Аватар пользователя
SV4

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Красноярск

Сообщений: 10

18.05.2011 в 19:29:57

#2424800

POG65 написал : Пост №33. Там мои фотографии задней сцепки.

Что то не понятно как он крепится. Вы отверстия сами сверлили?
Может у меня конструкция другая, но у меня такой метод крепления не пойдет.:(

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

18.05.2011 в 19:45:56

#2424822

SV4 написал : Вы отверстия сами сверлили?

Да. А в чем могут быть проблемы с отверстиями?

SV4 написал : Может у меня конструкция другая

С удовольствием бы ознакомился с конструкцией.

Аватар пользователя
Rin56

Местный

Регистрация: 25.02.2010

Ульяновск

Сообщений: 310

18.05.2011 в 21:52:07

#2425125

POG65 написал : Да. А в чем могут быть проблемы с отверстиями?

На этих моделях крепление сцепки другая, да и рама немного послабже.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

19.05.2011 в 09:47:54

#2425903

Rin56 написал : На этих моделях крепление сцепки другая, да и рама немного послабже.

Так и есть. Штатная сцепка также доверия не внушает. Делается элементарно. Про раму - это ... покрепче (потолще) желательно.;)

Аватар пользователя
SV4

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Красноярск

Сообщений: 10

24.05.2011 в 22:40:22

#2434952

Вопрос!:confused: А если окучивать дисковым окучником, где вести культиватор, в междурядье и раскидывать дисками почву на края рядов, или гребень делать по центру культиватора.
Я почему спрашиваю? Если делать по центру, то потом редуктор не будет цеплять картошку? Хотелось бы услышать ваше мнение.:help

Аватар пользователя
Rin56

Местный

Регистрация: 25.02.2010

Ульяновск

Сообщений: 310

24.05.2011 в 22:56:09

#2434988

SV4 написал : Я почему спрашиваю? Если делать по центру, то потом редуктор не будет цеплять картошку? Хотелось бы услышать ваше мнение.

Для этого надо большие ГЗ, смотри тему http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=36496&p=2434312#post2434312 и все поймешь.

Аватар пользователя
seji

Местный

Регистрация: 15.06.2011

Магадан

Сообщений: 5

17.06.2011 в 16:17:33

#2474239

Подскажите,где заказать редукторные сальники или сам редуктор на Texas Hobby 500TG Сальники стерлись из-за намотанной веревки на вал и фрезы.

Аватар пользователя
Rin56

Местный

Регистрация: 25.02.2010

Ульяновск

Сообщений: 310

17.06.2011 в 19:09:47

#2474395

seji написал : Подскажите,где заказать редукторные сальники или сам редуктор на Texas Hobby 500TG Сальники стерлись из-за намотанной веревки на вал и фрезы.

Некто не отвечает? Наверно все в огородах, созвонись с этой фирмой: http://www.service.tehnosad.ru/

Аватар пользователя
seji

Местный

Регистрация: 15.06.2011

Магадан

Сообщений: 5

18.06.2011 в 13:22:12

#2475290

Большое спасибо,нашелся редуктор в техносаде за 4800,придеться брать

Аватар пользователя
Rin56

Местный

Регистрация: 25.02.2010

Ульяновск

Сообщений: 310

19.06.2011 в 08:42:34

#2476296

seji написал : Большое спасибо,нашелся редуктор в техносаде за 4800,придеться брать

Рад был помочь. Пересылка во сколько встанет?

Аватар пользователя
Rin56

Местный

Регистрация: 25.02.2010

Ульяновск

Сообщений: 310

23.06.2011 в 08:11:27

#2482919

seji написал : Большое спасибо,нашелся редуктор в техносаде за 4800,придеться брать

Еще не купили? Какой номер сальника?

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

23.06.2011 в 09:09:08

#2482991

seji написал : Большое спасибо,нашелся редуктор в техносаде за 4800,придеться брать

Дороговато... Может просто сальник купить. Поставить, думаю, проблем не будет.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

23.06.2011 в 09:45:10

#2483047

Изготовят за один час любой сальник. http://www.talanmash.ru/index.htm

Аватар пользователя
Rin56

Местный

Регистрация: 25.02.2010

Ульяновск

Сообщений: 310

23.06.2011 в 14:05:22

#2483547

POG65 написал : Дороговато... Может просто сальник купить. Поставить, думаю, проблем не будет.

POG65 написал : Изготовят за один час любой сальник. http://www.talanmash.ru/index.htm

Куда-то пропал наш seji из Магадана, конечно, дороговато получается, но куда деваться, если нет сальника, а Таланмаш интересно за один сальник деньги не малые наверно возьмет.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

23.06.2011 в 14:12:30

#2483558

Rin56 написал : Таланмаш интересно за один сальник деньги не малые наверно возьмет.

Я привел для примера эту организацию. Знать бы номер сальника или размеры, может из отечественного что-либо подобрать. Нехорошо из-за него покупать редуктор. Думаю надо все-таки достать тот, который изношен. У нас на производстве к импортной технике всегда делают по образцу. Заказываем в сторонних организациях. Конечно подороже выйдет. Ведь штучное производство...

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

26.09.2011 в 06:37:13

#2626957

Вечером покажу как провернул шестигранный вал на большом шкиве (который крепится пружинным штифтом на вал цепного редуктора). Работал на шести фрезах. Видно перегрузил.:o

Аватар пользователя
Паха 42

Местный

Регистрация: 25.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 62

28.09.2011 в 07:09:16

#2630746

Mollasar написал : Хочу обратиться за помошью, я второй год имею даннай аппарат. Этой весной появилась проблема-без подсоса работает не стабильно, чихает, при подаче нагрузки сразу же глохнет. свечу менял, фильтр чистил. глубже лезть боюсь, ибо совсем не асс в технике. Подскажите в чем возможная причина неполадок.

У меня такая - же фигня и свечи менял, и без фильтра заводил, и на поплавок с иголкой смотрел - не помогает. Ровно работает если только воздушную заслонку прикрыть почти на 2\3, а открываешь полностью сразу провалы ,обороты поднимает автоматический регулятор.Что делать не знаю , наверно в сервис. И все это случилось после зимней стоянки, прошлой осенью Техас работал как часики.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

28.09.2011 в 07:45:32

#2630761

Провернул вал на ведомом шкиве Пост №621 (фото)

Аватар пользователя
VVell

Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

28.09.2011 в 09:21:08

#2630836

Топлива не хватает, пройди по всей линии, начиная с бака. Где-то грязь отстоялась.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

29.09.2011 в 11:55:35

#2632902

Паха 42 написал : У меня такая - же фигня

Ну что там? Есть результат?

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.10.2011 в 07:29:45

#2648187

Модернизация воздушного фильтра

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.10.2011 в 07:32:00

#2648188

Он же, на месте (пока без трубы)

Аватар пользователя
VVell

Местный

Регистрация: 03.07.2009

Красновишерск

Сообщений: 385

08.10.2011 в 10:44:53

#2648319

POG65, шкив отремонтировал?

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

08.10.2011 в 21:26:26

#2648945

VVell написал : POG65, шкив отремонтировал?

Да. Сегодня заводил.

Аватар пользователя
Паха 42

Местный

Регистрация: 25.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 62

10.10.2011 в 05:12:21

#2651211

POG65 написал : Ну что там? Есть результат?

Пока нету... :( Полностью снимал карбюратор, продул все что можно - пока не помогло. Чувствую, что бензина не хватает... До кучи разберу глушак.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

10.10.2011 в 05:56:28

#2651220

Паха 42 написал : До кучи разберу глушак.

Я разбирал. Ничего интересного...

Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

14.10.2011 в 15:58:52

#2659285

Паха 42 написал : Полностью снимал карбюратор, продул все что можно - пока не помогло.

Если в карбе отложения-его не продуть и не промыть.У Вас элементарно забит топливный жиклер(аккуратно почистить медной проволочкой) .В свое время удалось почистить карб только ортофосфорной кислотой.

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

15.10.2011 в 06:59:00

#2660217

Сейчас поеду на дачу. Буду пытать кормильца;)

Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

17.10.2011 в 06:07:34

#2663376

Испытания восстановленного ведомого шкива прошли нормально. Работал также на трех парах фрез. Земля была немного важная. Конструкция воздухозаборника также оказалась жизнеспособной.

Аватар пользователя
Паха 42

Местный

Регистрация: 25.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 62

18.10.2011 в 12:08:30

#2665713

степновец написал : Если в карбе отложения-его не продуть и не промыть.У Вас элементарно забит топливный жиклер(аккуратно почистить медной проволочкой) .В свое время удалось почистить карб только ортофосфорной кислотой.

Если вы про главный жиклер - который в толстой трубочке из поплавковой камеры, то я его выкручивал и прочищал, а вот тоненькие каналы , кот. после заслонки [наверно холостого хода] ни как , может весь карб в ацетон бросить на часок.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу