10.10.2017 в 11:17:09
alldn написал: Новую наверное не найдешь...
Очень тяжело найти. Что-то похожее искать или реставрировать. Мне тоже нужно вилку включения вом реставрировать, но это проще чем в твоём случае.
10.10.2017 в 11:58:53
Па, Паша, я думаю сделать на обе ручки металлическую накладку сверху. Примерно П-образную. Вырежу из пластин 3-4 мм и сварю. Тогда к этой накладке проще будет прикрутить отломанные куски. Другого пока на ум ничего не идет. Просто склеить - оторвется сразу.
10.10.2017 в 14:17:45
Как приклепать ленту на сцеплении в мотоблоке Кутаиси
10.10.2017 в 14:34:49
Тут где-то писали методику. Сначала из бумажки вырезают два шаблона будущих тормозных вкладок, чтобы ровно ложились в чашку сцепления, потом по этим шаблонам вырезают две детали из гибкой тормозной ленты (или из накладок?). Намазывают склеиваемые поверхности поксиполом, вкладывают на место и сдавливают ответной частью конусного сцепления. Сдавливают в тисках или болтами. После полной полимеризации обрезают выступающие части, если таковые появились. Примерно так.
10.10.2017 в 19:38:23
alldn написал: Намазывают склеиваемые поверхности поксиполом, вкладывают на место и сдавливают ответной частью конусного сцепления.
На какой срок хватит этой "затеи". Эти ленты нужно отшлифовать ещё. Это мои домыслы. Как на самом деле крепить конусное сцепление, не знаю. Делаю фрикционный накладки на :ОАО "КЗПО" RSS Юридический Адрес: Россия, г. Курск, Курская область, ул. Жуковского, 31 Телефон: (903) 875-70-80, Отдел Маркетинга E-mail адрес: oaokzpo@mail.ru Компания: ООО «Донской Ремонтно-Механический Завод»
Адрес: 346400, Ростовская область, г. Новочеркасск, ул Фрунзе, д. 102
р/с 40702810311010002387, в Филиале ОАО "БИНБАНК" в Ростове-на-Дону к/с 30101810000000000215
Телефон/факс: +7 (8635) 298-707, +7 (8635) 250-162
Email: ooodrmz@yandex.ru, info@drmz.su
Сайт: www.drmz.su
10.10.2017 в 21:18:10
Па, Паша, так делали и на Агро и на Кутаиси, сцепления подобные. Пишут, что поксипол держит хорошо. Когда стягиваешь внешний и внутренний конуса, то накладки сами становятся нормально, шлифовать их не нужно. А если остались какие-то огрехи - само зашлифуется при начале эксплуатации. Мне кажется я в этой теме видел такой ремонт, хотя могу и ошибаться. Вроде для ремонта использовали гибкую тормозную ленту для тракторов, толщиной 5 мм. Были так же сообщения, что использовали тормозные накладки от классики, но тут нужно смотреть, может они сдавятся и примут конусную форму - не знаю.
Мне тоже предстоит такая работа по ремонту сцепления Агро, но это на будущий год.
10.10.2017 в 21:23:27
Па, http://www.mastergrad.com/forums/t79038-motoblok-kutaisi-super-610/?p=4030963#post4030963
post:4033348,Да разбейте на шесть секторов,даже на восемь,чеж там сложного.Да не в тисках изгибайте,а потихоньку прижимайте между ведущей и ведомой чашей и все получится. Да наклейте хоть на сопли бумагу и сделайте шаблон,а там ,в зависимости от гибкости накладок делим круг на сектора,плохо гнется - больше секторов,хорошо - меньше секторов.Принцип ясен?
10.10.2017 в 21:46:41
alldn написал: Па, http://www.mastergrad.com/forums/t79038-motoblok-kutaisi-super-610/?p=4030963#post4030963
post:4033348,Да разбейте на шесть секторов,даже на восемь,чеж там сложного.Да не в тисках изгибайте,а потихоньку прижимайте между ведущей и ведомой чашей и все получится. Да наклейте хоть на сопли бумагу и сделайте шаблон,а там ,в зависимости от гибкости накладок делим круг на сектора,плохо гнется - больше секторов,хорошо - меньше секторов.Принцип ясен?
alldn, этот пост 4033348 не нашёл, но принцип понятен. Ещё amentist правда говорил, что клеил накладки с ВАЗа.
11.10.2017 в 08:28:29
Па, Это его же сообщение на следующей странице первое. Если накладки с ВАЗа, то их даже проще найти. Разбить на 4 сектора, приклеить и стянуть... Нужно запомнить, в этом году не получится, а по весне попробую. Сомневаюсь только в одном, насколько хорошо будет держаться, если клеить на старые накладки. Они тонкие, приклеены насмерть, оторвать их не получится. А срезать нужен токарный станок :(
11.10.2017 в 10:18:03
alldn написал: Сомневаюсь только в одном, насколько хорошо будет держаться, если клеить на старые накладки.
Сомнения обоснованы. На сцеплении срывное усилие много меньше чем на тормозных колодках. Тонкие накладки быстрее и сильнее прогреваются, клей под ними имеет свойство отходить, хотя по виду и не заметно. Новые при высыхании немного деформируют старые. Вероятность отрыва мала, но она есть. Особенно если долго играться сцеплением входит в привычку. Лучше клеить на голый, хорошо зачищенный метал. Если наклеите на старую и не оторвется, то при износе придет момент, когда новое сотрет и по металлу начнет работать слой застывшего клея. Прилипнет разогретый слой клея к металлу или нет? И как пойдет износ металла в этот момент? Как бы не пришлось потом менять в сборе.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.10.2017 в 10:22:13
alldn написал: Попробовал сегодня прицепить тележку и покататься по двору на мотоблоке. Едет, куда ему деваться.
alldn, когда я увидел его аналог в магазине, понял что для транспорта он совсем не годится - очень низкий двигатель, будет носом ковырять, низкая скорость на последней передаче. По участку развозить навоз пойдет...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу