25.02.2011 в 18:31:33
Saduky написал : Други не ругайтесь и не сортесь прошу Вас!Мне лично мотоблок нужен для вспашки поля,посадки картошки и еще пожалуй передвижения по селу,пока вот так.Про зирку ветку читаю уже,и все становлюсь уверенне что мне лучше подойдет Кипор,хотя все еще зыбко конечно.
вот такое обсуждение....
25.02.2011 в 18:58:43
Добрый вечер уважаемым пользователям мотоблоков.Хотел-бы вставить свои пять копеек в ваш спор.Совсем недавно стал обладателем 610L,мотоблок покупал чисто из той инфы которую накопал в нете.Пересмотрел много разной техники,но остановился все же на Кипоре(частично влияние данного форума,за что огромное спасибо его создателю Wes 213!)К мотоблоку взяли два вида фрез+родной плуг,а теперь подумываем о картофелекопалке и сажалке но я не о том,знакомый когда узнал о покупке то сразу попросил и ему купить такой же.Но и это еще не все,сосед хотел брать себе Зубра но увидев Кипор -взял один себе,а второй тестю!Огромное спасибо Igor-ю:applause:за помощь в покупке все этой кучи техники и в дальнейшем будем продолжать с ним сотрудничать:clapping
25.02.2011 в 19:55:07
Saduky написал : уверенне что мне лучше подойдет Кипор,
Все сомневались но недовольных пока здесь не слышно. Были проблемные случаи но производителя никто не винил. Скажите,а от 105 Зирки шестигранник (ступицы полуосей) подходит по размеру на Кипор. Может модель зирки перепутал,прошу не пинать.
25.02.2011 в 23:16:37
pelipenko написал : Копия японского, скорее всего, плюс.
Китайцы скопировали то, что не надо было копировать. Я в старые времена довольно подробно занимался бензиновыми Хондами и дизельными Янмарами (японскими Кипорами:)) Попробуйте на досуге как нибудь разобрать редуктор Кипора и сами все поймете. Никогда не забуду, открываем редуктор и из него вываливается куча осей, шестерен и других деталей которые непонятно было, как собрать обратно:cool:. Особенно потрясли хлипкие цепи этих агрегатов. Я их потом пересчитал по методикам DIN и не понял, то ли цепи необыкновенной крепкости, то ли немцы дураки.
pelipenko написал : Кем признан АГРО? Где в европе можно встретить даже в хорошем качестве АГРО
Агр выпускают не очень много, тысяч 10000 в год. Мой двоюродный брат купил и не жалуется, кроме Агры у него есть еще МТЗ, два авто, куча всякого железа и токарный станок. Колхоза нет и он зарабатывает деньги на этой технике.
Кипор по сравнению с дизельным Янмаром имеет очень мелкие дутики, мне кажется из за того, что китайцы чего то упростили и не смогли сделать скорость на первой передаче на больших колесах меньше 4 км/час, как требуется по технике безопасности
26.02.2011 в 08:42:10
WOW! написал : Китайцы скопировали то, что не надо было копировать.
Не скажите, поначалу действительно их копии были не очень, но за последнее время они научились работать. Такую кучу народа надо прокормить, как ни как больше 1 млрд.:) Стали за качеством следить, да и фирмы будь то европейские или штатовские строят там свои производства на которых работают китайцы, а контроль сырья и качество продукции контролируют свои люди.
26.02.2011 в 10:41:38
WOW! написал : Кипор по сравнению с дизельным Янмаром имеет очень мелкие дутики, мне кажется из за того, что китайцы чего то упростили и не смогли сделать скорость на первой передаче на больших колесах меньше 4 км/час, как требуется по технике безопасности
Вам, выкладываю тех характеристики Кипор, на первой скорости КИПОР имеет скорость около 1 км/час.
1 2 3 4 5 6
Вперед 0,9 1,37 2,67 4,15 6,56 10,3
Назад 1,08 1,68 - - - -
Несложным математическим расчетом можно определить, что для скорости 4 км/час на первой скорости, колеса должны быть примерно как Т-150.
Но что действительно хреново, а именно скопировано из стандартов японских, так это максимальная скорость, которая не должна превышать 12 км/час. Правда лечится легко установкой колес большего диаметра. В свое время забраковал японский минитрактор по этим причинам: максималка у них такая, что если из огорода выехал, например мусор вывезти, то нада брать паек.
А вот МТЗ на больших колесах уже, и увеличивать некуда, а скорость маленькая. За АГРО не знаю.
28.02.2011 в 13:53:29
Кипроводы, есть два актуальных вороса
1) Как регулируется подача (объем) топлива на движке 6лс (у меня Л610е)?
Есть подозрение, что после покупки
что-то не то закрутили, когда проводили "дотяжку" соединений
(Если где описан процесс регулировки, плс дайте ссылочку)
2) В свете перманентного подорожания цен на топливо
хочется по-больше узнать о возможных заменителях ДТ
Где-то читал, что на простых дизелях можно использовать
пережаренное (напр. после картохи фри) растительное масло
Мож у кого из форумчан есть опыт использования альтернативного толплива
и/или серьезные познания в этом вопросе?
Плс поделитесь
28.02.2011 в 14:02:04
При его расходе нет смысла заморачиваться заменителями....
28.02.2011 в 14:15:00
rex@ написал : При его расходе нет смысла заморачиваться заменителями....
верно, но иметь запасной вариант не помешает :)
28.02.2011 в 16:58:26
ISP написал : В свете перманентного подорожания цен на топливо хочется по-больше узнать о возможных заменителях ДТ Где-то читал, что на простых дизелях можно использовать пережаренное (напр. после картохи фри) растительное масло Мож у кого из форумчан есть опыт использования альтернативного толплива и/или серьезные познания в этом вопросе?
Это картошку фри нада год кушать, чтоб поработать на растительном масле. Для МБ дешевле соляру - и ремонт реже будет.
28.02.2011 в 17:28:33
pelipenko написал : картошку фри нада год кушать
фастфуды - неиссякаемый источник
28.02.2011 в 21:38:47
Господа приветствую! В 2010 году впервые начал работу на земле. В руки сразу попал культиватор Тарпан. Шесть коней. Бензиновый. Скорость одна. ВОМ отсутствует. Сухой вес - 45кг. Основное направление деятельности - калымить на чужих участках (культиваторными фрезами). Обрабатываемая площадь примерно по 2-3 сотки. После обработки каждого участка меняю фрезы на самодельные колеса и около полукилометра еду до следующего участка. Обратно меняю колеса на фрезы и т.д. Работал таким макаром до 12 часов в день. На ухоженных участках скорость обработки на штык - примерно сотка за полчаса. На целине - сотка за 2 часа. К концу дня от вибрации иногда руки не разгибаются. В преддверии нового сезона задумал купить новую технику. Случайно увидел на с/х выставке мотоблоки Grillo с ВОМом (тогда наличие ВОМа для меня стало открытием). Но ценник у итальянцев запредельный. Стал искать более доступное решение и набрел на этот форум. Почему-то мне думается, что более тяжелый МБ с АФ решит многие трудности. Вопросы по кипору к более опытным товарищам такие:
28.02.2011 в 22:17:15
Я бы забил на АФ, он прекрасно культивирует обычными фрезами. Переоборудование занимает минут пять. Может меньше... Целину лучше культиваторами на оси. Если бы была возможность все вернуть, я бы АФ не покупал. Мотоблок с ней реально тяжелый, а землю она делает "в пух", после первого дождя у меня на участке пух превращается в бетон. Малые участки культивировать реально - он ковыряется, а ты куришь:). Люфт на рукоятках есть. В четверку, наверное, влезет, но посмотреть надо. Основатель ветки вроде как на четверке его возит. У меня четверки нет, посему подготовил для него прицеп, он у меня ездит на прицепе. Трапы и петли по краям прицепа сделали погрузку-разгрузку делом пяти минут. Активной фрезой можно культивировать и целину - ему пофигу, что культивировать. У меня 610Е. Мощности выше крыши.
28.02.2011 в 22:33:59
кир написал : Почему-то мне думается, что более тяжелый МБ с АФ решит многие трудности. Вопросы по кипору к более опытным товарищам такие:
Более тяжелые МБ агрегатируются только с активной фрезой или плугом, посему работы добавится, причем пахота в сравнении с культивацией как небо и земля - мало того что долго но и очень тяжело за счет многочисленых проходов. КИПОР как раз дает возможность обрабатывать площадь пасивной фрезой, что есть эфективней: и глубже и быстрее. Первичная обработка АФ - это чтоб кончить технику. А на целину вообще ни в коем случае. Обработка мотокультиватором и пасивной фрезой МБ очень отличаются, сам убедился в этом году: при обработке участка, который МТЗон укатал до состояния асфальта, МБ прыгал как ослик - при весе около 120 кг. НЕВА МК100-06 просто , без особых усилий проглотил участок. Причиной по всей вероятности сами ножи: у МК они острые, причем заточены, у МБ они кованные, но совершенно тупые - по окультуреному огороду идут прекрасно, но целина - нада затачивать. Поскольку была замена, точить не стал.
кир написал :
- много ли времени требует переоборудование кипора в транспортное положение и обратно в рабочее (для переезда на другой участок по проселочной дороге) ?
Аналогично тарпану: вынуть два пальца, снять фрезы, установить колеса, зашплинтовать пальцами. Снять сошник.
кир написал :
- стоит ли мне ожидать значительного прироста в скорости культивации с АФ по сравнению с моим тарпаном? На сколько?
Однозначно, после НЕВЫ скорость - самолет. Ведь ширина на 30% увеличилась, да и собственно работать стало отчасти легче, может вес, а может КПП.
кир написал :
- реально ли культивировать целину активной фрезой?
Грибы можно есть все, правда некоторые один раз. Хотите долгих лет МБ - работайте бережно. Целина не для активной фрезы.
кир написал :
- реально ли культивировать им малые участки (2-3 сотки) ? Речь о большом количестве разворотов, + необходимость объезжать деревья. Или для этого лучше работать обычными фрезами на ходовой оси ?
ДА
кир написал :
- Какую модель кипора выбрать для культивации множества маленьких участков с постоянными переездами? Часто приходится обрабатывать целину. Мне думается, что лучше присмотреться к более мощным 910-м моделям. Как вы считаете?
Движок мощнее, соответственно и тяжелее. При Вашем подходе нада сочленить с тележкой, и возить причандалы в кузове. Будет супер - прислушайтесь к совету.
28.02.2011 в 23:34:49
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу