29.06.2011 в 23:13:00
Лучше конечно выстовить так-как положено, а на зыб раньше можно попробовать . а зажиганием подкоректировать.
29.06.2011 в 23:30:03
volkovan1977 вот колодка с проводами что будет не ясно спрашивайте.
01.07.2011 в 22:45:06
10.07.2011 в 19:46:20
Добрый вечер. У меня дизельный двигатель. Не могу отрегулировать подачу топлива. Дизельный двигатель идет в разнос. Подскажите, может есть книга по регулировке? Где найти?
12.07.2011 в 22:49:59
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста по мотоблоку:
Кутаиси с двигателем Lambordini 1990 г.в. (на шильдике указано сделано в Югославии, 21MaJ и среди прочих обозначения 300 и 3000600).
Интересует конструкция сцепного устройства плуга, со стороны самого плуга и способ его установки (на вал?).
Найденные в теме фото немного не те. Видимо переделанное устройство, не оригинал или поздняя модификация.
Спасибо.
Фото пока только такое.
14.07.2011 в 14:56:03
RusR.Ваш двигатель ломбардини LA 300 (2DM300) произведенного в Югославии фирмой DMB.На моем МБ такой же.Смотри стр. 13 форума.Фото сцепки СЦ-15 под плуг перешлю .
14.07.2011 в 21:59:05
Levchik Спасибо! Было бы очень очень великолепно! Повторить необходимую конструкцию не получается к сожалению, не имея представления. что необходимо. Под косилку и фрезу идет несколько иное сцепное устройство. Пересмотрено множество схем, все не то. Выходящий из плуга шток (со шплинтом) с виду находится на одном уровне с валом. Но как выглядит оригинальный крепеж и как его изготовить нет ни каких идей. Буду очень благодарен Вам за любое инфо.
И вдогонку, по LA300. На офф сайте и на форуме пока не нашел тему. Предыдущий хозяин агрегата утверждал, что двигатель комбинированный, способен заводится на бензине и работать на дизельном топливе. Но для этого необходимо ставить второй бак (подобные видел) и что то еще добавить. Кто может подсказать, так ли это, стоит ли и как оборудовать мотоблок под дизельное топливо?
P.S. Судя по конструкции, он не прихотлив к топливу, подозреваю что вполне реализуемо питание ДТ.
15.07.2011 в 11:24:23
Сцепка монтируется на фланец вала отбора мощности , рога поворачиваем в сторону сцепки
15.07.2011 в 13:44:52
ВСЕМ!!! Касательно двигателя LA 300.Возможен вариант работы двигателя только на КЕРОСИНЕ. Переходят на керосин при прогретом двигателе с условием: 1-жиклер карбюратора находится на максимуме 2-свеча теплового значения 95. Условия работы двигателя:только на минимуме мощности в течении короткого времени во избежании конденсации керосина и загрезнения масла.Так рекомендует изготовитель движка.
15.07.2011 в 17:36:33
LA 300 and Kutaisi
15.07.2011 в 20:23:52
mukola написал : Сцепка монтируется на фланец вала отбора мощности , рога поворачиваем в сторону сцепки
Огромная благодарность! Спасибо!
Levchik написал : ВСЕМ!!! Касательно двигателя LA 300
Не подскажете, там масленого фильтра нету конструктивно? Если есть, то какой и где его место установки?
Kerami написал : LA 300 and Kutaisi
Спасибо парни! Теперь кое что прояснилось! .. Заказать где это можно? Интересуют так же цены на фрезу. Дорогое ли навесное оборудование и агрегаты на этот мотоблок?
А лучше, хотя бы примерные размеры, чертежи сцепки?
.. Если у кого то завалялась без дела, напишите пожалуйста в личку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу