24.01.2013 в 22:53:48
серьгиус написал : Таже самая история у деда в сарае нашел сей агрегат.шатун в хлам. со старым двиглом связыватся не стал
А что за двигатель?Сюда его!на запчасти!
25.01.2013 в 08:06:42
ремзон написал : А что за двигатель?Сюда его!на запчасти!
Да хоть бы вот :)
25.01.2013 в 11:16:29
Повторюсь .Народ Где найти родное сцепление???
25.01.2013 в 11:46:28
Завтра еду договориваться о термозакалке ведовмого диска. Может быть освоим эту мудреную деталь и проблема сцепления будет решена.
25.01.2013 в 15:14:43
у меня есть двигатель в сборе
26.01.2013 в 00:09:54
Titanic, у меня пружина стоит уже два сезона полет нормальный
26.01.2013 в 08:30:42
Titanic написал : Взяв в руки две пружины я не смогу понять, что одна из них раза в два жестче?
Titanic написал : Она имеет гораздо бОльшую жесткость нежели штатная,
Titanic написал : излишее усилие на ручке сцепления мне ни к чему
я когда искал себе пружину много перебрал вариантов,подходит по размеру от фильтра гидро бака дт-75 но она слаба с фрезой буксует,на металлоломе просто каждый день лазил(а в это время нашел магазинчик с железом на агро цена пружинки составляла чтото в раионе 7-8 сот руб жаба задавила)пробывал много пружин ни одна не работала как надо задушить двс уд-15 не получалось, сцепление начинало буксовать пришлось раскошелится и все сразу заработало, кстати на ручке каких либо особых усилий не заметил а вот при сжатии пружин рукой очень заметна разница
27.01.2013 в 19:59:26
В ваших рядах появился еще один новичок .Достался мотоблок с двигателем la300 у которого мотор в разобраном состояние сейчас пытаюсь его собрать, подскажите есть ли разница в установке поршня и шатуна в блок, какой стороной ставить , в шатуне небольшое отверстие над крепежом шейки коленвала должна ли быть какая масло черпалка на нем,напоршне ина блоке выбита буква А,Как вы считаете зазор в 0,2 мм в паре поршень цилиндор это много.
28.01.2013 в 14:46:02
Мостовик написал : я когда искал себе пружину много перебрал вариантов,подходит по размеру от фильтра гидро бака дт-75 но она слаба с фрезой буксует,на металлоломе просто каждый день лазил(а в это время нашел магазинчик с железом на агро цена пружинки составляла чтото в раионе 7-8 сот руб жаба задавила)пробывал много пружин ни одна не работала как надо задушить двс уд-15 не получалось, сцепление начинало буксовать пришлось раскошелится и все сразу заработало, кстати на ручке каких либо особых усилий не заметил а вот при сжатии пружин рукой очень заметна разница
Спасибо, опыт - самое ценное. Значит пружину из поисков исключу. Полагал, что усилие тоже в два раза будет больше. Остается в поиске только плита. Ну и попутно вопрос на обсуждение. Что-то определиться не могу, то ли ведовмый диск точить под агросовское сцепление, то ли новую фрицкионную накладку сделать к агросовскому корпусу под диск ведовмый кутаиси. Как думаете?
28.01.2013 в 22:14:47
дрон1 написал : подскажите есть ли разница в установке поршня и шатуна в блок, какой стороной ставить , в шатуне небольшое отверстие над крепежом шейки коленвала должна ли быть какая масло черпалка на нем,напоршне ина блоке выбита буква А,Как вы считаете зазор в 0,2 мм в паре поршень цилиндор это много.
Какой стороной ставить разница есть. Надо постараться поставить так, как это было. В противном случае процесс приработки начнется заново и к двум десяткам добавится еще чуток. Две десятки конечно не есть хорошо. В идеале поршень должен входить в цилиндр (без колец) с совсем небольшим усилием пальца. Но вариантов с ремонтным поршнем и проточкой все ж едино нет поди?Ну а коли так, то надо собирать как есть. Черпалка должна быть обязательно.
29.01.2013 в 19:37:16
Titanic написал : то ли ведовмый диск точить под агросовское сцепление, то ли новую фрицкионную накладку сделать к агросовскому корпусу под диск ведовмый кутаиси. Как думаете?
ну хрен его знает мне кажется лучше сделать новый ведомый а накладки оставить родные (ну енто ИМХО)
30.01.2013 в 19:22:28
Titanic написал : Спасибо, опыт - самое ценное. Значит пружину из поисков исключу. Полагал, что усилие тоже в два раза будет больше. Остается в поиске только плита. Ну и попутно вопрос на обсуждение. Что-то определиться не могу, то ли ведовмый диск точить под агросовское сцепление, то ли новую фрицкионную накладку сделать к агросовскому корпусу под диск ведовмый кутаиси. Как думаете?
я думаю надо менять конус сцепления от кутаиси на плиту !!!
30.01.2013 в 20:35:58
23region написал : надо менять конус сцепления от кутаиси на плиту !!!
???:confused:как это? может вы хотите сказать поменять конус на диск
30.01.2013 в 21:15:01
23region написал : я думаю надо менять конус сцепления от кутаиси на плиту !!!
Я б с радостью с Вами поменялся, но за ведовмый диск со шлицевой Кутаиси и адаптированный по конусу под сцепление от Агроса с меня спросили на заводе 3,5 т.р. Я взял тайм аут. Было б мне сильно надо- заказал бы. Токарка, долбежка, термичка... Вроде б так и стоит. Но у меня ходовой мотоблок есть. Этот про запас, время есть.
30.01.2013 в 22:50:15
Titanic написал : Я б с радостью с Вами поменялся, но за ведовмый диск со шлицевой Кутаиси и адаптированный по конусу под сцепление от Агроса с меня спросили на заводе 3,5 т.р. Я взял тайм аут. Было б мне сильно надо- заказал бы. Токарка, долбежка, термичка... Вроде б так и стоит. Но у меня ходовой мотоблок есть. Этот про запас, время есть.
:oтеперь понял кто что на что менять собрался
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу