Аватар пользователя
ToyFun

Местный

Регистрация: 30.11.2011

Краснодар

Сообщений: 26

02.08.2014 в 01:09:46

Олег Икон Я сравниваю со своим классическим итальянским BSC. Весьма пожилым, но солидно попыхивающим на холостых с родным движком. В Кутаиси прельщает раздельное отключение дифов на каждом из колёс, но пока это в теории , не знаю насколько это будет полезно на практике. На BSC тупо один рычаг блокировки дифиренциала, но польза конкретная. Одно неудобство-малость елозит при движении по прямой.

0
Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

02.08.2014 в 11:52:32

ToyFun написал : прельщает раздельное отключение дифов на каждом из колёс, но пока это в теории , не знаю насколько это будет полезно на практике.

Если правильно отрегулировано - то не каких физических усилий к мотоблоку - нажал ручку - повернул влево,нажал правую - вправо. Как во взрослой гусеничной технике.

0
Аватар пользователя
Олег Икон

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Томск

Сообщений: 6

02.08.2014 в 12:00:50

ToyFun написал : В Кутаиси прельщает раздельное отключение дифов на каждом из колёс, но пока это в теории , не знаю насколько это будет полезно на практике

Правильнее сказать, дифференциала в Кутаисе нет, но присутствуют разблокираторы на каждой полуоси.

0
Аватар пользователя
ToyFun

Местный

Регистрация: 30.11.2011

Краснодар

Сообщений: 26

02.08.2014 в 15:31:56

amentist написал : Если правильно отрегулировано - то не каких физических усилий к мотоблоку - нажал ручку - повернул влево,нажал правую - вправо. Как во взрослой гусеничной технике.

Эта изюминка также заинтересовала. Очень чешутся руки поставить агрегат на резиновые гусеницы "Муравей". Столкнулся с проблемой пробуксовки и порчи газона при тягании прицепа по двору, а участок ещё и с уклонами, в одном месте мочак. Техническая загвоздка пока в повышении оборотов поступающих к гусеницам чтобы обеспечить приемлемую скорость движения.

0
Аватар пользователя
Олег Икон

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Томск

Сообщений: 6

02.08.2014 в 16:02:03

ToyFun написал : Эта изюминка также заинтересовала. Очень чешутся руки поставить агрегат на резиновые гусеницы "Муравей"

На базе кутаиси гусеничник делать не стоит. Повороты на разблокираторах будут крайне неудобны и ненадежны. Тут нужен или диф с раздельными тормозами или фрикционы...При езде с адаптером или прицепом, повороты выполняются в основном перекладкой руля, и только при очень крутых заходах имеет смысл разблокировать ось. Прошу прощения что не по теме.

0
Аватар пользователя
ToyFun

Местный

Регистрация: 30.11.2011

Краснодар

Сообщений: 26

03.08.2014 в 22:59:13

Можете поздравить-стал обладателем Кутаиси с индийским дизельным движком. Первые впечатления положительные. Правда, разблокировки колёс только для перекатных манёвров, гусеничный привод, действительно, не для них. Есть мануал на английском по дизелю, что очень полезно. Смущает "шоссейный" протектор колёс, неужели потянет по земле и тем более по пахоте?

0
Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

03.08.2014 в 23:13:11

ToyFun написал : ... Смущает "шоссейный" протектор колёс, неужели потянет по земле и тем более по пахоте?

Вряд ли, нужны "злые";-)

0
Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

03.08.2014 в 23:14:38

Прошу прощения- ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!:-D

0
Аватар пользователя
Олег Икон

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Томск

Сообщений: 6

04.08.2014 в 05:30:46

quote="ToyFun;4655265"]Смущает "шоссейный" протектор колёс, неужели потянет по земле и тем более по пахоте?[/quote] Может была и иная комплектация, но родные такие: Хорошая резина, но клиренс на них хотелось бы побольше.. Поставил Жигулевские, но при нагрузке на земле проскальзывают, поставил железные с грунтозацепами, сейчас пожалуй, соглашусь с мнением которое встретил на страницах этого форума, что выгоднее один раз вложиться в покупку тракторной "елочки"

0
Аватар пользователя
Hermann

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Москва

Сообщений: 84

04.08.2014 в 11:29:59

Да, комплектации разные, у меня тоже была "шоссейка", для автобана:-) Диаметр колёс, видимо, не просто так выбран, при работе с фрезой углы наклона МБ и так приличные.

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

06.08.2014 в 16:26:41

Олег Икон написал : но родные такие:

А зачем лыжа под брюхом?

0
Аватар пользователя
Олег Икон

Местный

Регистрация: 11.06.2014

Томск

Сообщений: 6

06.08.2014 в 17:06:28

Афанасьич Агрегат не мой, взял первое подвернувшееся с форума фото...По сему могу только предположить, возможно как защита картеров и рычагов разблокиратора от поломок при наезде на камни, также думается, будет меньше повреждаться ботва при окучивании выступающими частями.

0
Аватар пользователя
Levchik

Местный

Регистрация: 29.01.2011

Невинномысск

Сообщений: 72

07.08.2014 в 05:58:41

Афанасьич написал : А зачем лыжа под брюхом?

это противовес фрезе,легче вытаскивать ее из пахоты при развороте

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

08.08.2014 в 18:52:18

Levchik написал : А зачем лыжа под брюхом? это противовес фрезе,легче вытаскивать ее из пахоты при развороте

Ну это нужно быть совсем ослабленным что-бы не вытащить фрезу,а при работе нужно виснуть на рычагах что-б заглубить.

0
Аватар пользователя
Fede

Местный

Регистрация: 05.03.2014

Ивантеевка

Сообщений: 30

09.08.2014 в 23:00:57

Вот такой мне подарок подарил брат. Немного пришлось подмять глушитель что бы эти колеса встали.

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу