16.01.2010 в 16:36:01
#1592285
Помогите разобраться в агрегатах. Все с одного комплекта с насосом НШ-10... Стоит задача: собрать все это правильно...
2) наверное редуктор: есть вход, выход, на колпаке регулировочный болт с контргайкой.
3) это самый загадочный... три штуцера, маркировка непонятна.
17.01.2010 в 23:57:01
#1595400
2 VaKula: Известно ли, с какого станка или механизма данные агрегаты? Если да, то можно найти в инете их назначение. Если нет, тогда для чего нужно все это собрать? С фильтром, думаю, разберетесь. Второй - клапан давления. Третий - возможно делитель потока.
18.01.2010 в 00:22:21
#1595471
Kostya355, в комплекте еще НШ-10 и электро-гидрораспределитель на 3 позиции (4 штуцера). Все это работало на один гидроцилиндр. Вопрос по клапану давления: что-то я не понял как их различать? Они оказываются могут быть предохранительные, переливные или редукционные. Вот тут мне и не понятно какой этот и как его ставить в схему? Третий - разбирать?!
18.01.2010 в 19:28:14
#1596872
Так, дальнейшие исследования показали: 1) фильтр обыкновенный бумажный, 2) неапознанный агрегат - обратный клапан, только с двумя выходными штуцерами. (фото 1) 3) клапан давления разбирал не полностью, внутри маленький плунжер, подпертый большой пружиной...
Пока умозаключительно пришел к такой схеме(Фото 2). Если есть ошибки, замечания, - подскажите...
И еще есть вопрос по распределителю(Фото 3) Буквы А и В, это к гидроцилиндру? Р - давление (от насоса), Т - tank, т.е. в бак?
Правильно я понимаю?
18.01.2010 в 22:26:31
#1597338
2 VaKula Все правильно: Р - напорная линия, Т - сливная. И схема правильная - клапан ограничивает давление, когда распределитель находится в крайних позициях. Фильтр напорный. Бак можно и поменьше - 10 л. за глаза хватит.
Куда хотите приспособить, если не секрет? На пресс какой-нибудь?
18.01.2010 в 22:52:28
#1597431
Kostya355, спасибо за советы. Буду делать гидроколун. Не понятно еще, зачем обратный клапан, может можно и без него, но он был в той установке....
20.01.2010 в 19:45:02
#1601328
неопознанная хреновина может быть гидрозамком т.е. управляемый обратный клапан
21.01.2010 в 12:40:10
#1602577
Скорее обычный обратный клапан - две линии же всего. А в основании просто два выхода соединены напрямую. Насколько я понимаю, основание, к которому прикручен клапан, изготовлено отдельно, и к клапану как таковому отношения не имеет. Станочная гидроаппаратура часто изготавливается под прижимной тип монтажа.
Удалить обратный клапан из схемы можно, конечно. Видимо он предназначался для того, чтобы при выключенном насосе гидроцилиндр под внешней нагрузкой обратно не возвращался. Хотя его удобно использовать в качестве готового тройника.
22.01.2010 в 22:54:09
#1605584
Спасибо всем за ответы! Еще появился вопрос: гидроклапан как-то настроить надо? :confused:
04.02.2010 в 16:44:56
#1630882
Добрый день уважаемые форумчане!
У меня есть вопрос по поводу гидравлики... Необходимо сделать гидропривод вентиляторов охлаждения (вентиляторов 3 шт.+привод помпы)... Хочу сделать следующее:
Вопросы:
Заранее спасибо всем...
05.02.2010 в 23:32:27
#1633859
mustAdon`t написал : Может использовать другие (Российские) узлы и агрегаты?
По-моему проще сделать это все на 3ф электродвигателях.... всего 3 двигателя и три вентилятора!!
06.02.2010 в 11:49:49
#1634233
Дело в том, что вентиляторы устанавливаются на Шасси колесное МЗКТ-79191... Его бортовое напряжение всего 24В, а генератор 160А... И потом Электропривод должен быть газо-, пыле-, влаго-, взрыво-защищенным, а цена на такие узлы порядочные, да и сами дефицит... Сейчас вентиляторы приводятся в действие от редукторов карданов и торсионов... Работают уже больше 10 лет, как следствие - износ, шум, и никакой надежды... С запчастями туго т.к. МЗКТ в Белларусии да и конкретно это шасси выпускалось ограниченной партией и давно снято с производства...
Поэтому от безисходности решили перейти на гидропривод....
10.02.2010 в 08:36:18
#1642028
Ну что, никто мне ничего не посоветует?:(
11.02.2010 в 14:39:26
#1644771
mustAdon`t написал : Вопросы:
- Будет ли такая схема работоспособна? (потянут ли НШ и ГМШ)
- Какой тут нужен распределитель?
- Нужны ли тут дополнительные механизмы? (клапана, делители и прочее)
- Нужен ли радиатор охлаждения для рабочей жидкости?
- Какая ёмкость гидробака?
- Может есть какие предложения по этому поводу?
- Может использовать другие (Российские) узлы и агрегаты?
Я конечно не спец в этом, но скажу... 1) Будет, надо проверить и сравнить мощность насоса и моторов, - ищи характеристики в интернете. 2) распредеитель со сливом в нерабочем положении, хотя зачем сливать, - не понятно... 3) нужен, как минимум, предохранительный гидроклапан соответствующего расхода и давления, за делитель на три потока не знаю, на два есть.., еще фильтр после насоса... 4,5) нужен и большой бак, наверное 200 литров...
Сделайте пока схему гидравлическую, как Вы понимаете, посмотрим...
14.02.2010 в 09:42:55
#1649566
Я конечно не силен в гидравлике, но я думаю что схема должна выглядеть примерно так...
14.02.2010 в 10:35:33
#1649616
Добрый день форумчане кто нибудь знает какие гидромоторыы стояли на асфальтовом катке марку катка не знаю-двигатель Д-37(Т-40) гидромоторы размером как НШ-50 может чуть больше табличек нет шестерёнчатые заранее спасибо
14.02.2010 в 20:17:25
#1650390
2mustAdon`t Так не пойдет - поток нужно делить. Сами подумайте - если хотя бы один мотор выключен, все масло пойдет на слив через клапан выключенного мотора. А если просто запирать клапаном гидромоторы - весь поток пойдет через оставшиеся включенными моторы. Таким образом делители потока необходимы. Причем, я думаю, нужны делители, которые делят поток на равные части, а не те, которые стабилизируют расход на одной линии. Так как обороты привода насоса могут изменяться.
Например, сначала один делитель на 2 потока, затем каждый поток делим еще на 2 - итого 4 равных потока. Далее по вашей схеме. Может быть существуют делители, которые сразу на 4 части делят. Также возможно, что существуют распределители, в которых присутствует функция деления потока.
Работать такой гидропривод конечно будет, но от конкретных советов по переделке я, пожалуй, воздержусь. Возможно проще существующий механический привод отремонтировать.
Есть импортные гидроприводы вентиляторов систем охлаждения, но подозреваю, что их цена слишком высока.
15.02.2010 в 10:55:30
#1651236
2 kostya355 Спасибо за ответ...но я в гидравлике не силен и именно какие узлы (распределители, клапана и т.д.) подобрать я не знаю... Принцип работы понятен и только... Родные привода вентиляторов отремонтировать проблема, т.к. там саму крыльчатку включают электромагнитные муфты...с ремонтом которых проблема...
16.02.2010 в 11:20:53
#1653360
Вам проще всего на выход вала отбора мощьности поставить 4 НШ насоса(понимаю что придётся повозится с механикой но зато система будет работать стабильней некуда), 3 распределителя как вы нарисовали на 2 положения Получится без делителей потоков. Если добавить дросселя то можно настраивать скорость вращения вентиляторов.
16.02.2010 в 16:10:06
#1653883
А гидрораспределители 4-х секционые, работающие на 2 положения с приводом от ЭГК да еще и с функцией делителя потока существуют? Если да то какие например....просто мне проще будет в обслуживании и ремонте (номенклатура зап. частей будет меньше), на такую систему планируется переделать около 25 шасси МЗКТ-79191... Вот такая вот бандура...:)
17.02.2010 в 01:57:04
#1654946
Распределители -то существуют всё дело в делителях потока У них очень низкий кпд и надёжность Все отечественные делят поток гася избыточный при этом теряется мощность и насос всегда работает под нагрузкой. НШ 10 передаёт 5 кВт так что мощности хватит.
21.02.2010 в 19:21:40
#1663412
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли в гидросистеме использовать манометр от кислорода на 100 атм. На манометре вроде стоит знак, запрещающий применять в масляной среде...
22.02.2010 в 01:04:03
#1664268
Что за манометр такой? Обычно по высокому на 250 стоит. Если 100 - вся шкала, то рискованно.., а так можно. Только проблемка маленькая - стрелка дребезжит иногда при работе. "Чистагидравлические" задемпфированы..
22.02.2010 в 21:57:28
#1665741
Вот фото манометра:
23.02.2010 в 21:46:59
#1667682
это кислородный манометр,есть еще внутрикорпусной жидкостью там стрелка не дребезжит
15.03.2010 в 14:15:38
#1706911
Всем Здравия Желаю!Ищу инфу про гидравлику на ножничный подъемник фирмы UpRiht SL26 ,может кто нибудь просветит?
24.03.2010 в 20:17:57
#1726047
Подскажите, люди добрые. Переделал газ-53 в самосвал и для пробы подъемника залил в бак масло дизельное (густое) насос стоит НШ, распределитель не знаю какой, так насос давление не развивает, хотя установка рабочая (снята с другой машины, кузов поднимался)
29.03.2010 в 01:08:58
#1734032
проверь в какую сторону насос крутится
10.06.2010 в 11:52:28
#1858110
Спасибо, все работает, просто соринка под клапан распределителя попала.
08.12.2010 в 20:54:49
#2129420
Уважаемый ,mexanik. Объясните пожалуйста такую для меня непонятную информацию.Вот ссылка
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу