LSN36
LSN36
Новичок

Регистрация: 01.06.2010

Киев

Сообщений: 57

01.03.2011 в 22:15:08

umnyi написал : Буржуи далеко не дураки, в прочем как и японцы - у них практически пропали культиваторы и мотоблоки тяжелее 50 кг работающих с пассивными фрезами вместо колес. На их место приходят так же не тяжелые, но более мощные машины с отдельно подключаемой фрезой или как у японцев уже ингрированной в конструкцию, способные брать все те же 20 см глубины НО намного меньше нагружающих организм оператора.

Совершенно верно. здоровье дороже я за АФ !!!

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

01.03.2011 в 22:31:27

WOW! написал : На самом деле копьеевидные ковырялки и фрезы на шестигранных барабанах типичные представители рисовой агротехники, не тонут в болотах.

Ну и зачем их обычному народу украинскому втюхивают торгаши ;)???....

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

02.03.2011 в 08:38:55

LSN36 написал : Совершенно верно. здоровье дороже я за АФ !!!

Сколько у ВАС огорода, сколько из него Вы обрабатываете АФ. И это первичная обработка или же после плуга. Ну и что садите.

0
Yura2704
Yura2704
Резидент

Регистрация: 09.09.2009

Хмельницкий

Сообщений: 3077

02.03.2011 в 09:42:16

umnyi написал : Ну и зачем их обычному народу украинскому втюхивают торгаши ;)???

Хорошо, если есть выбор и цены не заоблачные :p.

0
roma04059
roma04059
Новичок

Регистрация: 06.09.2010

Днепропетровск

Сообщений: 20

02.03.2011 в 10:55:10

Ролики которые я выложил считаю не антирекламой ,а скорее (некоторые из них) как не правильное использование мотоблока.KIPOR 610 считаю лучшим на сегодняшний день по соотношению цена качество.Поэтому его и купил, хотя насчет теории про относительной зависимости веса мотоблока и человека который им управляет пока сказать ничего не скажу так как еще не работал им .Но видя как работают люди зирками 105-135 и их аналогами,думаю это будет проще и легче так как у нас есть два огромных плюса.Первый -наличие 6 скоростей и самый главный -разблокировка полуосей.Для этого достаточно посмотреть ролики которые нам предоставили pelipenko и wes.А теперь хочу обратить внимание на минус который мне кажется имеет очень важную роль и о котором здесь периодически говорили.Воздушный фильтр .А именно его внутренняя часть.Я выложу пару сообщений из соседней ветки так как там все очень хорошо все описано. И не решив этого я бы не решился эксплуатировать свой мотоблок. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&p=1431889#post1431889 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=43939&p=1429981#post1429981 Не знаю как вам а мне эти недостатки в фильтре предложенными способами побороть не удалось.Кроме всего описанного, в этих роликах у меня была проблема с герметичностью даже того соединения где стоит резиновая прокладка ,так как она изначально на заводе была установлена коряво и выровнять ее я не смог. Другими словами у меня все три соединения внутри фильтра были не герметичны.Окончательным моим решением было покупка другого фильтра и вот здесь я узнал то что практически все фильтры внешне похожие, внутри имели разные строения.И наш фильтр с точки герметичности,оказался чуть ли не самым плохим.Себе я купил фильтр от кентавра (аналога зирки 135) с виду он точно такой же как на выложеных мною роликах,только вот алюминиевое клено которым он крепится к самому двигателю по креплению не подошло пришлось сделать самодельное .И последнее,я хотел спросить посоветуйте стоит ли покупать фрезы на больши шестигранниках или же поискать такие как стоят на зирках и кентаврах? Да самое главное что понравилось в этом фильтре это что внутриння трубка по которой воздух поступает в двигатель цельная ,внутри по мимо паралона находится проволочный фильтр внушительных размеров.Ну и судя по свежим роликам я думаю китайцы тоже поняли свою ошибку с фильтром и устанавливают именно такой о котором я написал.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

02.03.2011 в 15:21:38

Ох уж этот воздушный фильтр. Ранее я предлагал способ установки катриджа воздушного фильтра в штатный корпус. Чесно говоря, не взирая на недостатки штатного, воздушный мне еще меньше нравится. Подтекание и я буду устранять, но буду оставлять масляно-паралоново-крупнопаралоновый фильтр. Для более совершенной очистки надену женский капроновый чулок.

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11801

02.03.2011 в 17:12:20

pelipenko написал : или на 10 см АФ, и земля автоматом через 2 месяца в бетон

Не первый раз читаю эти "10 см"...откуда это вы берете? Так может писать тот, кто ни разу не работал с активной фрезой. У меня мб Нева-Супер, на активной фрезе ножи 12 см длинной, наверное, кто-то подумает, что и фрезерует она на эту глубину, да? Ан нет, фрезерует глубже, как выставишь регулировки, на выходе в аккурат на глубину штыковой лопаты выходит (25см), в реале сантиметров на 15-18 берет, можно и еще глубже зафигачить, только глину уже выворачивает. Почему-то никто из теоретиков и предположить не может, что АФ можно заглублять и ниже оси вращения фрезы, тяга-то за счет колес мб. По поводу "бетон". Отчасти правы, через некоторое время земля опадает (особенно после дождей) сантиметров на 5, но отнюдь не бетон, к тому же и время окучивания подходит, когда земля опять рыхлиться. Что касается меня, мб с пассивными фрезами никогда не куплю, я не враг своему здоровью, да и вряд ли кто с активной на пассивную перейдет, ну, может единицы в силу некоторых специфических обстоятельств.

ПыСы. Возможно, Нева-Супер лучше заточена под АФ, чем тот же Кипор, поэтому и мнения разные...

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11801

02.03.2011 в 17:32:58

umnyi написал : Правильно и мы до сих пор живем с техникой морально устаревшей на четверть века.

Вот что-то хочется возразить...не, современные мб эргономичней, экономичней, электрофицированы...но...вот смотрю я на свой хоббит с пластмассовым карбюратором, из которого, не дай бог, бензин на зиму не выработаешь и на морально устаревшую НС с таким же двиглом ДМ-1К, который весь железный и с дизельными характеристиками и что-то нет никакого желания менять его на современный (но в силу известных событий с 80-м бензином посматриваю на дизель)...Мне этого мб на всю жизнь хватит, а вот пластмассовых - не думаю...Хотя наверняка и полностью железные современные мб есть, вот только цена там как 20 моих НС...

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

02.03.2011 в 18:07:11

Дмитрий Т Кто вам сказал что НС устарела:)

0
Дмитрий Т
Дмитрий Т
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Братск

Сообщений: 11801

02.03.2011 в 18:16:28

umnyi написал : Кто вам сказал что НС устарела

Дык, потомок итальянского лохматого года:) Кстати, Вы завсегдатай этого подфорума, наверняка читали, если было, на 178-м дизеле маслонасос стоит?:)

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

02.03.2011 в 18:18:16

Дмитрий Т написал : Не первый раз читаю эти "10 см"...откуда это вы берете?

В свое время выкладывали инструкции от фрез отечественых мотоблоков, вот народ и зацепился за эти 10 см. Так ими и машут перед носом при любом удобном случае, хотя сами редко кто глубже 15 см работает, от куда и берутся легенды о производительности пассивных фрез а-ля 40 соток за 1,5 часа ;)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу