23.04.2010 в 23:54:32
#1780539
Yura2704 написал :
- что было решающим в принятии решения смены колец посреди сезона, ведь могли и сезон откатать.
Считаю " маслом кашу не испортишь" - кольца лучше менять раньше , чем позже . Не хотел , чтобы поршень с подношенными колечками "набил" овал в цилиндре . А на счет "посреди сезона" - весенние работы по подготовке почвы и посадке практически все выполнены ( все подготовил , лук , морковь высеял , картофель высадил ) , осталось высеять семена арбуза и дыни , и высадить рассаду овощных культур (помидор , баклажан , перец ,капуста и огурец ) - но это будет позже . Я раньше решил : как пойдут дожди - заменю кольца . Вот выполнил свое решение . Собирать , правда буду в воскресенье ( сейчас готовлюсь к поездке в Харьков ).
23.04.2010 в 23:59:58
#1780554
wes213 написал : Считаю " маслом кашу не испортишь" - кольца лучше менять раньше , чем позже
Уточняю вопрос. Как определили, что пора менять кольца:
24.04.2010 в 00:18:10
#1780580
Yura2704 написал : Уточняю вопрос. Как определили, что пора менять кольца:
- плохо заводится;
- упала компрессия;
- увеличилось потребление масла... ? Может, после разборки увидели, что можно было и не менять? Судя по вашим подсчётам, наработка часов 500, или я не прав?
Мы же раньше определились что причиной плохой заводки ( первой весенней) могут быть изношенные кольца . Еще я заметил , что масло стало "бросать" через выхлопную ( немного , но на движке со стороны "глушака" были масляные точки . Все - больше мне не надо . Хотя заводился МБ легко и работал нормально . При снятии поршня и когда я вставил в цилиндр старые колечки - зазор был около 3 мм - это много . Положен тепловой зазор 0,1 мм ( если не ошибаюсь ). Так что, я считаю , что сделал все правильно . Компрессию не мерял . Наработка , да , где-то 500 часов .
24.04.2010 в 00:21:21
#1780585
Yura2704 написал :
- какая выработка на цилиндре?
На цилиндре выработки нет , или настолько малая , что я на ощупь этот переход не смог определить . Это хорошо - легче же заменить кольца , чем менять блок .
24.04.2010 в 00:27:28
#1780594
wes213 написал : при ремонте обратил внимание , что у меня забит канал воздушного охлаждения головки двигателя . Забит мелкой сухой травой - видать сказывается то , что тем летом я очень много косил травы на сено . Охлаждение головки происходило не в полном объеме .
А это не могло быть основной причиной быстрого износа колец? В паспорте встречал цифру до замены колец - 1000 мото/час, а на "заборах" уже пишут - 3000.
24.04.2010 в 00:40:58
#1780620
Yura2704 написал : А это не могло быть основной причиной быстрого износа колец? В паспорте встречал цифру до замены колец - 1000 мото/час, а на "заборах" уже пишут - 3000.
Я этого не исключаю , может даже это самая вероятная причина + вкупе с плохим обслуживанием масляного воздушного фильтра + "жесткая" эксплуатация . У нас на форуме отзывался "Батяня" - так вот , по его подсчетам ( строго по солярке) его МБ наработал , примерно , 30-50 часов за 1,5 сезона . Такого износа как у меня , при его режиме эксплуатации , его МБ достигнет в лучшем случае на 10-12 году . Это хорошая цифра . Это как с машинами - один ездит 3-5 тысяч км в год , я "наматываю" не менее 70 , а таксисты - те , вообще, "рвут" технику ( фиг просчитаешь). У каждого своя жизнь и своя правда .
24.04.2010 в 00:51:34
#1780633
wes213 написал : "Батяня" - так вот , по его подсчетам ( строго по солярке) его МБ наработал , примерно , 30-50 часов
Я отношусь примерно к таким. Моя задача научиться. За отчет, Спасибо! Наука на будущее.
24.04.2010 в 00:53:54
#1780637
wes213 А к какому классу относятся эти движки? 500 часов для дизеля и уже как вы сами показали требуются замена колец... Хотя без условно перегрев для данного типа вещь коварная, но все же.
24.04.2010 в 23:22:59
#1781774
umnyi написал : wes213 А к какому классу относятся эти движки? 500 часов для дизеля и уже как вы сами показали требуются замена колец... Хотя без условно перегрев для данного типа вещь коварная, но все же.
Я как то уже объяснял , что я не механик по образованию , поэтому не знаю какие классы двигателей бывают . Теперь давайте посчитаем так : средняя скорость автомобиля при эксплуатации в нормальном режиме - 80 км в час. Значит за 500 часов авто "пробегает" , примерно , 40 000 км - это нормальный пробег . Теперь давайте учитывать объемы двигателей авто - от 1.5 до 2.0 л и МБ - 0.2 л . Почти в десять раз меньше . Поэтому и износ должен быть соответствующий . Плюс к этому режим работы МБ и авто нельзя сравнивать - МБ ( по крайней мере мой ) постоянно работал на максимальных оборотах и при максимальной нагрузке . А авто ( любое) работает в щадящем режиме ( даже мое , которое за год пробегает не менее 70 000 км ). А перегрев сильно влияет на износ двигателя - и это факт . И давайте не будем судить Кипоры по одному двигателю . Во многом я виноват . Тот год я только учился работать с такой техникой и многого не знал и не умел . В этом году я уже использую приобретенный опыт и , надеюсь , Кипор дольше послужит с новыми кольцами , чем в том году . А теперь - дебаты !
25.04.2010 в 00:04:07
#1781847
wes213 написал : А теперь - дебаты !
А чего дебатировать:) Пусть работает без поломок. А вот про 80 км\ч среднюю вы ИМХО чутка перегнули А про 500 часов. Опять же бензоинструмент проф серии ходит и 1000 и 1500 до замены колечек... А там условия работу у движка то же не ах. Хотя конечно все условно и относительно. И в любом случае 500 часов кипорские движки даже в жестких условиях нарабатывают без проблем.
25.04.2010 в 00:33:21
#1781911
umnyi написал : 500 часов для дизеля и уже как вы сами показали требуются замена колец...
Это в каком таком дизеле требуется? Вообще за год отработать на мотоблоке 500 часов - это подвиг, при этом надо потратить литров 400...500 топлива, литров 30 масла. Не знаю как на дизеле Кама, а на бензиновых Лифанях после 600 часов кольца были еще более менее (испытания на грунтовом треке, по 10 часов в день, 3 месяца, испытатели замучились испытывать). А на стенде двигатели Ламбордини требовали замену колец после 1200. Похоже, что через фильтр сосало в двигатель грязь, вот кольца и износились.
25.04.2010 в 01:40:22
#1781989
WOW! написал : Это в каком таком дизеле требуется?
Который выше:)
25.04.2010 в 11:10:21
#1782359
wes213 написал : Регулировка сделана " на грани" вот "диф" и срабатывает так : включился - выключился. А повышенные-пониженные как раз и влияют на это. Опять же - только догадки и домыслы. На таком расстоянии никто не даст Вам правильный диагноз. Начните с простого - отрегулируйте правильно все тросовые переключения. Удачи Вам.
Просьба - найдете причину - обязательно ОТПИШИТЕСЬ.
Сейчас буду"проливать свет" по теме повышенных и пониженных скоростей.Думаю данная инфа будет познавательной для всех кипороводов.Как для меня уж лучше оставить всё как было (т.е. заводские регулировки пониженных и повышенных)и вот почему.Поскольку пониженые неработали произвёл регулировку тросика см. фото И тут же (в течении двух дней) за это и расплатился сломанной лапой ротоваторной фрезы см. фото и перевернутым на бок Кипором нет фото...:swoon Продолжение следует...
25.04.2010 в 11:18:41
#1782365
vadi написал : за это и расплатился сломаной лапой ротоваторной фрезы см. фото и перевернутым на бок Кипором
А может Вы на "мину", зарытую под землёй нарвались?
25.04.2010 в 19:08:54
#1783016
umnyi написал : А вот про 80 км\ч среднюю вы ИМХО чутка перегнули
Почему перегнул ? Пример : дорога в Харьков 250 км - я трачу 2,5 часа. значит средняя скорость - 100 . По городу - средняя скорость - 40-50 км в час . Вчера ездил в Харьков - туда добрался за 5.5 часов , назад - 6 часов . Получается средняя скорость чуть больше 40 км . Это из-за состояния дороги . Ужас - всю дорогу 2-я , 3-я передача . Скорость то меньше , но оборотов движок сделал больше , чем на скорости в 100 км в час . Так что все относительно . И еще - Вы сначала "крутаните" на своем МБ столько сколько мой прошел , а потом будете рассуждать сколько должен выхаживать Кипор . И работы производите не по 30-40 минут , а по 2-3 часа без перерыва . Может я неправильно делал таким образом эксплуатируя МБ , но у меня своя жизнь , а Вас своя . И не надо хаять мой двиг . За пыль через фильтр я согласен . Но когда фрезеруешь участок 35-40 соток без перерыва ( это занимает 3-4 часа ) , то в это время никто в поле не будет мыть фильтр и перезаправлять его . Хотя надо бы . Вот почему я перешел на сухой воздушный фильтр . Фильтрующий элемент подходит от Явовского фильтра и стоит 10-15 грн на рынке. Зато при всем этом мой МБ столько полезной работы СДЕЛАЛ . Я очень им доволен . Думаю теперь я стал немного опытнее и буду его более грамотно эксплуатировать и посмотрим сколько теперь выходят эти кольца .
25.04.2010 в 19:11:32
#1783030
vadi написал : Сейчас буду"проливать свет" по теме повышеных и пониженых скоростей.Думаю данная инфа будет познавательной для всех кипороводов.Как для меня уж лучше оставить всё как было (т.е. заводские регулировки пониженых и повышеных)и вот почему.Поскольку пониженые неработали прозвёл регулировку тросика см. фото И тут же (в течении двух дней) за это и расплатился сломаной лапой ротоваторной фрезы см. фото и перевернутым на бок Кипором нет фото... Продолжение следует...
интересно , что Вы там нарегулировали , и как это повлияло на культиваторную лапу ?
25.04.2010 в 19:14:50
#1783035
WOW! написал : Вообще за год отработать на мотоблоке 500 часов - это подвиг, при этом надо потратить литров 400...500 топлива, литров 30 масла. Не знаю как на дизеле Кама, а на бензиновых Лифанях после 600 часов кольца были еще более менее (испытания на грунтовом треке, по 10 часов в день, 3 месяца, испытатели замучились испытывать). А на стенде двигатели Ламбордини требовали замену колец после 1200. Похоже, что через фильтр сосало в двигатель грязь, вот кольца и износились.
Кольца то мои поизносились , но заводился и работал движок нормально . И вполне мог отработать еще много много часов . Сколько - точно не скажу . Не знаю . Но я решил заменить кольца по своей инициативе , а некоторые уже посчитали , что все - этот движок потребовал замены колец через 500 моточасов . Это неверно .
25.04.2010 в 19:18:40
#1783042
Извините,за отлучку,вот Вам продолжение... Поскольку наши места (огороды) усеяны рессорами,пружинами,уголками,отрезками труб(вот где рай для металлоискателей) приходиться во время фрезировки ротоваторами на разных огородах с этим сталкиваться.Вся прелесть в том,что не знаешь где.Но это касается непроверенных мест т.е. шабашки. И вот будучи в приподнятом настроении после удачно проделанной регулировки для пониженой передачи,хотя я фрезерую на повышеной т.е. четвертой.На первом проходе,при фрезеровке, что-то хрустнуло... До регулировки пониженных в данной ситуации Кипор застопорился бы.Я бы сразу отлючил фрезу,включил заднюю и спокойненько извлёк посторонний предмет(может быть и клад).Но пока клада не нашел,поэтому и "пашу". А после регулировки Кипору всё нипочем стало,прёт как мерен.Результат-сломаная лапа ротоваторной фрезы на огороде тестя.После очистки лап заметил потерю. Как искал рассказывать надо? Второй день принёс мне разочарование на соседском огороде.Кипор завалился на бок мгновенно.Благо что как только лёг так и заглох.Топлива к счастью оставалось поллитра.Рукоять правая успела вскочить полностью в землю.Не успел адекватно среагировать. Главная причина:изменение регулировки тросика(пониженых,повышеных передач)Она же и является защитной блокировкой от неожиданных подземных встреч с ... в моем случае (на соседском огороде) оказались корни близрастущего фруктового дерева . Теперь делайте выводы.Если трудитесь ротоваторной фрезой на проверенных огородах,где нет сюрпризов такого рода(рессоры,трубы,корни деревьев и т.д. и т. п.) делайте регулировку для пониженных передач но помните,что расслабляться не стоит мало ли что.Вы же не ясновидящие.Одному противостоять в нештатной ситуации против 6 или 9 л.с.В общем берегите себя. У меня прицепа пока нет,так что отсутствие пониженных передач не мешает,работаю на повышенных.БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего +(плюс) ко всему защита от поломок .Выбор за Вами . Учитесь на чужих ошибках.
25.04.2010 в 19:26:28
#1783056
wes213 написал : И вполне мог отработать еще много много часов . Сколько - точно не скажу . Не знаю . Но я решил заменить кольца по своей инициативе
Правильно, что поменяли кольца, он бы долго не протянул, сначала бы стал жрать масло и дымить, потом бы стал под нагрузкой глохнуть. А то, что заводится и гудит, это не показатель, его вообще без декомпрессора при заводке не провернуть.
25.04.2010 в 19:59:37
#1783137
WOW! написал : Правильно, что поменяли кольца, он бы долго не протянул, сначала бы стал жрать масло и дымить, потом бы стал под нагрузкой глохнуть. А то, что заводится и гудит, это не показатель, его вообще без декомпрессора при заводке не провернуть.
Я тоже так думаю - лучше перебдеть , чем недобдеть . Но у меня не "просто заводился и гудел" - он у меня нормально работал . Я этой весной навоза вывез ого-го , аж дышло погнулось , и огород свой гектарный и несколько шабашных профрезеровал . Работал он нормально и тянул дай боже . Интересно - а как двигатель должен потребовать замены колец ? Ну , если нет компрессометра и замерить нечем , кроме как своих ощущений ? Вопрос УМНОМУ - Вы мне не ответили о классах двигателей ?
25.04.2010 в 20:03:00
#1783145
vadi написал : Главная причина:изменение регулировки тросика(пониженых,повышеных передач)Она же и является защитной блокировкой от неожиданных подземных встреч с ...
Как это выглядит с технической стороны ? У кого еще срабатывает такая защита ? У меня почему то нет. Шабаша на чужих огородах я выворачивал много всякого металла и корни деревьев попадались , но ничего подобного ( типа блокировки ) не происходило .
25.04.2010 в 22:45:21
#1783476
wes213 написал : Вопрос УМНОМУ - Вы мне не ответили о классах двигателей ?
Так я Вас спросил. Вы ответили что не знаете :) Вопрос и закрылся.
26.04.2010 в 01:11:21
#1783764
wes213 написал : Как это выглядит с технической стороны ? У кого еще срабатывает такая защита ?
Добрый вечер. Я писал выше, что при обкатке, на небольшой нагрузке на пониженных передачах МБ начал двигаться рывками и затем совсем перестал двигаться. Одел рез. колеса, 3я передача, начинаю ехать - ОК. Попытался удержать МБ на месте - начал дергаться, колеса не крутятся. Шток включения повышеной-пониженой (который в ходит в коробку справа над крылом) дергается в коробку и тут же обратно. На сервисе сказали, что ето разрегулированна зашита от нагрузок (такая же в каком-то из ГАЗов) и надо подтянуть трос, что сегодня и сделал. Теперь МБ рвет и мечет. Очевидно, что vadi , а может и я тоже через чур натянул трос и у него нет возможности при критичной нагрузке "выбивать" передачи.
26.04.2010 в 11:00:44
#1784097
WOW! написал : Вообще за год отработать на мотоблоке 500 часов - это подвиг, при этом надо потратить литров 400...500 топлива, литров 30 масла.
Средний расход топлива у дизеля около 0,5 л/час (при средней нагрузке 2 квт). Если мотор отходит 1000 часов то экономия по топливу будет 500л против бензиновых, а это эквивалентно стоимости нового движка, ИМХО.
26.04.2010 в 13:14:21
#1784350
В пятницу посадил картофель, во-общем особой радости нет, руки натрудил капитально, что-то делал не правильно, а понять не могу. Подсоединил окучник для нарезки борозд на универс. удлинен.сцепку, резиновые колеса заменил т.к зарывается, на грунтозацепы 560*130. Погнал нарезать борозды на 4 передаче вообще невозможно, борозды получаются (как бык...), первую нарезал по шнуру на 2 передаче все равно не ровно МБ на на небольших уклонах съезжает, как то виляет, что-ли соответственно остальные также пошли неровно. При загортании с дисковыми окучниками, это что-то-с чем-то. Пока помошники раскладывали картофель я сменил на туже сцепку окучник, на дисковые окучники, ширина между бороздами 65см, развал диск. окучник.43 см. Погнали загортать и самые настоящие начались мучения, гребень вроди-бы и хороший выс.15см, но МБ стаскивает то в одну сторону, то вдругую приходилось очень часто вкл. заднюю для правильного направления МБ, я массу вариантов регулировок перепробовал с диск.окучниками безрезультатно, т.е начинаю новый рядок прохожу метров 5 все ровненько затем медленно начинает уходить вправо через 5 метров лезет влево на клубни,( задняя по новой). Что может быть, в чем моя ошибка? Может в этой удлин.универсальн. сцепке? Заранее благодарен форумчанам за помощь.
26.04.2010 в 14:20:31
#1784440
wes213 написал : А можно поподробнее и с фото . Желательно выложить и тех.характеристики раз уж занялись рекламой на нашей ветке . Думаю будет польза и Вам и нам . Меня интересует опрыскиватель - размеры , захват , расход , фото , цена и описание .
Опрыскиватель - помпа:
входящий диаметр 20 мм на забор воды
давление: 20 (kgf/cm2), 1 килограмм силы на сантиметр2 = 98,0665 kPa
при оборотах 680 ВОМ - всасывание 12 л/мин, при оборотах 800 ВОМ - всасывание 14,5 л/мин
в Комплект входит: шланг с фильтром для забора воды 20 мм, шланг к пистолету, пистолет, редуктор цепной, шланг 10 мм, резиновые прокладки, штуцера. цена 2 500 грн.
Шланг к пистолету длиной 35 метров
26.04.2010 в 16:31:00
#1784646
vl.k написал : В пятницу посадил картофель, во-общем особой радости нет, руки натрудил капитально, что-то делал не правильно, а понять не могу.
Земля под посадку любой культуры ( картофель не исключение) должна быть хорошо обработана и выровнена . Тогда и посадка будет радость доставлять , а не мучения .
26.04.2010 в 16:58:30
#1784686
2Igor BC Сколько стоит на сегодняшний день Плуг "Барьер"?
26.04.2010 в 17:01:43
#1784691
vl.k написал : руки натрудил капитально, что-то делал не правильно, а понять не могу.
А окучники цепляли жестко или свободно в горизонтальной плоскости?
26.04.2010 в 17:02:47
#1784692
wes213 написал : Земля под посадку любой культуры ( картофель не исключение) должна быть хорошо обработана и выровнена . Тогда и посадка будет радость доставлять , а не мучения .
А для того что бы земля стала таковой необходимо орудие способное без напряга ее обрабатывать.
Хотя у Вас Кипороводов с "недобдеть или перебдеть" по поводу штатного навесного оборудования проблем нет, судя по всему.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу