14.05.2009 в 23:55:11
Позволю вставить свое скромное наблюдение Прошлым летом поставили отк ворота, зимой начался атас - после каждой оттепели в направл замерзала вода, кончилось тем что спалили от перенагрузки двигатель Если бы делал ворота сейчас то обратился бы к конструкции когда ворота висят Извините за набросок
15.05.2009 в 11:07:26
Бело написал : зимой начался атас - после каждой оттепели в направл замерзала вода,
Странно... как она туда попадает? Видимо уровень установки ворот слишком низок ...тогда по идее привод бысгорел не отперегрузок ,а от короткого замыкания...и скорее всего не двигатель, а предохранитель...вобщем странно... хотя я знаю ответ...
Бело написал : Если бы делал ворота
...
17.05.2009 в 22:05:47
Единственная неисправность двигателя у меня произошла 2 года назад... Так случилось, б..., страшно вспомнить, в общем мы с другом изрядно приняв на грудь, решили, что стоящая рядом с машинами сухая береза представляет собой серьезную опасность. Она была здоровая су.., один я ее обхватить не мог. Вооружившись указаниями соседа и бензопилой завалили ее точно на мои ворота, а точнее на мотор came, мать ее!!! Попал на 7 тыс. Вот такая история ........
17.05.2009 в 22:16:42
obivkadvey написал : Попал на 7 тыс. Вот такая история ........
двигаель чтоли поменяли?
17.05.2009 в 22:23:51
кстати, береза упала сначала прямиком на ворота-на угол, который вы справедливо посчитали лишним, а уж потом на мотор. двигатель вдребезги-воротам хоть-бы что.
22.05.2009 в 07:46:41
ApolloMaster написал : Странно... как она туда попадает? Видимо уровень установки ворот слишком низок ...тогда по идее привод бысгорел не отперегрузок ,а от короткого замыкания...и скорее всего не двигатель, а предохранитель...вобщем странно...
При класич схеме откат ворот напр лежит на земле (вариант с верхн напр - висячие - не берем, огр по высоте), сначала накатывается в снегу канавка, потом оттепель, нанавка заполняется водой, ночью замерзает и готово. Каждый раз обкалывать не всегда получается.
Когда идет дым из мотора то на предохронитель мало похоже.
Как понять последнее замечание (хотя я знаю ответ) просветите???
22.05.2009 в 16:31:23
Бело Двигатель сгорел из-за черезмерной нагрузки от налипшего снега-льда....если вода попала то просто была бы коза...сгорела бы плат или предохранитель А я вот одному человеку хорошему над воротами козырек сделал, а он потом стенку приладил и снег не чисти вааще...)))
14.07.2009 в 14:19:34
Нет большого опыта общения в форуме Поэтому что выросло то выросло. Створ ворот 4 метра длина полотна 5,5. Варится прямоугольник из квадратной трубы 60*25 и размером 1,2*5,5 с внутренним наполнением как у фермыВ качестве наполнения уголок 45 или труба 25. С верху и снизу приварил трубу. В верху 25мм внизу 32. У токаря заказал 4 ролика. Вместе с подшипниками они мне обошлись 500руб. Вдоль ворот приварен уголок к которому закрелена натянутая цепь от мотоцикла иж. в принципе подойдёт любая у меня была такая. Двигатель с редуктором от небольшой лебёдки. Мощность двигателя 200вт. На валу через обгонную муфту(муфта нужна для того чтобы воротами не задавило т.к. усилие получается громадное) закрепил звёздочку двигателя мотоцикла иж. с механикой всё. в качестве автоматизации использовал сигнализацию от авто купленную бу а автосевисе за 400 рублей. По электрике нужно: спаренный магнитный пускатель(желательно с катушкой 12В иначе придётся ставить промежуточное реле.) трансформатор 220-12В и диодный мост старая сигнализация 2 концевых выключателя пригодных для использования на улице Что касается финансов: Все железки 3000р кроме профлиста Вся электрика 1500 редуктор с двигателем 3000-4000 как повезёт но моего редуктора по ресурсу и мощности на 100 ворот хватит;) 3 мешка цемента Расходники типа электроды круги отрезные и тд 300 и неделя работы Если кто то заинтересовался есть фотки пишите. при изготовлении ворот есть ряд хитростей расскажу кому надо.
14.07.2009 в 14:23:54
EOV написал : Если кто то заинтересовался есть фотки пишите. при изготовлении ворот есть ряд хитростей расскажу кому надо.
Я думаю что всем кто в этой ветке надо.
15.07.2009 в 11:47:42
Vidis Первое фото общий вид второе показан редуктор и эл. двигатель т.к. это комплект от тельфера то там есть тормоз. механический. его хорошо тут видно. он не позволит открыть ваши ворота даже без замка(силёнок не хватит;) ) прои этом его можно легко отключить в ручную что удобно при отключении электричества. четвёртое поддерживающий рольик. не стал делать как советуют фирмы изготовители роликов. когда ролик крепится на воротах и в открытом состоянии соответственно торчит в проёме пятое ролик хз от чего но один плюс оп обрезинен что даёт бесшумность при закрывании найти такой не проблема шестое обычная не новая водопроводная 3/4дюйма труба по которой катается верхний ролик седьмое верхние ролики закрыл кожухом из оцинковки снимать лень поэтому вид снизу ролика верхнего. крепление его к столбу позволяет осуществлять вертикальную регулировку.(о как умно просто прорези под болты чтобы любые неточности убрать) 7-нижний ролик поддерживающий направляющую тоже обычная дюйм с четвертью труба
15.07.2009 в 13:22:26
1- общий вид поближе 2-обгонная муфта в случае возникновения серьёзного усилия двигатель крутится ворота стоят кому надо подробнее пишите 3-нажим на концевик если присмотреться то язычёк можно отогнуть. другая конструкция не пройдёт между столбами или будет механически не прочной 4- нижний ролик другой вид 5- ловушка для ворот 6-кнопочный пост и две коробки одна с силовым оборудованием вторая с электроникой 7-открытая коробка силовая. спаренный магнитный пускатель и автомат питания 8-качество плохое но во обще в коробке транс 220/12 мост диодный стабилизатор простейший(готовый 12рублей стоит) две промежуточных рылюшки с катушками 12В и сигнализация Мistery 305 б/у 400рублей. вот в прочем и всё. возникнут вопрося пишите помогу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу