23.04.2010 в 23:54:32
Yura2704 написал :
- что было решающим в принятии решения смены колец посреди сезона, ведь могли и сезон откатать.
Считаю " маслом кашу не испортишь" - кольца лучше менять раньше , чем позже . Не хотел , чтобы поршень с подношенными колечками "набил" овал в цилиндре . А на счет "посреди сезона" - весенние работы по подготовке почвы и посадке практически все выполнены ( все подготовил , лук , морковь высеял , картофель высадил ) , осталось высеять семена арбуза и дыни , и высадить рассаду овощных культур (помидор , баклажан , перец ,капуста и огурец ) - но это будет позже . Я раньше решил : как пойдут дожди - заменю кольца . Вот выполнил свое решение . Собирать , правда буду в воскресенье ( сейчас готовлюсь к поездке в Харьков ).
23.04.2010 в 23:59:58
wes213 написал : Считаю " маслом кашу не испортишь" - кольца лучше менять раньше , чем позже
Уточняю вопрос. Как определили, что пора менять кольца:
24.04.2010 в 00:18:10
Yura2704 написал : Уточняю вопрос. Как определили, что пора менять кольца:
- плохо заводится;
- упала компрессия;
- увеличилось потребление масла... ? Может, после разборки увидели, что можно было и не менять? Судя по вашим подсчётам, наработка часов 500, или я не прав?
Мы же раньше определились что причиной плохой заводки ( первой весенней) могут быть изношенные кольца . Еще я заметил , что масло стало "бросать" через выхлопную ( немного , но на движке со стороны "глушака" были масляные точки . Все - больше мне не надо . Хотя заводился МБ легко и работал нормально . При снятии поршня и когда я вставил в цилиндр старые колечки - зазор был около 3 мм - это много . Положен тепловой зазор 0,1 мм ( если не ошибаюсь ). Так что, я считаю , что сделал все правильно . Компрессию не мерял . Наработка , да , где-то 500 часов .
24.04.2010 в 00:21:21
Yura2704 написал :
- какая выработка на цилиндре?
На цилиндре выработки нет , или настолько малая , что я на ощупь этот переход не смог определить . Это хорошо - легче же заменить кольца , чем менять блок .
24.04.2010 в 00:27:28
wes213 написал : при ремонте обратил внимание , что у меня забит канал воздушного охлаждения головки двигателя . Забит мелкой сухой травой - видать сказывается то , что тем летом я очень много косил травы на сено . Охлаждение головки происходило не в полном объеме .
А это не могло быть основной причиной быстрого износа колец? В паспорте встречал цифру до замены колец - 1000 мото/час, а на "заборах" уже пишут - 3000.
24.04.2010 в 00:40:58
Yura2704 написал : А это не могло быть основной причиной быстрого износа колец? В паспорте встречал цифру до замены колец - 1000 мото/час, а на "заборах" уже пишут - 3000.
Я этого не исключаю , может даже это самая вероятная причина + вкупе с плохим обслуживанием масляного воздушного фильтра + "жесткая" эксплуатация . У нас на форуме отзывался "Батяня" - так вот , по его подсчетам ( строго по солярке) его МБ наработал , примерно , 30-50 часов за 1,5 сезона . Такого износа как у меня , при его режиме эксплуатации , его МБ достигнет в лучшем случае на 10-12 году . Это хорошая цифра . Это как с машинами - один ездит 3-5 тысяч км в год , я "наматываю" не менее 70 , а таксисты - те , вообще, "рвут" технику ( фиг просчитаешь). У каждого своя жизнь и своя правда .
24.04.2010 в 00:51:34
wes213 написал : "Батяня" - так вот , по его подсчетам ( строго по солярке) его МБ наработал , примерно , 30-50 часов
Я отношусь примерно к таким. Моя задача научиться. За отчет, Спасибо! Наука на будущее.
24.04.2010 в 00:53:54
wes213 А к какому классу относятся эти движки? 500 часов для дизеля и уже как вы сами показали требуются замена колец... Хотя без условно перегрев для данного типа вещь коварная, но все же.
24.04.2010 в 23:22:59
umnyi написал : wes213 А к какому классу относятся эти движки? 500 часов для дизеля и уже как вы сами показали требуются замена колец... Хотя без условно перегрев для данного типа вещь коварная, но все же.
Я как то уже объяснял , что я не механик по образованию , поэтому не знаю какие классы двигателей бывают . Теперь давайте посчитаем так : средняя скорость автомобиля при эксплуатации в нормальном режиме - 80 км в час. Значит за 500 часов авто "пробегает" , примерно , 40 000 км - это нормальный пробег . Теперь давайте учитывать объемы двигателей авто - от 1.5 до 2.0 л и МБ - 0.2 л . Почти в десять раз меньше . Поэтому и износ должен быть соответствующий . Плюс к этому режим работы МБ и авто нельзя сравнивать - МБ ( по крайней мере мой ) постоянно работал на максимальных оборотах и при максимальной нагрузке . А авто ( любое) работает в щадящем режиме ( даже мое , которое за год пробегает не менее 70 000 км ). А перегрев сильно влияет на износ двигателя - и это факт . И давайте не будем судить Кипоры по одному двигателю . Во многом я виноват . Тот год я только учился работать с такой техникой и многого не знал и не умел . В этом году я уже использую приобретенный опыт и , надеюсь , Кипор дольше послужит с новыми кольцами , чем в том году . А теперь - дебаты !
25.04.2010 в 00:04:07
wes213 написал : А теперь - дебаты !
А чего дебатировать:) Пусть работает без поломок. А вот про 80 км\ч среднюю вы ИМХО чутка перегнули А про 500 часов. Опять же бензоинструмент проф серии ходит и 1000 и 1500 до замены колечек... А там условия работу у движка то же не ах. Хотя конечно все условно и относительно. И в любом случае 500 часов кипорские движки даже в жестких условиях нарабатывают без проблем.
25.04.2010 в 00:33:21
umnyi написал : 500 часов для дизеля и уже как вы сами показали требуются замена колец...
Это в каком таком дизеле требуется? Вообще за год отработать на мотоблоке 500 часов - это подвиг, при этом надо потратить литров 400...500 топлива, литров 30 масла. Не знаю как на дизеле Кама, а на бензиновых Лифанях после 600 часов кольца были еще более менее (испытания на грунтовом треке, по 10 часов в день, 3 месяца, испытатели замучились испытывать). А на стенде двигатели Ламбордини требовали замену колец после 1200. Похоже, что через фильтр сосало в двигатель грязь, вот кольца и износились.
25.04.2010 в 01:40:22
WOW! написал : Это в каком таком дизеле требуется?
Который выше:)
25.04.2010 в 11:10:21
wes213 написал : Регулировка сделана " на грани" вот "диф" и срабатывает так : включился - выключился. А повышенные-пониженные как раз и влияют на это. Опять же - только догадки и домыслы. На таком расстоянии никто не даст Вам правильный диагноз. Начните с простого - отрегулируйте правильно все тросовые переключения. Удачи Вам.
Просьба - найдете причину - обязательно ОТПИШИТЕСЬ.
Сейчас буду"проливать свет" по теме повышенных и пониженных скоростей.Думаю данная инфа будет познавательной для всех кипороводов.Как для меня уж лучше оставить всё как было (т.е. заводские регулировки пониженных и повышенных)и вот почему.Поскольку пониженые неработали произвёл регулировку тросика см. фото И тут же (в течении двух дней) за это и расплатился сломанной лапой ротоваторной фрезы см. фото и перевернутым на бок Кипором нет фото...:swoon Продолжение следует...
25.04.2010 в 11:18:41
vadi написал : за это и расплатился сломаной лапой ротоваторной фрезы см. фото и перевернутым на бок Кипором
А может Вы на "мину", зарытую под землёй нарвались?
25.04.2010 в 19:08:54
umnyi написал : А вот про 80 км\ч среднюю вы ИМХО чутка перегнули
Почему перегнул ? Пример : дорога в Харьков 250 км - я трачу 2,5 часа. значит средняя скорость - 100 . По городу - средняя скорость - 40-50 км в час . Вчера ездил в Харьков - туда добрался за 5.5 часов , назад - 6 часов . Получается средняя скорость чуть больше 40 км . Это из-за состояния дороги . Ужас - всю дорогу 2-я , 3-я передача . Скорость то меньше , но оборотов движок сделал больше , чем на скорости в 100 км в час . Так что все относительно . И еще - Вы сначала "крутаните" на своем МБ столько сколько мой прошел , а потом будете рассуждать сколько должен выхаживать Кипор . И работы производите не по 30-40 минут , а по 2-3 часа без перерыва . Может я неправильно делал таким образом эксплуатируя МБ , но у меня своя жизнь , а Вас своя . И не надо хаять мой двиг . За пыль через фильтр я согласен . Но когда фрезеруешь участок 35-40 соток без перерыва ( это занимает 3-4 часа ) , то в это время никто в поле не будет мыть фильтр и перезаправлять его . Хотя надо бы . Вот почему я перешел на сухой воздушный фильтр . Фильтрующий элемент подходит от Явовского фильтра и стоит 10-15 грн на рынке. Зато при всем этом мой МБ столько полезной работы СДЕЛАЛ . Я очень им доволен . Думаю теперь я стал немного опытнее и буду его более грамотно эксплуатировать и посмотрим сколько теперь выходят эти кольца .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу