Аватар пользователя
braso

Местный

Регистрация: 05.02.2011

Киев

Сообщений: 68

16.05.2011 в 23:10:20

Там нет, а здесь ДА! Кроме резьбы не до конца ещё два разных диаметра у болта (резьба меньшего, а вот там, где резьба не до конца - более толстого) поэтому и существует упор, и нельзя поэтому болтом затянуть намертво. Это такой конструктив. Блин - элементарно!

Та что будем делать?

Мостовик, Вам нужно сдаваться . . . или же у вас есть выход? Только не забывайте - " Упрямство - признак . . . . " - ИЗВИНИТЕ!

0
Аватар пользователя
braso

Местный

Регистрация: 05.02.2011

Киев

Сообщений: 68

16.05.2011 в 23:18:11

Возможно и шатуны рвёт из-за этого . . . :nо:

0
Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

16.05.2011 в 23:23:00

Мостовик, хватит что-то доказывать,останемся при своём мнении, а кто не согласен пусть работает с люфтом.Был я у вас в Оренбурге так это в годе 80м, салому заготавливали.

0
Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

16.05.2011 в 23:33:37

Шатуны рвёт по нескольким причинам: первая ;,не работает ограничитель оборотов двигателя, вторая; уровень масла, третья; качество масла,четвёртая;угол наклона и.т.д.

0
Аватар пользователя
Kerami

Местный

Регистрация: 26.04.2011

Мерсин

Сообщений: 29

17.05.2011 в 17:30:59

please,The company was unable to accept this job wear gearbox engine, transmission, engine installation methods of me showing you send pictures and video

0
Аватар пользователя
mihaiul_0

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Москва

Сообщений: 46

17.05.2011 в 17:52:53

Мостовик, хватит что-то доказывать,останемся при своём мнении, а кто не согласен пусть работает с люфтрм.

Полностью согласен с Технарём. Но есть предположение: - А может быть "дырочки", куда закручиваются болтики забиты всякой какой? А? У меня такое встречалось. А теперь ВСЕМ ЗДРАВСТВУЙТЕ! Я человек новый в Вашем обществе. И с мотоблоками встречаться не приходилось, но тут "откопал" на даче старый 83-85гг.выпуска Кутаиси Супер 610. Двигатель перебрал без проблем (родной Итальянец), точнее не перебрал а все промсмотрел и промыл. Завелся с пол тычка. Но возникла проблема с коробкой. Как её регулировать? Включаю 1-ю выбивает передачу на ВОМ, там где должна быть 2-я включается задняя какая-то. Помогите с теорией.

0
Аватар пользователя
braso

Местный

Регистрация: 05.02.2011

Киев

Сообщений: 68

17.05.2011 в 18:29:21

mihaiul_0 написал : А может быть "дырочки", куда закручиваются болтики забиты всякой какой? А? У меня такое встречалось.

Вы сами поняли, что написали?

0
Аватар пользователя
Дмитрий Т

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11612

17.05.2011 в 19:53:20

braso написал : Народ, смотрите внимательно. У меня два мотоблока и в обоих плита, которая между мотором и коробкой сделана таким образом, что имеет люфт! Это конструктив такой!

braso написал : Если сказать по умному, то за счёт люфта происходит центрирование.

Чего только не прочитаешь...:) Центрирование двигателя происходит по центровочному кольцу на движке и по кольцевой проточке на кпп. Сейчас сам в поиске двигла на НС, хочу дизель поставить. Пока подходят только движки Ламборджини, у них конусный хвостовик нужного размера и центрирующее кольцо на двигле.

0
Аватар пользователя
nikolay.P

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 154

17.05.2011 в 22:58:57

mihaiul_0 написал : Включаю 1-ю выбивает передачу на ВОМ, там где должна быть 2-я включается задняя какая-то. Помогите с теорией

mihaiul 0,быстре всего это присходит из за регулировки руля.Если вы заметили,то руль регулируется по высоте,соответственно происходит небольшое смещение меток выбора передач.Где первая,там становится нейтраль,где задняя там становится вторая передача.Если отрегулировать руль по высоте в заводское положение,то всё придёт в норму.А передачу на ВОМ выбивает потому что рычаг переключения передач проходит через заднюю скорость,соответственно в целях безопасности,что б фреза не рубанула по ногам при заднем ходе,происходит выключения ВОМ.У меня совершенно так же как и увас.Сначало Вы выбираете передачу,потом включаете скорости и поехали культивировать землю,если решите с третьей передаче перейти на первую,не выключая ВОМ,то он отключится ,так как пройдет через заднюю.По гребёнке выбора передач:сначало идёт первая передача,потом нейтраль,потом задняя,потом обратно нейтраль,потом вторая,потом ещё нейтраль,а потом уж третья передача.

0
Аватар пользователя
mihaiul_0

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Москва

Сообщений: 46

18.05.2011 в 00:27:46

nikolay.P Спасибо за ответ. Если я правильно понял - 1-нейтраль-задняя-нейтраль-2-нейтраль-3. И еще один вопросик : Какое положение рычага реверса соответствует движению вперед (если смотреть со стороны ВОМ и руль развернут в сторону ВОМ) от себя или на себя?

0
Аватар пользователя
mihaiul_0

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Москва

Сообщений: 46

18.05.2011 в 00:42:34

braso Если можно, выложите пожалуйста фотографии ваших болтиков и места соединения двигателя и коробки. Тогда вопрос сам собой отпадет. А по поводу "дырочек", то могу со всей ответственностью сказать: иногда резба в конце отверстий просто окисляется.

0
Аватар пользователя
nikolay.P

Местный

Регистрация: 13.04.2009

Москва

Сообщений: 154

18.05.2011 в 00:49:57

Вы всё правильно поняли.Если я не ошибаюсь рычаг реверса должен быть от себя,но могу ошибаться.Если перепутаете,всё сразу станет понятно,произойдёт изменение направления движения на всех передачах,так же и задней.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

18.05.2011 в 07:06:45

braso написал : Мостовик, Вам нужно сдаваться

да не вопрос ,я так понял что объяснять бесполезно а жаль :net:

0
Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

18.05.2011 в 08:01:49

braso Уважаемый,оставьте Ваши фантазии при себе и не сбивайте людей с толку.Никаких люфтов не должно быть! В Вашем случае переходной фланец был плохо затянут и от вибрации лунки протерлись,и в результате болты упираются. Вопрос решается просто-подложить гровера потолще или шайбы и будет Вам счастье.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

18.05.2011 в 08:06:33

amentist написал : гровера потолще или шайбы

во во пока не раздолбал весь узел если все правильно сделаеш то и вибрации поубавится amentist 5+)))

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу