Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

08.10.2015 в 13:04:55

laima, Размеры не снимал,делалось все по факту....Фрезу Кутаиси ставил на МБ-90...

0
Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

08.10.2015 в 16:17:43

Ацетон написал : NAP, придется делать понижающий редуктор....

Да,на ВОМ у КУТАИСИ 500 об\м,когда как у КМЗ 1000,МТЗ-50-82 700

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.10.2015 в 16:39:12

Афанасьич написал : Тебе нужно вал с наружными щлицами или само присоединение?Если шлицы,то вал сцепления от ИЖ-Ю-4,ну они наверно одинаковы на всех ИЖах.

Мне нужен и сам хланец и те шлицы что входят в вал фрезы.

Афанасьич написал : Да,на ВОМ у КУТАИСИ 500 об\м,когда как у КМЗ 1000,МТЗ-50-82 700

У МТЗ 09Н 1200 оборотов на ВОМ кажется. Ну не меньше 1000.

0
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

08.10.2015 в 16:44:30

Ацетон написал : придется делать понижающий редуктор....

Да это уже не задача однако. Но типа есть и позитив что так как фреза есть сама по себе мне не нравится. Именно то что редуктор по земле волочится. Как вариант думал редуктор состыковывать с МБ напрямую дальше валы на стороны и через боковые редуктора передавать крутящий момент на сплошной вал фрезы. Понижение на боковых цепных редукторах. Звездочки менять будет проще. Ну и нетронутой полоски должно не оставаться.

0
Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

08.10.2015 в 22:01:21

NAP, Вы описали японское видение почвофрезы,так что успех гарантирован.....сам собираюсь на второй МБ-90 с фрезой таким образом поступить..... ;)

0
laima
laima
Новичок

Регистрация: 08.10.2015

Киров

Сообщений: 9

09.10.2015 в 09:08:26

Ацетон, Объщяя толщина переходника моя эл.почта sasha761957@mail.ru

0
MadGarry
MadGarry
Новичок

Регистрация: 06.10.2015

Омск

Сообщений: 7

09.10.2015 в 10:35:24

Товарищи!!! А кто еще какое масло льет в двигатель (ОМ220Н)? Интересует продолжительный опыт эксплуатации... желательно с названием.

0
MadGarry
MadGarry
Новичок

Регистрация: 06.10.2015

Омск

Сообщений: 7

09.10.2015 в 14:50:12

В общем купил Газпромнефть 4 т 30, как раз маркировка SAE30, [ПРИМЕНЕНИЕ - 4-х тактные малолитражные бензиновые и дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения, установленные на газонокосилках, генераторах, культиваторах, мотоблоках, минитракторах и другой садовой технике, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SG/CD и класса вязкости SAE 30. Возможно применение при температуре окружающего воздуха от -10°С до +35°С.] буду надеяться, что не промахнулся...


Посоветуйте: можно ли в картер залить промывочное масло вместо обычного для очищения ? Ничего не испорчу ? И стоит ли его заводить с промывкой? или просто покрутить пускачем?

0
Афанасьич
Афанасьич
Резидент

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

09.10.2015 в 16:10:37

MadGarry написал : Товарищи!!! А кто еще какое масло льет в двигатель (ОМ220Н)? Интересует продолжительный опыт эксплуатации... желательно с названием.

Покупал Кутаиси в 1988 г сразу заливал дизельное;отнимал у К-700 т\к на нем работал,потом КАМАЗовское,тоже халявское,и Жигулевское лил,только не пиво :D :D так-что не боись заливай.

0
Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

11.10.2015 в 09:49:40

laima написал : Ацетон, Объщяя толщина переходника

Переходник делался из швелеров ,насколько помню из 16-го и и 20-го,чтобы звездочки влезли.Обороты на фрезе снижались из-за разных скоростей ВОМ у МБ-90 и Кутаиси.....

0
laima
laima
Новичок

Регистрация: 08.10.2015

Киров

Сообщений: 9

12.10.2015 в 08:24:41

Ацетон, Добрый день,я про толщину переходника между двигателем Лифан 9л.с. и мотоблоком Кутаиси.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу