Аватар пользователя
БалуUA

Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

13.09.2010 в 14:50:43

andrey-g написал : Все ли согласны с наличием в редукторе Kipor защиты от перегрузки двигателя?

Она есть и ето безспорно. И менно из-за не отрегилированного тросика она по началу слишком рано срабатывает. А то что она нужна тоже очевидно. Может такое быть что при обработке, к примеру, сада копьевидная фреза своим копьем зацепится за хороший корень или за проволоку какую - защита сработает и фреза не будет крутиться. Если бы етого не было, то или коробка полетела бы или копья поломались бы. Поетому защита вещь нужная, но должна быть правильно настроена.

0
Аватар пользователя
БалуUA

Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

13.09.2010 в 16:09:13

На фото я обвел кружечком деталь, учавствующую в механизме зашиты. Пружиной ето вдавливается внутрь. Как только нагрузка возрастает - выбивает обратно. Натяжение етой пружины вроде бы, действительно, регулируется тросиком "повышенная/пониженная", а не как я писал выше разблокировками колес. Если ету пружину тросиком подтянуть - она будет удерживать механизм защиты, а если сильно подтянуть, то защита не будет срабатывать до того как должна будет.

0
Аватар пользователя
andrey-g

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Северодонецк

Сообщений: 12

13.09.2010 в 16:51:09

БалуUA
На фото я обвел кружечком деталь

Эта деталь участвует в переключении между повышенной и пониженной передачами. И натяжение пружины должно быть таким чтоб включались обе передачи и при этом прощелкивания не наблюдалось. Если пружину сильно попустить, то не будет включаться повышенная и будет наблюдаться проскакивание и пощелкивание, если сильно натянуть - то проскакивание и пощелкивание будет наблюдаться на пониженной. Если все правильно отрегулировано, то при установке рычага переключения пониженная/повышенная в среднее положение (нужно держать рукой) появляется еще одна нейтраль в редукторе

0
Аватар пользователя
ukr_ua

Местный

Регистрация: 30.08.2010

Киев

Сообщений: 34

13.09.2010 в 18:19:07

andrey-g написал : И натяжение пружины должно быть таким чтоб включались обе передачи и при этом прощелкивания не наблюдалось.

для меня на данный момент такая задача - как для обезьяны, которая не может разорваться между умными и красивыми :) Спасибо. Буду применять метод научного тыка в уровне регулировки - на практике. :) Уже хорошо, что это штатное поведение МБ, которое можно устранить самостоятельно.

0
Аватар пользователя
БалуUA

Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

13.09.2010 в 18:35:46

ukr_ua написал : которое можно устранить самостоятельно.

Лично я устранял так: у меня выбивало пониженные передачи. Вплоть до того, что я на родных резиновых на 3й передаче при 1/3 "газа", стоя держал МБ руками и при етом срабатывала защита. Регулировал тросик так (подтягивал), что бы на 3й передаче при том же "газе" я стоя держал МБ руками, колеса при етом буксовали и защита не срабатывала.

0
Аватар пользователя
roma04059

Местный

Регистрация: 06.09.2010

Днепропетровск

Сообщений: 20

13.09.2010 в 22:58:16

Здравствуйте всем .У меня вопрос можно где нибудь скачать инструкцию по эксплуатации на кипор 610?

0
Аватар пользователя
roma04059

Местный

Регистрация: 06.09.2010

Днепропетровск

Сообщений: 20

13.09.2010 в 23:01:25

И еще как правильно обкатать мотоблок?

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

13.09.2010 в 23:37:32

Могу кинуть на мейл, инструкция на КАМА-BULAT. Тот же КИПОР 610/910.

0
Аватар пользователя
roma04059

Местный

Регистрация: 06.09.2010

Днепропетровск

Сообщений: 20

16.09.2010 в 21:23:27

Вопрос покупавшим в родном ящике.На каком языке и что написано на ящике ? Можно ли везти ящик не стоя а лежа?

0
Аватар пользователя
БалуUA

Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

17.09.2010 в 12:10:26

roma04059 написал : Вопрос покупавшим в родном ящике.На каком языке и что написано на ящике ? Можно ли везти ящик не стоя а лежа?

Вроде ничего не написано... Не помню уже. Я его прямо на базе разобрал, так как в мой хетчбек не входил. В ящике можно везти и стоя и на боку. Он не заправленный и ничего с ним не случится. П.С. А упакован очень добротно! Прямо жалко было разобранный ящик кладовщикам оставлять.

0
Аватар пользователя
roma04059

Местный

Регистрация: 06.09.2010

Днепропетровск

Сообщений: 20

17.09.2010 в 20:55:40

Купил но пока не собирал.Упакован в фанерный ящик серьезных размеров .Пока не собирал.Сделан как я понял 11.05 то есть ноябрь 2005 года .всем кто откликнулся спасибо .Все же есть пару вопросов.Как правильно обкатать ? И какое масло желательно в двигатель и в редуктор залить? Я так понимаю что автомобильные масла предусматривают водяное охлаждение , а здесь воздушное .

0
Аватар пользователя
БалуUA

Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

17.09.2010 в 21:23:14

roma04059 написал : .Как правильно обкатать ?

Прочитай ету тему, не раз уже отписывались кто обкатывал...

roma04059 написал : И какое масло желательно в двигатель и в редуктор залить?

Ну, в редуктор ТАД 17 вполне пойдет или импортные аналоги, а в двигло решай сам - недавно и ето здесь обсуждалось...

0
Аватар пользователя
vesol

Местный

Регистрация: 17.09.2010

Киев

Сообщений: 19

17.09.2010 в 22:07:20

Добрый вечер! а есть ли владельцы культватора КИПОР ротех 500 какие о нем отзывы?

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

17.09.2010 в 22:50:37

vesol написал : культватора КИПОР ротех 500

КИПОР таких не производил. Это просто наклейка.

0
Аватар пользователя
vesol

Местный

Регистрация: 17.09.2010

Киев

Сообщений: 19

18.09.2010 в 22:41:12

52dim написал : КИПОР таких не производил. Это просто наклейка

Этот культиватор можна посмотреть здесь http://kipor.com.ua/

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу