laima, Размеры не снимал,делалось все по факту....Фрезу Кутаиси ставил на МБ-90...
08.10.2015 в 13:04:55
laima, Размеры не снимал,делалось все по факту....Фрезу Кутаиси ставил на МБ-90...
08.10.2015 в 16:17:43
Ацетон написал : NAP, придется делать понижающий редуктор....
Да,на ВОМ у КУТАИСИ 500 об\м,когда как у КМЗ 1000,МТЗ-50-82 700
08.10.2015 в 16:39:12
Афанасьич написал : Тебе нужно вал с наружными щлицами или само присоединение?Если шлицы,то вал сцепления от ИЖ-Ю-4,ну они наверно одинаковы на всех ИЖах.
Мне нужен и сам хланец и те шлицы что входят в вал фрезы.
Афанасьич написал : Да,на ВОМ у КУТАИСИ 500 об\м,когда как у КМЗ 1000,МТЗ-50-82 700
У МТЗ 09Н 1200 оборотов на ВОМ кажется. Ну не меньше 1000.
08.10.2015 в 16:44:30
Ацетон написал : придется делать понижающий редуктор....
Да это уже не задача однако. Но типа есть и позитив что так как фреза есть сама по себе мне не нравится. Именно то что редуктор по земле волочится. Как вариант думал редуктор состыковывать с МБ напрямую дальше валы на стороны и через боковые редуктора передавать крутящий момент на сплошной вал фрезы. Понижение на боковых цепных редукторах. Звездочки менять будет проще. Ну и нетронутой полоски должно не оставаться.
08.10.2015 в 22:01:21
NAP, Вы описали японское видение почвофрезы,так что успех гарантирован.....сам собираюсь на второй МБ-90 с фрезой таким образом поступить..... ;)
09.10.2015 в 09:08:26
Ацетон, Объщяя толщина переходника моя эл.почта sasha761957@mail.ru
09.10.2015 в 10:35:24
Товарищи!!! А кто еще какое масло льет в двигатель (ОМ220Н)? Интересует продолжительный опыт эксплуатации... желательно с названием.
09.10.2015 в 14:50:12
В общем купил Газпромнефть 4 т 30, как раз маркировка SAE30, [ПРИМЕНЕНИЕ - 4-х тактные малолитражные бензиновые и дизельные двигатели водяного и воздушного охлаждения, установленные на газонокосилках, генераторах, культиваторах, мотоблоках, минитракторах и другой садовой технике, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SG/CD и класса вязкости SAE 30. Возможно применение при температуре окружающего воздуха от -10°С до +35°С.] буду надеяться, что не промахнулся...
Посоветуйте: можно ли в картер залить промывочное масло вместо обычного для очищения ? Ничего не испорчу ? И стоит ли его заводить с промывкой? или просто покрутить пускачем?
09.10.2015 в 16:10:37
MadGarry написал : Товарищи!!! А кто еще какое масло льет в двигатель (ОМ220Н)? Интересует продолжительный опыт эксплуатации... желательно с названием.
Покупал Кутаиси в 1988 г сразу заливал дизельное;отнимал у К-700 т\к на нем работал,потом КАМАЗовское,тоже халявское,и Жигулевское лил,только не пиво :D :D так-что не боись заливай.
11.10.2015 в 09:49:40
laima написал : Ацетон, Объщяя толщина переходника
Переходник делался из швелеров ,насколько помню из 16-го и и 20-го,чтобы звездочки влезли.Обороты на фрезе снижались из-за разных скоростей ВОМ у МБ-90 и Кутаиси.....
12.10.2015 в 08:24:41
Ацетон, Добрый день,я про толщину переходника между двигателем Лифан 9л.с. и мотоблоком Кутаиси.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу