16.05.2011 в 23:10:20
Там нет, а здесь ДА! Кроме резьбы не до конца ещё два разных диаметра у болта (резьба меньшего, а вот там, где резьба не до конца - более толстого) поэтому и существует упор, и нельзя поэтому болтом затянуть намертво. Это такой конструктив. Блин - элементарно!
Та что будем делать?
Мостовик, Вам нужно сдаваться . . . или же у вас есть выход? Только не забывайте - " Упрямство - признак . . . . " - ИЗВИНИТЕ!
16.05.2011 в 23:18:11
Возможно и шатуны рвёт из-за этого . . . :nо:
16.05.2011 в 23:23:00
Мостовик, хватит что-то доказывать,останемся при своём мнении, а кто не согласен пусть работает с люфтом.Был я у вас в Оренбурге так это в годе 80м, салому заготавливали.
16.05.2011 в 23:33:37
Шатуны рвёт по нескольким причинам: первая ;,не работает ограничитель оборотов двигателя, вторая; уровень масла, третья; качество масла,четвёртая;угол наклона и.т.д.
17.05.2011 в 17:30:59
please,The company was unable to accept this job wear gearbox engine, transmission, engine installation methods of me showing you send pictures and video
17.05.2011 в 17:52:53
Мостовик, хватит что-то доказывать,останемся при своём мнении, а кто не согласен пусть работает с люфтрм.
Полностью согласен с Технарём. Но есть предположение: - А может быть "дырочки", куда закручиваются болтики забиты всякой какой? А? У меня такое встречалось. А теперь ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я человек новый в Вашем обществе. И с мотоблоками встречаться не приходилось, но тут "откопал" на даче старый 83-85гг.выпуска Кутаиси Супер 610. Двигатель перебрал без проблем (родной Итальянец), точнее не перебрал а все промсмотрел и промыл. Завелся с пол тычка. Но возникла проблема с коробкой. Как её регулировать? Включаю 1-ю выбивает передачу на ВОМ, там где должна быть 2-я включается задняя какая-то. Помогите с теорией.
17.05.2011 в 18:29:21
mihaiul_0 написал : А может быть "дырочки", куда закручиваются болтики забиты всякой какой? А? У меня такое встречалось.
Вы сами поняли, что написали?
17.05.2011 в 19:53:20
braso написал : Народ, смотрите внимательно. У меня два мотоблока и в обоих плита, которая между мотором и коробкой сделана таким образом, что имеет люфт! Это конструктив такой!
braso написал : Если сказать по умному, то за счёт люфта происходит центрирование.
Чего только не прочитаешь...:) Центрирование двигателя происходит по центровочному кольцу на движке и по кольцевой проточке на кпп. Сейчас сам в поиске двигла на НС, хочу дизель поставить. Пока подходят только движки Ламборджини, у них конусный хвостовик нужного размера и центрирующее кольцо на двигле.
17.05.2011 в 22:58:57
mihaiul_0 написал : Включаю 1-ю выбивает передачу на ВОМ, там где должна быть 2-я включается задняя какая-то. Помогите с теорией
mihaiul 0,быстре всего это присходит из за регулировки руля.Если вы заметили,то руль регулируется по высоте,соответственно происходит небольшое смещение меток выбора передач.Где первая,там становится нейтраль,где задняя там становится вторая передача.Если отрегулировать руль по высоте в заводское положение,то всё придёт в норму.А передачу на ВОМ выбивает потому что рычаг переключения передач проходит через заднюю скорость,соответственно в целях безопасности,что б фреза не рубанула по ногам при заднем ходе,происходит выключения ВОМ.У меня совершенно так же как и увас.Сначало Вы выбираете передачу,потом включаете скорости и поехали культивировать землю,если решите с третьей передаче перейти на первую,не выключая ВОМ,то он отключится ,так как пройдет через заднюю.По гребёнке выбора передач:сначало идёт первая передача,потом нейтраль,потом задняя,потом обратно нейтраль,потом вторая,потом ещё нейтраль,а потом уж третья передача.
18.05.2011 в 00:27:46
nikolay.P Спасибо за ответ. Если я правильно понял - 1-нейтраль-задняя-нейтраль-2-нейтраль-3. И еще один вопросик : Какое положение рычага реверса соответствует движению вперед (если смотреть со стороны ВОМ и руль развернут в сторону ВОМ) от себя или на себя?
18.05.2011 в 00:42:34
braso Если можно, выложите пожалуйста фотографии ваших болтиков и места соединения двигателя и коробки. Тогда вопрос сам собой отпадет. А по поводу "дырочек", то могу со всей ответственностью сказать: иногда резба в конце отверстий просто окисляется.
18.05.2011 в 00:49:57
Вы всё правильно поняли.Если я не ошибаюсь рычаг реверса должен быть от себя,но могу ошибаться.Если перепутаете,всё сразу станет понятно,произойдёт изменение направления движения на всех передачах,так же и задней.
18.05.2011 в 07:06:45
braso написал : Мостовик, Вам нужно сдаваться
да не вопрос ,я так понял что объяснять бесполезно а жаль :net:
18.05.2011 в 08:01:49
braso Уважаемый,оставьте Ваши фантазии при себе и не сбивайте людей с толку.Никаких люфтов не должно быть! В Вашем случае переходной фланец был плохо затянут и от вибрации лунки протерлись,и в результате болты упираются. Вопрос решается просто-подложить гровера потолще или шайбы и будет Вам счастье.
18.05.2011 в 08:06:33
amentist написал : гровера потолще или шайбы
во во пока не раздолбал весь узел если все правильно сделаеш то и вибрации поубавится amentist 5+)))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу