Вопрос!:confused: А если окучивать дисковым окучником, где вести культиватор, в междурядье и раскидывать дисками почву на края рядов, или гребень делать по центру культиватора.
Я почему спрашиваю? Если делать по центру, то потом редуктор не будет цеплять картошку?
Хотелось бы услышать ваше мнение.:help
seji написал :
Подскажите,где заказать редукторные сальники или сам редуктор на Texas Hobby 500TG
Сальники стерлись из-за намотанной веревки на вал и фрезы.
Куда-то пропал наш seji из Магадана, конечно, дороговато получается, но куда деваться, если нет сальника, а Таланмаш интересно за один сальник деньги не малые наверно возьмет.
Rin56 написал :
Таланмаш интересно за один сальник деньги не малые наверно возьмет.
Я привел для примера эту организацию. Знать бы номер сальника или размеры, может из отечественного что-либо подобрать. Нехорошо из-за него покупать редуктор. Думаю надо все-таки достать тот, который изношен. У нас на производстве к импортной технике всегда делают по образцу. Заказываем в сторонних организациях. Конечно подороже выйдет. Ведь штучное производство...
Вечером покажу как провернул шестигранный вал на большом шкиве (который крепится пружинным штифтом на вал цепного редуктора). Работал на шести фрезах. Видно перегрузил.:o
Mollasar написал :
Хочу обратиться за помошью, я второй год имею даннай аппарат. Этой весной появилась проблема-без подсоса работает не стабильно, чихает, при подаче нагрузки сразу же глохнет. свечу менял, фильтр чистил. глубже лезть боюсь, ибо совсем не асс в технике. Подскажите в чем возможная причина неполадок.
У меня такая - же фигня и свечи менял, и без фильтра заводил, и на поплавок с иголкой смотрел - не помогает. Ровно работает если только воздушную заслонку прикрыть почти на 2\3, а открываешь полностью сразу провалы ,обороты поднимает автоматический регулятор.Что делать не знаю , наверно в сервис. И все это случилось после зимней стоянки, прошлой осенью Техас работал как часики.
Паха 42 написал :
Полностью снимал карбюратор, продул все что можно - пока не помогло.
Если в карбе отложения-его не продуть и не промыть.У Вас элементарно забит топливный жиклер(аккуратно почистить медной проволочкой) .В свое время удалось почистить карб только ортофосфорной кислотой.
Испытания восстановленного ведомого шкива прошли нормально. Работал также на трех парах фрез. Земля была немного важная. Конструкция воздухозаборника также оказалась жизнеспособной.
степновец написал :
Если в карбе отложения-его не продуть и не промыть.У Вас элементарно забит топливный жиклер(аккуратно почистить медной проволочкой) .В свое время удалось почистить карб только ортофосфорной кислотой.
Если вы про главный жиклер - который в толстой трубочке из поплавковой камеры, то я его выкручивал и прочищал, а вот тоненькие каналы , кот. после заслонки [наверно холостого хода] ни как , может весь карб в ацетон бросить на часок.