки. Скорей всего они находятся в этой черной коробочке. Проверяй всё!

Кондёры можно найти в коробке уличного фонаря. Там советские МБГМ по моему. Раньше всегда такие собирали для различных схем!

Ага. Посмотрел фотку этого блока Залит компаудом. Но по схеме его прозвонить, думаю можно! Как проверить диодный мост, надеюсь знаешь?

деталь так быстро не найдёшь! Лучше проверь правильность внешних подключений. Обороты проверь и кондёры найди! Не заработает, значит думать дальше. Блок не расковыряй. А то может совсем не в нём дело! Обычно банальные неисправности в первую очередь надо искать. Обмотки смотрел? Не горелые? Кондёры обычно по перегрузке взрываются!

0
Аватар пользователя
jink

Местный

Регистрация: 12.01.2015

Краснодон

Сообщений: 17

12.01.2015 в 19:52:08

Честно сказать не очень догадываюсь как прозвонить все по схеме. Но попробую разобраться. Обмотки визуально в отличном состоянии. Изза чего полетели конденсаторы не знаю, мне он достался уже сломанным. Но судя по тому, какой у тех ребят был электрик, я не удивляюсь. На базе в щитках ничего живого не было, все на жучках и времянках. Но как мне кажется они полетели от того что перебрал обороты. Там пружина на автоматической подгазовке неправильно стояла. Ладно. попробую поизучать схему, а завтра буду искать конденсаторы. Я вот думаю, а не может ли быть такое что собранная фаза не работала изза того, что я поставил сборку на 155мф 400вольт, а родной был на 140мф.300вольт. Вольты то пофиг, а вот лишние 15мф?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу