Bebeto.102, Найдите в интернете, что что вам нужно. Я давно не делаю фото на всеобщее обозрение. А вы хотите многого. Может вам параметры СУ 57. Вы откуда, из какой страны.
Па написал: Bebeto.102, Найдите в интернете, что что вам нужно. Я давно не делаю фото на всеобщее обозрение. А вы хотите многого. Может вам параметры СУ 57. Вы откуда, из какой страны.
Bebeto.102, Мотоблок кутаиси находится в деревне и туда я попаду только дней через 30-40. К Майским праздникам. А вот про Су 57, это всё сов секретно и само собой никто никому никогда.
Па написал: Bebeto.102, Мотоблок кутаиси находится в деревне и туда я попаду только дней через 30-40. К Майским праздникам. А вот про Су 57, это всё сов секретно и само собой никто никому никогда.
Па, если это было в интернете яб никого не просил и не регился на форуме понимаю что Геморой разобрать мотоблок чтоб кому-то за спасибо сфоткать параметры но лично я делаю осмотр своей техники и если кто че просит всегда сфоткаю специально по просьбе тоже не стал бы разбирать робочую кпп так что если будет время заделать ревизию шестеренок сделайте фото с рулеткой а я уж сам тут наточу наварю поставлю и восстановлю еше одну технику
Bebeto.102, если бы мотоблок был рядом, то всегда пожалуйста. А так моя техника зимует в далеке от меня. И ещё, что конкретно вам обмерить. Фото детали и номер её в КПП мотоблока.
Мужики, помогите советом. Достался мотоблок Кутаиси по наследству. Вообщем выбивало вом, его взяли и в нагляг притянули проволокой к Фрезе и скоростя бывает выбивает. Снял крышку КПП тут такая картина. Вроде все шестерни не шибко убитые, за исключением скользящего по которой ходит шейка рычага реверса. Помогите кто может, есть огромное желание восстановить технику. Может с кем то списаться. Буду очень благодарен помощи.
Герман199615 написал:
Вроде все шестерни не шибко убитые, за исключением скользящего по которой ходит шейка рычага реверса.
Надо смотреть все зализанные шестерни, и смотреть вилки. Вилки можно восстановить наварив толщину лапок и обработав. При этом надо смотреть как шестерни заходят на ответные при включении (в какую сторону наращивать вилку).
Запчасти придется искать. Опыт такого плана работ имеется?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, Здравствуйте. Шестерни почти идеальные, вилки едва отполировались. Меня интересует флажок реверса, у меня видимо не родной (Фото прилогаю). И собственно как отрегулировать сами вилки? У меня вилки при включение ВОМ упирается в стенку КПП. Слизан немного заход шестерни выбора скорости на первую передачу. Я правильно понял, первая передача включена когда шестерня выбора скорости заходит в большую шестерню (которая ближе к шестерне ВОМ). И для чего этот столбик между штоками???
Герман199615, Про столбик не подскажу. А по вилкам получается такая вещь. Если вилка в пазу шестерни стоит с зазором, то и шестерня будет ходить. Отсюда возможно выбивание, т.к шестерни снащиваются на бок. Потому и написал, что надо смотреть как они стоят при включении. К примеру рис. Вилка фиксируется на штоке, возможно шток и так останавливается около стенки, а с зазором на пазу шестерня не доходит и вилку пытались ещё приблизить к стенке, вот она и тыкается в стенку.
Заходы на шестерни слизываются обычно из-за регулировки сцепления (или дефекта, износа в нём). Пытаются воткнуть когда валы вращаются.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Vasilin63 написал:
Доброго дня, друзья! Нужна инструкция к косилке нашего мотоблока, ранее на форуме размещали но за давностью лет ссылка не активна.
Вот такая косилка. Нужна схема смазки!!!
Vasilin63, открутите эту длинную , красную стрелку над крестовиной , под ней масленка для смазки крестовины . Пару раз за сенокос можно помазать. На кардане внутри корпуса еще две масленки есть , но их мазать не обязательно каждый год . Главное мазать на каждом "перекуре " ролики ( подшипника скольжения ) толкающие верхнюю и нижнюю косы и полотно кос . Я мажу кистью трансмиссионным маслом . На ролики удобно и хватает подольше , если смазывать из аэрозольного балончика молибденовой смазкой . Жаль за несколько лет закончился балончик и теперь их тоже ТАП 15 мажу кистью . Инструкцию вам легче может найти в интернете или на этом форуме к косилке КН-1 Мотоблока МТЗ . У меня такая косилка много лет . Брал бу без инструкции . Вижу что все такое же , за исключением отсутствия проушин для бокового крепления косы к корпусу и некоторые жестянки корпуса имеют отличия по внешнему виду . Вот моя косилка КН -1 . Брус усиливал сам от изгиба .
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.