Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#6002830

nikolay.P, Dikoy,спасибо! Dikoy,разряжение в двигателе за счёт клапанка в сопуне,итальянцы решили не подсоединяеть его к впускному тракту.На КПП вкручивался щуп с сапуном,разрежения в КПП нет как не должно быть избыточного давления

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Из-за чего может не работать вом в мб кутаиси 610

Па, Нужно вскрывать КПП,причина может быть самой простой,например отпустился болт крепления вилки включения ВОМ...

Ацетон написал:
nikolay.P, Dikoy,спасибо! Dikoy,разряжение в двигателе за счёт клапанка в сопуне,итальянцы решили не подсоединяеть его к впускному тракту.На КПП вкручивался щуп с сапуном,разрежения в КПП нет как не должно быть избыточного давления

Ацетон, то есть эта аллюминиевая фигня так и должна торчать в атмосферу?
Какая пробка подойдёт для картера? Родная утеряна.

Регистрация: 12.10.2011 Серпухов Сообщений: 3072

Обмен б/у мб кутаиси на фрезу от мб мтз

Dikoy, да,так и должна. пробка М16х1.5 с сапуном

nikolay.P написал:
Можно с вала и не снимать.Просто открутить 4 винта и располовинить сцепление. Желательно перед этим струбцинками зафиксировать обе чашки.

nikolay.P, вывернуть два болта , ввернуть два длинных примерно 10 см и гайками зафиксировать ,отвернуть другие два , а после отпуская гайки разрядить сцепление .если делать без плавного отпускания последний оставшийся болт вырывает с помощью вылитающей пружины резьбу из ведущей чашки.сборка в обратном порядке.

Регистрация: 28.03.2017 Новосибирск Сообщений: 46

Всем привет! Изучение проблем нестабильной работы моего LA300 привели меня в модный диагностический центр (благо, что дружок там работает). Диагностировали тремя разными способами, все три раза компьютер ругался на катушку. Я понял, что катушка отдала концы, и решил лечить эту болячку хирургическим методом с использованием донорской катушки.
Вот разобрал родную, завтра поеду искать донора.

Регистрация: 28.03.2017 Новосибирск Сообщений: 46

Может знает кто, каким проводом и сколько витков мотается эта катушка?

Регистрация: 26.02.2015 Новосибирск Сообщений: 128

kosolapyi написал:
Может знает кто, каким проводом и сколько витков мотается эта катушка?

kosolapyi,

Регистрация: 28.03.2017 Новосибирск Сообщений: 46

Sander230575, Спасибо, только видок у этого моторчика сильно потасканный. Я сегодня катушку отдал в перемотку, проблемка в том, что старую обмотку размотать не получится, вся залита эпоксидкой. Вопрос по количеству витков на обмотках по-прежнему актуален.

Па, Меняться то будем, али так для "разговору" было заявление?

Попробовал фильтр от пускача ПД-10, вместе с корпусом, пластиковым, налез очень хорошо
от крота не подошёл. По диаметру в родной корпус входит, но на этом всё. Упирается в крышку.

А накладку сцепления находил кто-то?

Регистрация: 28.03.2017 Новосибирск Сообщений: 46

Dikoy, вот мой вариант

kosolapyi написал:
Может знает кто, каким проводом и сколько витков мотается эта катушка?

kosolapyi, у меня на la 300 тоже небыло искры , по совету старых трактористов которые клали магнето с "пускача "на печь на несколько дней , а с печи брали уже прогретое и высохшее и все работало как часы . Я сделал тоже самое, и все заработало.

kosolapyi написал:
вот мой вариан

Не понял, как вы накладки вырезали... Обычные тормозные ведь не конусные, просто изогнутые. И от чего были накладки?

kosolapyi написал:
Может знает кто, каким проводом и сколько витков мотается эта катушка?

kosolapyi, а почему не попытаться приспособить катушку от мопеда?

Регистрация: 28.03.2017 Новосибирск Сообщений: 46

МихНик, Поздно! Уже разобрали и мотают)))

Регистрация: 28.03.2017 Новосибирск Сообщений: 46

Dikoy, Это фрикционные накладки, они эластичные и легко режутся ножом, по ощущению напоминают толстую кожу. Как мне обьяснили, применяются в станках, тракторах, наклепываются как тормозные накладки на Газели.
У меня все работает!