Аватар пользователя
ремзон

Местный

Регистрация: 30.01.2006

Химки

Сообщений: 186

24.01.2013 в 22:53:48

серьгиус написал : Таже самая история у деда в сарае нашел сей агрегат.шатун в хлам. со старым двиглом связыватся не стал

А что за двигатель?Сюда его!на запчасти!

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

25.01.2013 в 08:06:42

ремзон написал : А что за двигатель?Сюда его!на запчасти!

Да хоть бы вот :) http://photo.qip.ru/users/titanik-4/151164132/

0
Аватар пользователя
Scirocco357

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Минск

Сообщений: 194

25.01.2013 в 11:16:29

Повторюсь .Народ Где найти родное сцепление???

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

25.01.2013 в 11:46:28

Завтра еду договориваться о термозакалке ведовмого диска. Может быть освоим эту мудреную деталь и проблема сцепления будет решена.

0
Аватар пользователя
Maxsut33

Местный

Регистрация: 02.10.2012

Кемерово

Сообщений: 10

25.01.2013 в 15:14:43

у меня есть двигатель в сборе

0
Аватар пользователя
serglov

Местный

Регистрация: 07.05.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

26.01.2013 в 00:09:54

Titanic, у меня пружина стоит уже два сезона полет нормальный

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

26.01.2013 в 08:30:42

Titanic написал : Взяв в руки две пружины я не смогу понять, что одна из них раза в два жестче?

Titanic написал : Она имеет гораздо бОльшую жесткость нежели штатная,

Titanic написал : излишее усилие на ручке сцепления мне ни к чему

я когда искал себе пружину много перебрал вариантов,подходит по размеру от фильтра гидро бака дт-75 но она слаба с фрезой буксует,на металлоломе просто каждый день лазил(а в это время нашел магазинчик с железом на агро цена пружинки составляла чтото в раионе 7-8 сот руб жаба задавила)пробывал много пружин ни одна не работала как надо задушить двс уд-15 не получалось, сцепление начинало буксовать пришлось раскошелится и все сразу заработало, кстати на ручке каких либо особых усилий не заметил а вот при сжатии пружин рукой очень заметна разница

0
Аватар пользователя
дрон1

Местный

Регистрация: 25.01.2013

Рязань

Сообщений: 28

27.01.2013 в 19:59:26

В ваших рядах появился еще один новичок .Достался мотоблок с двигателем la300 у которого мотор в разобраном состояние сейчас пытаюсь его собрать, подскажите есть ли разница в установке поршня и шатуна в блок, какой стороной ставить , в шатуне небольшое отверстие над крепежом шейки коленвала должна ли быть какая масло черпалка на нем,напоршне ина блоке выбита буква А,Как вы считаете зазор в 0,2 мм в паре поршень цилиндор это много.

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

28.01.2013 в 14:46:02

Мостовик написал : я когда искал себе пружину много перебрал вариантов,подходит по размеру от фильтра гидро бака дт-75 но она слаба с фрезой буксует,на металлоломе просто каждый день лазил(а в это время нашел магазинчик с железом на агро цена пружинки составляла чтото в раионе 7-8 сот руб жаба задавила)пробывал много пружин ни одна не работала как надо задушить двс уд-15 не получалось, сцепление начинало буксовать пришлось раскошелится и все сразу заработало, кстати на ручке каких либо особых усилий не заметил а вот при сжатии пружин рукой очень заметна разница

Спасибо, опыт - самое ценное. Значит пружину из поисков исключу. Полагал, что усилие тоже в два раза будет больше. Остается в поиске только плита. Ну и попутно вопрос на обсуждение. Что-то определиться не могу, то ли ведовмый диск точить под агросовское сцепление, то ли новую фрицкионную накладку сделать к агросовскому корпусу под диск ведовмый кутаиси. Как думаете?

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

28.01.2013 в 22:14:47

дрон1 написал : подскажите есть ли разница в установке поршня и шатуна в блок, какой стороной ставить , в шатуне небольшое отверстие над крепежом шейки коленвала должна ли быть какая масло черпалка на нем,напоршне ина блоке выбита буква А,Как вы считаете зазор в 0,2 мм в паре поршень цилиндор это много.

Какой стороной ставить разница есть. Надо постараться поставить так, как это было. В противном случае процесс приработки начнется заново и к двум десяткам добавится еще чуток. Две десятки конечно не есть хорошо. В идеале поршень должен входить в цилиндр (без колец) с совсем небольшим усилием пальца. Но вариантов с ремонтным поршнем и проточкой все ж едино нет поди?Ну а коли так, то надо собирать как есть. Черпалка должна быть обязательно.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

29.01.2013 в 19:37:16

Titanic написал : то ли ведовмый диск точить под агросовское сцепление, то ли новую фрицкионную накладку сделать к агросовскому корпусу под диск ведовмый кутаиси. Как думаете?

ну хрен его знает мне кажется лучше сделать новый ведомый а накладки оставить родные (ну енто ИМХО)

0
Аватар пользователя
23region

Местный

Регистрация: 03.05.2012

Рейкьявик

Сообщений: 18

30.01.2013 в 19:22:28

Titanic написал : Спасибо, опыт - самое ценное. Значит пружину из поисков исключу. Полагал, что усилие тоже в два раза будет больше. Остается в поиске только плита. Ну и попутно вопрос на обсуждение. Что-то определиться не могу, то ли ведовмый диск точить под агросовское сцепление, то ли новую фрицкионную накладку сделать к агросовскому корпусу под диск ведовмый кутаиси. Как думаете?

я думаю надо менять конус сцепления от кутаиси на плиту !!!

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

30.01.2013 в 20:35:58

23region написал : надо менять конус сцепления от кутаиси на плиту !!!

???:confused:как это? может вы хотите сказать поменять конус на диск

0
Аватар пользователя
Titanic

Местный

Регистрация: 27.03.2010

Ульяновск

Сообщений: 83

30.01.2013 в 21:15:01

23region написал : я думаю надо менять конус сцепления от кутаиси на плиту !!!

Я б с радостью с Вами поменялся, но за ведовмый диск со шлицевой Кутаиси и адаптированный по конусу под сцепление от Агроса с меня спросили на заводе 3,5 т.р. Я взял тайм аут. Было б мне сильно надо- заказал бы. Токарка, долбежка, термичка... Вроде б так и стоит. Но у меня ходовой мотоблок есть. Этот про запас, время есть.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

30.01.2013 в 22:50:15

Titanic написал : Я б с радостью с Вами поменялся, но за ведовмый диск со шлицевой Кутаиси и адаптированный по конусу под сцепление от Агроса с меня спросили на заводе 3,5 т.р. Я взял тайм аут. Было б мне сильно надо- заказал бы. Токарка, долбежка, термичка... Вроде б так и стоит. Но у меня ходовой мотоблок есть. Этот про запас, время есть.

:oтеперь понял кто что на что менять собрался

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу