09.12.2011 в 13:42:01
Звиняюсь за долгое непоявление, дел было невпроворот всяких.
Так вот, про то, что не заводился .... хоть с аккума перезаряженного, хоть в ручную (кашу ел хорошо :)) - свозил к спецам-продавцам, то бишь в сервисный центр, оказалось, что выехала некая "шпилька" возле рычага декомпрессора, она как бы выехала из головки блока, штырёк такой торчал мм 1.5 в диаметре и длинной 1.8 см. Парни из сервиса все сделали за 10 мин., сняли крышку, поставили на место штырек, крышку на герметик и .... я заводил вручную впол тычка. Денег, конечно, не взяли, ибо гарантия 2 года.
ПС. Деревенские всё удивлялись, как можно энтим малышом пахать целину - грунтозацепы рулят.
09.12.2011 в 23:01:34
Таёжник написал : .... я заводил вручную впол тычка
Рад за успешное решение проблемы с заводкой. Теперь Вы и сами видите, что в запуске двигателя МБ нет ничего сложного. Главное дружить с техникой и быть уверенным в свох силах. Запомнились слова одного старого механика - "не может такого быть, чтобы железяка издевалась над человеком".
11.12.2011 в 23:07:44
Здравствуйте, купил мотоблок КАМА 610С на 6 лошадок и 6 скоростей; читал на форуме тут, что бракованная
КПП у него, но KIPOR 610L не нашел. Есть проблема - выбивает постоянно рычаг управления главным фрикционом, или так должно быть и надо придерживать вспомогательный рычаг (зазоры отрегулированы)? А еще, когда подсоединял газовый трос к двигателю, я покрутил случайно винт который ниже зажима газового троса, в нем еще отверстие просверлено но не защплентовано (как ограничительный болт оборотов двигателя), по инструкции как бы (ограничительный болт заливки масла) на что он влияет, и как определить, надо ли его отрегулировать? Крутил только центральный винт. А еще, всем спасибо за форум, он много в чем помог, больше чем инструкция.
12.12.2011 в 05:57:41
Выплыл косяк один, ремень трется о шляпку болта при выжатом сцеплении, думаю поставить болт с круглой шляпкой, а то ремень жалко. И еще от чего ремни подходят, или только родные ставить???
12.12.2011 в 14:38:02
хочу сделать на мотоблок КИПОР лопату для чистки снега. Кто скажет есть ли смысл ее делать, и как заводится мотоблок зимой( у меня мотоблок без электростартера), хочется узнать заведется ли мотоблок зимой ?? , а то лопату сделаю а он зимой не заведется:) вот будет прикол:)) Ответьте кто заводил мотоблок со старетером и без какие результаты!!
12.12.2011 в 15:10:48
Александр111 написал : Ответьте кто заводил мотоблок со старетером и без какие результаты!!
двигатели у нас одинаковы... брал и беру 2л кипяточку в чайнике и поливаю двигун (тонкой стройкой :D, медленно чтобы нагреть). Крышку , головку, впускной коллектор, блок у всех доступных местах :cool:. И все, заводится как часики, с пол тыка... Поэкспериментируйте...
Советуют масло сливать, нагревать. Греют феном с низу... Как на меня кипяточек самый быстрый способ... А эщо лучше держать мото в теплом гараже...:confused:
13.12.2011 в 22:23:42
Доброе время суток, не могу завести свой кипор, вроде делаю все по книге,а завести не могу. При трудном запуске надо капнуть 2 куьика под резиновый колпачек, а уменя отливка есть, а колпачка нет может надо его самому сделать. Даже если холодно, я прогрел гараж и сам мотоблок, завести не могу схватывание вроде есть но безуспешно, немогу поверить, что все такие гераклы, не так тяну не так смотрю бред какой то. Обьясните в чем секрет?
13.12.2011 в 23:58:44
Старые дизелисты при заводке дизеля в особо холодную пору использовали обычный дихлофос - пшикаешь несколько раз в то ответстие куда мы масло заливаем под пробочку на крышке головки , и заводишь . Мне приходилось в том году несколько раз воспользоваться данным советом - норм . Вот только заводится двиг как то жестко . И первые обороты со стуком. Считаю этот способ действенным , но неприемлемым ( особенно для малокубатурных движков) . Лучше всего в то же отвестие масличка залить - таким образом "подымаем" немного компрессию и уменьшаем камеру сгорания , соответственно легче запуск. Кипяточек - хорош , но только дома и в гараже . А если МБ на даче ? Надо печь топить и т.д. Электричество не везде есть . ( Воры провода повырезали). Всем , удачи !
14.12.2011 в 02:26:08
Andrey 20000 написал : При трудном запуске надо капнуть 2 куьика под резиновый колпачек, а уменя отливка есть, а колпачка нет может надо его самому сделать.
колпачек -это болт заглушка на крышке клапанов с обрезиненной головкой чтоб рукой бес ключа откручивать. Есть южный вариант двигателя бес него. А не схватывает,может газку добавить. По холодам бес маслам я свой тоже завести не могу. На фото колпачек оранжевым цветом. И почитайте 67 страницу там все по порядку заводки детально описано.Успеха Вам.
14.12.2011 в 02:52:44
shahter1826 написал : На фото колпачек оранжевым цветом. И почитайте 67 страницу там все по порядку заводки детально описано.Успеха Вам.
Ах вот как должна пробка выглядеть, а то я смотру-смотру, смотру-смотру, но нет ее хоть глаза ты выколи. Хорошо хоть kdt610e взял, со стартером, пока еще в рукопашную со зверем боротся не приходилось. Кстати по инструкции фирма производитель может вносить любые изменения в конструкцию без уведомления, вот и движки щас идут без пробок.
14.12.2011 в 10:45:10
Спасибо всем кто отозвался на мою проблему, хочу узнать может этот колпачек можно самому сделать, если это болт с резьбой то какая там резьба и на болту уплотнительное кольцо одето? Под крышкой давления ведь нет если только брыги масла во время работы?. Не хочется новую вещь курочить. Мотоблок почти схватывает нехватает немногова, вытянуть всю веревку и с усилием это какие китайцы так смогут , это Валуева надо, меня хватает на 5-6 раз ито до середины веревки. Помогите советом.
14.12.2011 в 13:01:14
Andrey 20000, Не вы первый с такой проблемой. У меня на движке тоже нет пробки для масла и габариты не Валуева однако завожу без проблем. Тут надо прочувствовать, что-ли, тянуть надо не сразу со всей дури а плавно с возрастающим усилием. Чёрт его знает как это описать, писалось не раз а проблемы у людей возникают. Станьте к МБ боком и пробуйте тянуть с поворотом тела стараясь вытянуть больше шнурка. Удачи!
14.12.2011 в 18:28:18
Andrey 20000 написал : Мотоблок почти схватывает
А посмотреть или проверить "угол зажигания" никак? Не можно так извращаться(китаец не Валуев,а наверно заводил...)
15.12.2011 в 01:52:14
Andrey 20000 написал : Мотоблок почти схватывает нехватает немногова, вытянуть всю веревку и с усилием это какие китайцы так смогут , это Валуева надо, меня хватает на 5-6 раз ито до середины веревки. Помогите советом.
Для себя сделал вывод - при заводке нужно вытягивать шнур с нарастащим усилием и скоростью, а не наоборот, особенно под конец максимально рвануть.
15.12.2011 в 15:52:42
S Petrovich Полностью согласен!Только рвать не нужно,а вытягивать шнур как бы с ускорением.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу