ISP
ISP
Новичок

Регистрация: 07.09.2010

Запорожье

Сообщений: 81

28.02.2011 в 13:53:29

Кипроводы, есть два актуальных вороса

1) Как регулируется подача (объем) топлива на движке 6лс (у меня Л610е)? Есть подозрение, что после покупки
что-то не то закрутили, когда проводили "дотяжку" соединений (Если где описан процесс регулировки, плс дайте ссылочку) 2) В свете перманентного подорожания цен на топливо хочется по-больше узнать о возможных заменителях ДТ Где-то читал, что на простых дизелях можно использовать пережаренное (напр. после картохи фри) растительное масло Мож у кого из форумчан есть опыт использования альтернативного толплива и/или серьезные познания в этом вопросе?
Плс поделитесь

0
rex@
rex@
Новичок

Регистрация: 08.02.2010

Москва

Сообщений: 15

28.02.2011 в 14:02:04

При его расходе нет смысла заморачиваться заменителями....

0
ISP
ISP
Новичок

Регистрация: 07.09.2010

Запорожье

Сообщений: 81

28.02.2011 в 14:15:00

rex@ написал : При его расходе нет смысла заморачиваться заменителями....

верно, но иметь запасной вариант не помешает :)

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

28.02.2011 в 16:58:26

ISP написал : В свете перманентного подорожания цен на топливо хочется по-больше узнать о возможных заменителях ДТ Где-то читал, что на простых дизелях можно использовать пережаренное (напр. после картохи фри) растительное масло Мож у кого из форумчан есть опыт использования альтернативного толплива и/или серьезные познания в этом вопросе?

Это картошку фри нада год кушать, чтоб поработать на растительном масле. Для МБ дешевле соляру - и ремонт реже будет.

0
ISP
ISP
Новичок

Регистрация: 07.09.2010

Запорожье

Сообщений: 81

28.02.2011 в 17:28:33

pelipenko написал : картошку фри нада год кушать

фастфуды - неиссякаемый источник

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.02.2011 в 21:38:47

Господа приветствую! В 2010 году впервые начал работу на земле. В руки сразу попал культиватор Тарпан. Шесть коней. Бензиновый. Скорость одна. ВОМ отсутствует. Сухой вес - 45кг. Основное направление деятельности - калымить на чужих участках (культиваторными фрезами). Обрабатываемая площадь примерно по 2-3 сотки. После обработки каждого участка меняю фрезы на самодельные колеса и около полукилометра еду до следующего участка. Обратно меняю колеса на фрезы и т.д. Работал таким макаром до 12 часов в день. На ухоженных участках скорость обработки на штык - примерно сотка за полчаса. На целине - сотка за 2 часа. К концу дня от вибрации иногда руки не разгибаются. В преддверии нового сезона задумал купить новую технику. Случайно увидел на с/х выставке мотоблоки Grillo с ВОМом (тогда наличие ВОМа для меня стало открытием). Но ценник у итальянцев запредельный. Стал искать более доступное решение и набрел на этот форум. Почему-то мне думается, что более тяжелый МБ с АФ решит многие трудности. Вопросы по кипору к более опытным товарищам такие:

  1. много ли времени требует переоборудование кипора в транспортное положение и обратно в рабочее (для переезда на другой участок по проселочной дороге) ?
  2. стоит ли мне ожидать значительного прироста в скорости культивации с АФ по сравнению с моим тарпаном? На сколько?
  3. реально ли культивировать целину активной фрезой?
  4. реально ли культивировать им малые участки (2-3 сотки) ? Речь о большом количестве разворотов, + необходимость объезжать деревья. Или для этого лучше работать обычными фрезами на ходовой оси ?
  5. У Grillo мне понравилось, что рукоятки в основании подпружинены масивным резиновым блоком. Из-за этого рукоятки болтаются во все стороны сантиметров на 5-10, но благодаря этому люфту вибрация ощущается значительно меньше чем на тарпане (у тарпана все соединения прикручивается жестко). Есть ли такое решение на кипорах?
  6. Какую модель кипора выбрать для культивации множества маленьких участков с постоянными переездами? Часто приходится обрабатывать целину. Мне думается, что лучше присмотреться к более мощным 910-м моделям. Как вы считаете?
  7. Влезет ли кипор в ВАЗ-2104 без разборки? Заранее спасибо всем за помощь в принятии правильного решения.
0
rex@
rex@
Новичок

Регистрация: 08.02.2010

Москва

Сообщений: 15

28.02.2011 в 22:17:15

Я бы забил на АФ, он прекрасно культивирует обычными фрезами. Переоборудование занимает минут пять. Может меньше... Целину лучше культиваторами на оси. Если бы была возможность все вернуть, я бы АФ не покупал. Мотоблок с ней реально тяжелый, а землю она делает "в пух", после первого дождя у меня на участке пух превращается в бетон. Малые участки культивировать реально - он ковыряется, а ты куришь:). Люфт на рукоятках есть. В четверку, наверное, влезет, но посмотреть надо. Основатель ветки вроде как на четверке его возит. У меня четверки нет, посему подготовил для него прицеп, он у меня ездит на прицепе. Трапы и петли по краям прицепа сделали погрузку-разгрузку делом пяти минут. Активной фрезой можно культивировать и целину - ему пофигу, что культивировать. У меня 610Е. Мощности выше крыши.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

28.02.2011 в 22:33:59

кир написал : Почему-то мне думается, что более тяжелый МБ с АФ решит многие трудности. Вопросы по кипору к более опытным товарищам такие:

Более тяжелые МБ агрегатируются только с активной фрезой или плугом, посему работы добавится, причем пахота в сравнении с культивацией как небо и земля - мало того что долго но и очень тяжело за счет многочисленых проходов. КИПОР как раз дает возможность обрабатывать площадь пасивной фрезой, что есть эфективней: и глубже и быстрее. Первичная обработка АФ - это чтоб кончить технику. А на целину вообще ни в коем случае. Обработка мотокультиватором и пасивной фрезой МБ очень отличаются, сам убедился в этом году: при обработке участка, который МТЗон укатал до состояния асфальта, МБ прыгал как ослик - при весе около 120 кг. НЕВА МК100-06 просто , без особых усилий проглотил участок. Причиной по всей вероятности сами ножи: у МК они острые, причем заточены, у МБ они кованные, но совершенно тупые - по окультуреному огороду идут прекрасно, но целина - нада затачивать. Поскольку была замена, точить не стал.

кир написал :

  1. много ли времени требует переоборудование кипора в транспортное положение и обратно в рабочее (для переезда на другой участок по проселочной дороге) ?
Аналогично тарпану: вынуть два пальца, снять фрезы, установить колеса, зашплинтовать пальцами. Снять сошник.

кир написал :

  1. стоит ли мне ожидать значительного прироста в скорости культивации с АФ по сравнению с моим тарпаном? На сколько?

Однозначно, после НЕВЫ скорость - самолет. Ведь ширина на 30% увеличилась, да и собственно работать стало отчасти легче, может вес, а может КПП.

кир написал :

  1. реально ли культивировать целину активной фрезой?

Грибы можно есть все, правда некоторые один раз. Хотите долгих лет МБ - работайте бережно. Целина не для активной фрезы.

кир написал :

  1. реально ли культивировать им малые участки (2-3 сотки) ? Речь о большом количестве разворотов, + необходимость объезжать деревья. Или для этого лучше работать обычными фрезами на ходовой оси ?

ДА

кир написал :

  1. Какую модель кипора выбрать для культивации множества маленьких участков с постоянными переездами? Часто приходится обрабатывать целину. Мне думается, что лучше присмотреться к более мощным 910-м моделям. Как вы считаете?

Движок мощнее, соответственно и тяжелее. При Вашем подходе нада сочленить с тележкой, и возить причандалы в кузове. Будет супер - прислушайтесь к совету.

0
roma04059
roma04059
Новичок

Регистрация: 06.09.2010

Днепропетровск

Сообщений: 20

28.02.2011 в 23:39:25

Может кто видел в продаже такую фрезу. И для чего нужна фреза на больших шестигранниках.Сможет она также как эта.

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

01.03.2011 в 00:25:45

roma04059 Ой зря вы тему поднимаете ;)

Очень хорошо работать тяжеленным мотоблоком на пассивных фрезах ;)

Ям нароет лучше чем трактор.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу