13.06.2013 в 23:13:26
яСАМ написал : Хотелось бы подробнее "историю болезни" "Рукоятку до упора зажимаю..." - главное, что бы при этом конуса сцепления придавливались друг к другу. Отворачиваете болты крепления двигателя к основанию и нажимаете рукоятку до упора. Если при нажатии щель между двигателем и основанием не увеличивается, то проверить регулировку упоров троса, целостность и отсутствие износа контактных поверхностей ведущего и ведомого конусов, высоту подшипников ведущего и ведомого конусов, отсутствие заедания троса и ведомого конуса на шлицах, отсутствие проворота вилки сцепления относительно рычага вклбчения. Если щель при нажатии увеличивается, значит не передается вращение. Проверить целостность всех шпонок и то, что ведущий и ведомый конусы контактируют по коническими поверхностями а не по донышку чашки ведущего конуса.
Насчет прижима проблема Отметил маркером конус редуктора и конус двигателя. По конусу редуктора цепляет только с одной стороны. Трос не заедает. Выставил на максимальную высоту прижима. Пока не откручивал ДВС чтобы зазоры проверить. Шпонки целые, вручную проворачивал и вал редуктора и вал ДВС. Значит скорее всего износ конусов((( Никто кстати не менял? они дорогие? Вот фото. Видно, что по одной стороне конуса редуктора нет контакта (маркер не стерся):
14.06.2013 в 19:22:52
По прежнему, не ясны симптомы возникновения и история развития дефекта. На конусе двигателя маркеры стерты на треть длины, как будто конуса заходили не на всю глубину:
15.06.2013 в 23:32:35
Конус уже больше на цилиндр смахивает, менять его пора
17.06.2013 в 00:41:24
яСАМ написал : По прежнему, не ясны симптомы возникновения и история развития дефекта. На конусе двигателя маркеры стерты на треть длины, как будто конуса заходили не на всю глубину:
- Проверьте центровку валов полумуфт (при ослабленных болтах включите сцепление, при этом валы отцентруются по конусам) и снова затяните болты.
- Между подшипником ведущего конуса и двигателем установлена втулка, на нее должно передаваться осевое усилие от сжатия конусов. Все ли в этом месте нормально. После выполнения рекомендаций, возможно, появятся еще мысли. Пока все...
Проверил сцепление при открученном движке
результата нет((( зазор между редуктором и движком ни то что не увеличивается, его вообще нет при выжатом вверх рычаге(((
об этой втулке речь шла?
И что там нужно проверить, чтобы узнать всё ли там нормально? Подшипник я поменял, втулку не трогал.
SERVER77 написал : Конус уже больше на цилиндр смахивает, менять его пора
Конус редуктора или двигателя? Я их оба замерял штангелем, всё нормально вроде
19.06.2013 в 17:07:26
Александр163 написал : об этой втулке речь шла?
Именно о ней. Информацией о предельно допустимых износах конусов, высоте подшипников и втулки не располагаю. Предлагаю провести ряд замеров и "творчески осмыслить результаты"
20.06.2013 в 16:18:59
яСАМ, сложно что либо еще добавить.
Отказу сцепления предшествовали перенагрузки (вспашка целины и т.п) Возвращаясь к моему первому посту, сильно "цвиркало сцепление при эксплуатации?
Глубину входа конуса в чашку можно определить вложив кусочек пластилина на дно чашки (прилепив к чашке).
Уважаемый Server77 прав, нижняя часть выработана на чашке и конусе.
20.06.2013 в 22:07:06
сниму чашку и посмотрю контакт с конусом, как описывал яСАМ. но согласно выводу - придется менять конус редуктора((( (видимо по этому и было подсвиркивание)
26.06.2013 в 15:46:03
А подшипник под чашкой целый?
03.07.2013 в 07:27:56
все подшипники поменяны этой весной.
08.07.2013 в 00:15:15
Александр163 написал : все подшипники поменяны этой весной.
На работе новые подшники очень часто выходят из строя. В отдельных случвяхпредпочитаем оставлять старые
02.08.2013 в 07:51:46
serezhiki написал : яСАМ, сложно что либо еще добавить.
Отказу сцепления предшествовали перенагрузки (вспашка целины и т.п) Возвращаясь к моему первому посту, сильно "цвиркало сцепление при эксплуатации?
Глубину входа конуса в чашку можно определить вложив кусочек пластилина на дно чашки (прилепив к чашке).
Уважаемый Server77 прав, нижняя часть выработана на чашке и конусе.
Наконец то я добрался до культиватора Вот результат сопрягаемых деталей (конус редуктора трется торцем о внутренний торец сцепления двигателя, видно на рисунке 3)
Возникает вопрос - какую из этих деталей менять? или обе?
09.08.2013 в 17:37:17
Следы на дне конусной чашки больше похожи на заводскую обработку. На торце конуса "ноги" потертости не усматриваю. Зато в глубине чашки на ферродо есть ступенька. Итог: попробуйте заменить чашку двигателя. А дальше "война план покажет". Если регулировкой сцепления цвирканье не уберется, то и конус ноги под замену
09.08.2013 в 17:38:41
не забудьте про центровку:)
26.08.2013 в 00:05:20
яСАМ написал : не забудьте про центровку:)
пришли новый запчасти, и конус и чашка. установил, работает как новый)). я так и не понял как центровать, ведь движок ставится на редуктор, базируясь на палец.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу