03.10.2010 в 21:15:20
А это в фото:
03.10.2010 в 21:20:42
umnyi написал : Я бы подумал о замене ведущих колес на автомобильны широкие.
Пришел к Вашему варианту, получается реально неплохо. Ходовые испытания провел, остался доволен. Доделаю управление и покраска. Может тюнинг (читать- заднее прицепное с возможностью подьема) зимой по желанию.
03.10.2010 в 21:24:15
Очень высокий.... Но боронить и окучивать пойдет :)
03.10.2010 в 21:27:18
pelipenko написал : Пришел к Вашему варианту, получается реально неплохо. Ходовые испытания провел, остался доволен.
Не качайте их только сильно. Я свои 13е вообще до 0,8 если не больше спустил. Правда их уже лет 15 ни кто не разбортировал, покрышки приросли к ободам:). А работать на них удобно, мягко и тянут лучше елки.
03.10.2010 в 21:38:16
umnyi написал : Не качайте их только сильно.
Вообще спущены, товарищ принес, буду менять резину и камеру. Та что на видео - 100 летняя. По накачке согласен. Устойчивость удовлетворительная, не опрокидывался. Можно раздвинуть задние колеса.
03.10.2010 в 22:33:09
2pelipenko
Супер, молодец....продолжайте дальше )))
03.10.2010 в 22:41:48
2pelipenko ,чтобы не нарушать принцип вашей концепции, нужно реализовать вот это.
pelipenko написал : ручки повернуть на 180 градусов под руки для управления газом и сцеплением.
Ну и конечно решить вопрос с тормозами.
03.10.2010 в 23:09:39
Shihan написал : чтобы не нарушать принцип вашей концепции, нужно реализовать вот это. Сообщение от pelipenko
ручки повернуть на 180 градусов под руки для управления газом и сцеплением.
Думал поначалу, да не получилось, длины тросов не фатает, вернее если сидушку разместить перед ДВС, то удлиняется база, что критично. Задача была при базе 1 метр изготовить гибрид. Думаю получилось. Чуть позже изготовлю переломку с адаптером при базе 1 метр. Хочется попробовать. Если получится, то на базе Муравья будет отдельный миник, а МБ оставлю в покое.
03.10.2010 в 23:57:10
pelipenko написал : Чуть позже изготовлю переломку с адаптером при базе 1 метр
Прошу обратить внимание на это чудо! Вот вам и основа, да ещё и c чертежами.
04.10.2010 в 21:34:58
Добрый вечер,подскажите,как можно вставить фото?есть интересная идея
04.10.2010 в 21:58:54
2kostya1980 нажимаеш расширенный режим,затем управление вложениями,эатем добавить файл.удачи.
04.10.2010 в 22:55:52
Добрый вечер всем Кипороводам,хочу поделиться тем,как можно ещё приспособить жигулёвские(москвичёвские) колёса на наш Кипор:если у кого-то есть,или можно достать б/у жигулёвские(москвичёвски)полуоси заднего моста,с помощью болгарки отрезаем фланец полуоси,и с её же помощью о трезаем кусок трубы (1,5 дюйма(приблизительно диаметр-40-42мм-внутри и 48 с наружи)длина-которая вам подходит),далее с помощью токаря нужно вырезать отверстие во фланце - диаметром 48 мм,трубу вставляем в отверстие,и обвариваем.Всё.Очень легко и просто.Также можно использовать переднюю ступицу,предварительно сняв тормозной барабан,и выбив посадочные места под подшипник.(и выточить с помощью токаря отверстие - 48мм)
04.10.2010 в 23:01:04
IMG_3668.JPG
04.10.2010 в 23:18:21
не получается вставить фото,(фото - 2мБ)может слишком больше?
05.10.2010 в 00:11:44
Добрый вечер всем Кипороводам,хочу поделиться тем,как можно ещё приспособить жигулёвские(москвичёвские) колёса на наш Кипор:если у кого-то есть,или можно достать б/у жигулёвские(москвичёвски)полуоси заднего моста,с помощью болгарки отрезаем фланец полуоси,и с её же помощью отрезаем кусок трубы (1,5 дюйма(приблизительно диаметр-40-42мм-внутри и 48 с наружи)длина-та-которая вам подходит),далее с помощью токаря нужно вырезать отверстие во фланце - диаметром 48 мм,трубу вставляем в отверстие,и обвариваем.Всё.Очень легко и просто.Также можно использовать переднюю ступицу,предварительно сняв тормозной барабан,и выбив посадочные места под подшипник.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу