18.10.2009 в 19:31:13
umnyi написал : Но ее потом все же точно хорошо бы найти
Сделать метку самому, если есть доступ к маховику или другой детали мертво соединенной с ним.
18.10.2009 в 22:28:05
вмт нужна для регулировки клапанов на дизельном движке
19.10.2009 в 17:22:09
botar написал : вмт на движке?
Я выкрутил форсунку , вставил в цилиндр простой карандаш и , потихоньку прокручивая коленвал , по положению карандаша определил ВМТ. Зазор выставил 0,15 ( жигулевский щуп). Я где-то в инете вычитал про этот зазор. Движок работает хорошо. Тьфу, тьфу, тьфу. А "зажигание" не регулировал. Не вставляйте в цилидр металлические предметы - не царапайте поршень. Но и с деревянными работайте осторожно - чтобы кусочек не отломился и не остался в камере сгорания. Удачи всем.
19.10.2009 в 20:29:54
wes213 написал : не царапайте поршень
А что будет если его даже чуть сверху по копоти поцарапаешь?:)
19.10.2009 в 20:56:03
umnyi написал : А что будет если его даже чуть сверху по копоти поцарапаешь?
Смертельного - ничего. Вот только на поршне не копоть , а нагар. И чем шершавее ваш поршень , тем быстрее он "обрастает" нагаром , что уменьшает камеру сгорания , тем самым снижая мощность движка. В "своё время" (по молодости) я много занимался сборкой и ремонтом мотоциклетных двигателей, поэтому уверен в том , что говорю. И подкалывать не надо. Я знаю , что Вы - УМНЫЙ, и без всяких подколок.
19.10.2009 в 21:16:38
зазор отрегулировал( спасибо за помощь) вроде стал работать помягче. еще не привык к его рабочему звуку . сам езжу на дизельном авто но там 4 горшка и звук другой. а этот все кажется , что стучит.
20.10.2009 в 00:37:01
wes213 Согласен. Просто было дело приходит сосед приносит движек от невы - слушай вообще не завести. сняли голову - таааам на поршне на клапанах нагара, еще и с масленистой пленкой мм 3 ..... Я к чему это все молвю, бывает бензин который гробит движек на глазах почише любого металического предмета! А поршень конечно пусть лучше блестит!
20.10.2009 в 08:56:01
botar написал : стал работать помягче
У меня тоже было такое же ощущение , что движок стал мягче работать. Но всеравно рычит он не "по-детски". С бензиновыми двигателями работать , наверное , КОМФОРТНЕЕ.
umnyi написал : бывает бензин который гробит движек
Да. Качество топлива в нашем государстве оставляет желать лучшего. Даже солярка сильно отличается по качеству. А на маленьком двигателе это чувствительно.
20.10.2009 в 21:54:30
на машине пользуюсь специальными добавками для дизеля. вроде как работает получше. но зимой пользуюсь однозначно. если мороз - 15, соляра становится как желе, а так все норм. думаю на блоке тоже попробовать . еще в инете встретил выражение"легкий дизель" , не понял, что имеется в виду.
21.10.2009 в 20:04:47
botar написал : на машине пользуюсь специальными добавками для дизеля.
Я тоже подумываю о таких добавках - в будущем хочу изготовить лопату-отвал для уборки снега, а значит " о зимней соляре замолвите слово". Буду рад услышать еще мнения об использовании дизельного МБ зимой.
21.10.2009 в 20:43:02
wes213 написал : Я тоже подумываю о таких добавках - в будущем хочу изготовить лопату-отвал для уборки снега,
А чего у вас еще снег есть зимой?:)
21.10.2009 в 20:54:29
Привет Wes!Незнаю на сколько холодны Донецкие зимы,но хочу сказать что до -10 заводил свой TERO с дизелем KUBOTA(копия Зирки 105)без присадок.До -3 заводится со второго,третьего раза.Ближе к 10 уже раза с шестого/восьмого.Сначало идёт белый дымок,и потом запуск.А в больший мороз надобности нет заводить,т.к.известно что в морозы снег не выпадает.Чищу снег скребком позади мотоблока как грейдером.Снега за зиму мало было,и чистил вего раз 6/7.
21.10.2009 в 20:58:27
у нас на заправках зимой продают зимнюю соляру. но стоит дороговато. хотя сколько ему(мб) нужно. с добавками дешевле, а эффект тотже. но добавки тоже разные есть . много "левых" .
21.10.2009 в 21:59:40
но хочу сказать что до -10 заводил свой TERO с дизелем KUBOTA(копия Зирки 105)без присадок.До -3 заводится со второго,третьего раза.Ближе к 10 уже раза с шестого/восьмого.Сначало идёт белый дымок,и потом запуск
Собственно на машинах с дизельными двигателями я уже лет пятнадцать езжу (легковых). И зимой добавляю присадки-антигели, чтобы соляра в желе не превращалась. А собственно заводятся легковые дизели в морозы без проблем, там специальные свечи накаливания есть: включаешь перед запуском и они прогревают камеру сгорания (или предкамеру) и дальше уже все с полуоборота стартера.
А вот двигатель Кипора с ручным запуском что-то плоховато у меня заводится: как-то не так тяну за шнурок . . . :o Но вот пробовал я использовать специальные аэрозоли для зимнего запуска - вроде помогает. Кто-нибудь еще имеет опыт с аэрозолями, напишите.
22.10.2009 в 01:01:51
umnyi написал : А чего у вас еще снег есть зимой?
Я учебку в Ленинграде проходил , так скажу , что снега у Вас не больше , чем у нас.
Serg52 написал : Чищу снег скребком позади мотоблока как грейдером.
А колеса едут по нечищенному снегу ? Может лучше лопату спереди приспособить?
vikkin_home написал : А вот двигатель Кипора с ручным запуском что-то плоховато у меня заводится
У меня видать аккумулятор сдох - приходится в последнее время вручную заводить - с одного раза получается. Попробуй отрегулируй клапана - может там собака зарыта ? А аккум сдох , я считаю потому , что вместо 32 Ач-вого (по паспорту) установили 18-ти Ач-вый. Вот на него нагрузочка-то и пошла. Но я его пока не выкидываю - нужен для создания тока возбуждения, чтобы работал генератор и был свет. Я частенько вечером подрабатываю и иногда заканчиваю вспашку при свете фары. Вот где пригодилось электрооборудование.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу